0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Этот феноменальный самолет мог поднять больше ракет и бомб, чем весил сам, и оставаться в воздухе 12 часов. Этот палубный штурмовик был создан для авианосцев США в разгар Вьетнамской войны в рекордно короткие сроки и оставался в строю более четверти века. Живучий, надежный, обладающий огромной огневой мощью, A-7 «Corsair» II оказался настолько хорош, что американские ВВС заказали для себя версию наземного базирования. «Корсары» отличились во всех войнах США от Вьетнама до «Бури в пустыне», заработав прозвища «уродливый коротышка», «летающий "Хаммер"» и «грузовик для бомб».В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех модификациях прославленного штурмовика – об их создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
«Машина отличная. Жить будет!» – заявил летчик-испытатель после первого полета морского разведчика МБР-2 в Севастополе. Созданный Георгием Бериевым «в инициативном порядке», этот цельнодеревянный самолет, который газеты окрестили «летающей чайкой», а моряки звали просто «амбарчиком», стал «рабочей лошадкой» морской авиации СССР. Надежные, дешевые, простые в производстве и управлении, МБР-2 служили на всех флотах – от Заполярья, Балтики и Черного моря до Амурской флотилии и Тихого океана, а также в Погранвойсках НКВД, – и участвовали во всех войнах своей эпохи – от Зимней до Великой Отечественной и Корейской, где янки прозвали эти самолеты «чокнутыми будильниками» и «ночными кофемолками». Ведь МБР-2 применялись не только как морские разведчики, противолодочные, спасательные и транспортные самолеты, но и в качестве ночных бомбардировщиков и даже водителей радиоуправляемых торпедных катеров (как тогда говорили: «ВУ» – «волнового управления»).В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех модификациях «летающих чаек» Бериева – об их создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру «ИС» поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм «щучьим носом» и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние «десятки» были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции «Дунай» по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках «гуляли» самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего «супертанка» Сталина.
Эти легендарные танки в боевом строю уже 70 лет. Эти грозные, сверхнадежные, недорогие в производстве и простые в эксплуатации машины стали эталоном мирового танкостроения – даже натовские стратеги подсчитывали мощь своих танковых войск в «пятьдесятпятках», которые первыми в мире были оснащены системой противоатомной защиты и способный вести боевые действия в условиях ядерной войны. Кроме Советской Армии, Т-54 и его «наиболее продвинутая модификация» Т-55 стояли на вооружении в 67 странах и сражались на всех континентах – от подавления Венгерского мятежа 1956 года до разгрома Грузии в 2008-м, от Вьетнама и Афганистана до Югославии и «Бури в пустыне», от арабо-израильских, индо-пакистанской, кампучийской, вьетнамо-китайской, ирано-иракской и ливанской войн до Анголы, Судана, Эфиопии, Сомали и Чада, от Приднестровья, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии до Ливии и Сирии.В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете исчерпывающую информацию о прославленном Т-54/55, заслужившем звание «ТАНК-СОЛДАТ».ЦВЕТНОЕ коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, «боковиков» и фотографий.
Такого издания еще не было – ни у нас в России, ни на Западе! Максимум, что вы найдете за рубежом – это отдельные книги по германским и британским крейсерам Первой Мировой. Но полной иллюстрированной энциклопедии, представляющей сведения обо всех без исключения кораблях этого класса семнадцати стран-участниц Великой войны, вы не купите ни в европейских, ни в американских книжных или интернет-магазинах.Эта книга – первая.Колоссальный объем информации о крейсерских силах не только великих морских держав – Великобритании, Германии, Франции, России, Италии, Японии, – но и второстепеннных флотов Австро-Венгрии, Бразилии, Турции, Китая, Португалии, Греции, Перу, Уругвая, Румынии и даже Персии!Всё о ТТХ, службе и боевом применении 392 крейсеров Первой Мировой, 69 из которых погибли.Более 1500 эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.Эта уникальная энциклопедия не имеет себе равных.
Эти суперлинкоры произвели переворот в военно-морском деле, сравнимый с «революцией "Дредноута"». Эти СВЕРХДРЕДНОУТЫ прошли через обе Мировые войны. По приказу Первого лорда Адмиралтейства У. Черчилля линкоры типа «Queen Elizabeth» получили новейшие 15-дюймовые (381 мм) суперорудия с непревзойденными баллистическими характеристиками, 885-кг снарядом и дальностью более 20 миль, а также первые на линейных кораблях нефтяные котлы, позволившие достигнуть рекордной скорости в 24 узла (Адмиралтейство опасалось зависимости от поставок топлива с Ближнего Востока, но Черчилль настоял на скупке акций персидских нефтяных кампаний). За все эти рекорды пришлось заплатить сравнительно слабым бронированием – а ведь «боги войны» не щадили линкоры типа «Куин Элизабет», избивая их беспощадно. Головной корабль серии, названный в честь «королевы-девственницы» Елизаветы I, в декабре 1941 года вместе с систершипом «Вэлиант» был сильно поврежден итальянскими боевыми пловцами в Александрии. Линкор «Уорспайт» поразила немецкая планирующая бомба во время высадки в Салерно, а после ремонта он был вновь выведен из строя, подорвавшись на мине. Линкор «Малайя» больше всех пострадал в ходе Ютландского сражения, получив семь попаданий 305-мм снарядов. Но самым невезучим оказался линкор «Барэм», который сначала был торпедирован немецкой подводной лодкой U-30, затем поврежден пикировщиками, а в ноябре 1941-го потоплен подлодкой U-331, всадившей в него три торпеды. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех пяти линкорах типа «Куин Элизабет» – об их создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Крейсера Первой Мировой. Уникальная энциклопедия
Сверхдредноуты Черчилля «Куин Элизабет», «Вэлиант» и др. Через две Мировые войны
Вообще по таким кораблям 112 страниц маловато.
Эти великолепные линкоры, по праву признанные лучшими французскими кораблями данного класса и одними из самых удачных в мире, создавались для противодействия итальянскому и германскому флотам – но воевать им пришлось против бывших союзников, англичан и американцев.После капитуляции Парижа в 1940 году, чтобы предотвратить захват линкоров «Ришелье» и «Жан Бар» немцами, было решено нанести упреждающий удар по французскому флоту. Однако «Ришелье», атакованный англичанами в Дакаре, успешно отразил налет британской авиации и всадил снаряд в линкор «Бархэм», заставив «лимонников» отступить. А недостроенный «Жан Бар», застрявший в Касабланке, выстоял против новейшего американского линкора «Массачусетс», получив 5 попаданий 406-мм снарядов и 3 авиабомбы. Но одиссея лучших французских линкоров еще только начиналась…В новой книге от автора бестселлера «Тяжелые артиллерийские корабли "Дюнкерк" и "Страсбург"» вы найдете исчерпывающую информацию о строительстве, модернизациях, службе и боевом применении всех линкоров типа «Ришелье». Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Первой «военной профессией» новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг. развитию разведывательной авиации в Советском Союзе уделялось повышенное внимание, что привело к созданию таких авиашедевров как легендарный Р-5 или экспериментальный стратосферный БОК-11. Однако впоследствии возобладала другая стратегия – от производства специализированных разведчиков отказались, сделав ставку на оснащенные фотоаппаратурой серийные истребители и бомбардировщики. Оправдал ли себя такой подход? Почему не удалось принять на вооружение ничего равноценного прославленной «Раме» Fw.189 или немецким высотным разведчикам Hs.130 Ju.86R, в разгар войны свободно летавшим и над Москвой, и над Британией? Чем ответил СССР на появление американских стратегических разведчиков U-2 и SR-71?В данной книге вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и исчерпывающую информацию обо всех типах отечественных самолетов-разведчиков – массовых и экспериментальных, поршневых и реактивных, легких и дальних, корабельных и сухопутного базирования, радиотехнической разведки и дальнего радиолокационного обнаружения, – а также о разведывательных вертолетах-корректировщиках и целеуказателях.
Сегодня в Сирии сражаются не только наши бомбардировщики, штурмовики и истребители, но и вертолеты. И самый массовый и незаменимый из них – Ми-8. Эта прославленный авиашедевр стал таким же «брендом» и гордостью отечественного военпрома, как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят «фирменные» сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот легендарный и вездесущий вертолет по праву считается рекордсменом в своем классе – выпуск «восьмерок» приближается к феноменальной цифре 15.000, а список стран, где они эксплуатируются, давно перевалил за сотню. Освоив десятки гражданских и военных специальностей, будучи заслуженным ветераном Афгана и Чечни, где его прозвали «зеленым», «пчелкой» и «шмелем», Ми-8 остается в строю по сей день и активно воюет в Сирии. В этом бестселлере ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о знаменитом вертолете, составившем целую эпоху нашего авиапрома.
Единственная полная энциклопедия реактивного оружия Второй Мировой. Всё о советских, немецких, британских, японских и американских ракетах классов «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух», а также зенитных ракетах и управляемых авиабомбах с ракетных ускорителем. На рассвете 22 июня 1941 года немецкие реактивные установки залпового огня «Небельверфер» обрушили водопады пламени на Брестскую крепость. Месяц спустя Красная Армия ответила сокрушительными залпами легендарных «Катюш», а наша авиация применяла «эресы» с первых дней войны… В этой энциклопедии вы найдете информацию обо всех без исключения боевых ракетах всех воюющих сторон – об их возможностях, производстве и боевом применении на всех фронтах Второй Мировой, которую по праву величают первой войной реактивной эры.
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя «Грачи» в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях.Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище «Грач»), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии – а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ.В эталонной книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика.Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, «боковиков» и фотографий.
1106 р.1024 р.904 р.Главной ударной силой наших Воздушно-космических сил в Сирии стал фронтовой бомбардировщик Су-24М, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в любых метеоусловиях, днем и ночью, в том числе и на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности, и получивший в НАТО прозвище «Fencer» («Фехтовальщик»). По оценкам западных военных, эта машина «представляла наибольшую угрозу среди всех боевых самолетов фронтовой авиации СССР» – рекордная боевая нагрузка и огромная дальность позволяли «сундуку» (фронтовое прозвище Су-24) поражать цели фактически в любой точке Европы и Ближнего Востока.Сирийская война – далеко не первая для этого бомбардировщика: приняв боевое крещение в Афганистане, в Панджшерской операции 1984 года против банд Ахмад Шаха Масуда, «двадцать четвертые» активно участвовали и в обеих Чеченских войнах, и в «принуждении Грузии к миру», сражались в Карабахе, Таджикистане, Ливии.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, модификациях и боевом применении Су-24. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями цветных «боковиков», эксклюзивных чертежей и фотографий.