0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
И если можно, кратко, мотив или причина такого желания.....пАравоз
Вот оно, самое главное для моделиста - Получить удовольствие от создания модели.Ишо раз УДАЧИ!
Анатоль, там у бумажников целая индустрия афтермаркета - посмотри, может что пригодится.......счас загуглил - вижу насыпи, рельсы, лазерную резку колес из толстого картона для Бр52, деколи на Бр52....
Удачи! Учитывая размер, она понадобится)) С удовольствием буду следить!! Это ж паровоз!
Знакомый предлагает рельсы фрезернуть из алюминиевого прутка, но пока не знаю, их всё равно красить, стоит ли оно того, да и цена пока не известна совсем.
Цитата: Thomsen від Грудень 01, 2020, 10:07:21 amИ если можно, кратко, мотив или причина такого желания.....пАравоз Кратко очень тяжело описать цепь событий. В юности довелось поездить на паровозе в кабине машиниста, уголь кидал, за водой следил, чай делал, последнее было чаще чем уголь )) Это было неописуемое ощущение, потом как-то всё поутихло, повзрослел ,появились другие интересы, но паровозы всегда восхищали своим величием, своей неповторимостью, ведь каждый паровоз собирался в ручную, и если с виду они были одинаковые, то хороший механик видел разницу, и это как отпечатки пальцев у всех разные. А с появлением модельной жизненной истории, эта тема начала всплывать и чем больше набирался опыта работы с деталями, тем больше желание построить паровоз вырисовывалась на горизонте, но всегда что то становилось между мной и моделями, то размер не нравиться, то деталировка, то ещё какие мелочи. Постепенно вышел на Трумпетер, варил эту тему не один год, но так и не решился купить, находил себе оправдание то цена высокая, то купить негде, то ждать долго. Но скорей всего это был внутренний голос который, шептал не спиши, оно само придёт. Вот оно и пришло, и размер мне подходит и поле деятельности есть, и уже совсем даже дело не в цене, а в том что я хочу именно такую стройку. И теперь понимаю что если бы ещё три года назад я возможно бы её забросил и закрыл эту тему, а теперь я чувствую что созрел как моделист для чего-то большего, для себя, для души. пропустить через себя каждый болт, каждую заклёпку, каждый кран и трубку. И если почти готовое можно собрать и забыть, то тут я буду в той своей юности, тем пацаном, грязным, черным но счастливым. И чем старше становишься, тем всё чаше понимаешь что не в количестве моделей счастье моделиста, а в том, или в тех где ты свободен, где нет сомнений, и не важно кто и как о тебе будет думать. Вот если вкратце, то как то так.
Даже при одинаковой цене предпочтение лучше отдать металлу, тока современных рельс не наделай
Цитата: saroka_71 від Грудень 01, 2020, 05:08:19 pmДаже при одинаковой цене предпочтение лучше отдать металлу, тока современных рельс не наделайА можно подробнее, они что очень изменились со времён 40 годов ?