0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ванна корпуса от Бронко пошла на слом.Предстоит выпилять стаканы торсионов и установить в корпус Трумпетера.Вобщем интерьеру БО и МТО быть)
Цитата: Виталий85 від Березень 18, 2018, 09:03:26 pmВанна корпуса от Бронко пошла на слом.Предстоит выпилять стаканы торсионов и установить в корпус Трумпетера.Вобщем интерьеру БО и МТО быть)Це клініка...Так тримати)))А інтер'єр смола буде?
Какая цель преследуется с использованием проволоки? Если для рабочей подвески, то медная проволока имеет излишнюю жесткость на крусение. В итоге для приемлемой работы подвески придётся ставить слишком тонкую проволоку, которая будет просто гнуться при такой относительной к диаметру длине. Я уже пробовал в качестве торсиона ставить квадратный пруток 1мм: если не грузить по полной смолой и металлом - жескости хватит с небольшим, но запасом. Если совсем надо круглый, то лучше поискать пластиковый профиль нужного диаметра: трубки или круглый.
В таких случаях я просто обтачиваю кусок литника на дрели.
P.S.Живет такая критика,по поводу чертежей Мальгинова,что они Мурзилка.В некоторых местах его чертежей СУ-152 есть огрехи...
Цитата: Виталий85 від Березень 17, 2018, 09:58:51 pm P.S.Живет такая критика,по поводу чертежей Мальгинова,что они Мурзилка.В некоторых местах его чертежей СУ-152 есть огрехи...Я бы тебе рекомендовал совсем не доверять чертжам г-на Мальгинова. Это уже достаточно давно, всем известный, чертёжный сказочник))))) Но не дай тебе Бог зацепиться с ним в сети по поводу точности его чертежей)))))
Вообще, друг мой, чертежи - это тема достаточно скользкая... К примеру: если обмеряли и делали чертежи по одной и той же техники, например из Бовингтонского музея, музея на Абердинском полигоне и музея в Кубинке, то все три чертежа могут быть банально разными... Отношение к восстановлению техники у всех трёх организаций разное))) Я считаю, что можно доверять только копиям заводских чертежей. ИМХО.