Форум стендових моделістів
Флот => Усі масштаби => В роботі => Тема розпочата: Вадим від Липень 28, 2017, 10:53:06 am
-
Добрый день, форумчане. По совету Олега решил начать тему по постройке подводной лодки класса "С", а конкретно С-33. Почему конкретно эта лодка?? На ней воевал мой дед, матрос-электрик, второй статьи, Смирнов Константин Григорьевич. Не начинал стройку, пока не нашел, более мение чертежи и фото.
-
Вадим, а ты не говорил что твой дед на ней воевал !!!!!!
Это очень символично и вызывает уважение !!!!!!
Я думаю мы все тут тебе чем сможем тем и поможем.
давай выкладывай что на сегодняшний день уже сделал ;)
-
стройка начата год назад, но продвигалась медленно. Корпус выклеивался по балвану. Балван наборной из пенополистирола.
-
если быть точным, то корпусов я выклеил три,, но об этом позже
-
что то не прикрепилось фото, но я повтарю
-
полистирол начал обрезать термолобзиком. Получилсь очень большие неровности, зашатлевывал гипсовой шпатлевкой, разведенной ПВА
-
пока была разведена шпатлевка, да и грязь развел на кухне.......за шпатлевал паралельно корпус ракетного катера, но это тема на будущее
-
Такой вот вопрос.
Шпигаты намкорпусе будут каким-то образом проработаны ?
-
Олег, немного торопишь события, но отвечу: конечно будут шпигаты. Их я делаю из алюминиевой полосы, точнее пластина для полиграфических форм. Может не очень фото, но пока не получается лучше
-
первый блин – комом. Это первый корпус. клеил эпоксидкой
-
потом переделал немного болван, второй корпус решил делать папье-маше с армированием марлией. получилось 4 слоя марлии, междуними 2 слоя газеты. корпус получился крепкий. Но вот когда пообщался
-
а это уже третий корпус....второй немного повело когда снимал с болвана, видать мало дал времени чтоб высох.
-
думал сначала оставить так, но на одном форуме видел, как немец собирал "семерку" от Ревел, с открытыми торпедными аппаратами..........тут меня осенило, тем более по "С-ке" нашел схемы и чертежи волнорезных щитов.
-
Идея классная !!!
А чертежи люков ТА есть ?
-
чертежей как раз и нет, только схемы, поэтому делал по этому чертежу, но когда сделал крышки ТА, кронштейны, то понял, что с открытыми щитами ни чего не будет видно, кроме горловин ТА.
-
Нос паял из латуни, 0,3. ТА - латунная трубка, крышки "прессовал" из медной фольги.
-
Ну что можно сказать, ждем продолжения стройки !)))
-
от в статусі - "новачок", а глянеш фотки - маніяк ;)
-
от в статусі - "новачок", а глянеш фотки - маніяк ;)
флот он такой, талант сразу видно )))
-
отвлекусь от темы. Я моделизмом, точнее, судомоделизмом занимаюсь с 14 лет и это "любовь на всю жизнь". был период , что строить было некогда: маленькие дети, период становления.... но вот дети выросли, я стал дедом и появилось уйма свободного времени. Решил начать строить. Сначала посмотрел на сайтах новые технологии, кто как сейчас строит. Немного обновил инструментальную базу: сделал компрессор, токарник, сейчас параллельно с моделью делаю вертикальный фрезер на базе гравера. есть идея сделать фрезерный с ЧПУ, но это в будущем......
-
отвлекусь от темы. Я моделизмом, точнее, судомоделизмом занимаюсь с 14 лет и это "любовь на всю жизнь". был период , что строить было некогда: маленькие дети, период становления.... но вот дети выросли, я стал дедом и появилось уйма свободного времени. Решил начать строить. Сначала посмотрел на сайтах новые технологии, кто как сейчас строит. Немного обновил инструментальную базу: сделал компрессор, токарник, сейчас параллельно с моделью делаю вертикальный фрезер на базе гравера. есть идея сделать фрезерный с ЧПУ, но это в будущем......
Вот это подход к моделизму.
-
а теперь продолжение стройку, выложу те фото, что есть, но буквально вчера припаял обшивку левого борта и решил все переделать. Полностью весь нос. В процессе стройки у меня собирается деталей еще на одну модель, скажем второго сорта.....есть мысль сделать из нее диораму, так как половина корпуса будет под водой.......и так старый нос
-
раскрой обшивки ТА. Все отверстия делаю сам. Только недавно, на выставке узнал что такие детали можно делать с помощью лазерной гравировки. Про фототравление читал, даже пробовал.....но пока "не все сталося, як бажалося".....Но раскрой и детали на рубку, скорей всего, буду заказывать.
-
отвлекусь от темы. Я моделизмом, точнее, судомоделизмом занимаюсь с 14 лет и это "любовь на всю жизнь". был период , что строить было некогда: маленькие дети, период становления.... но вот дети выросли, я стал дедом и появилось уйма свободного времени. Решил начать строить. Сначала посмотрел на сайтах новые технологии, кто как сейчас строит. Немного обновил инструментальную базу: сделал компрессор, токарник, сейчас параллельно с моделью делаю вертикальный фрезер на базе гравера. есть идея сделать фрезерный с ЧПУ, но это в будущем......
Вот это подход к моделизму.
перефразирую поговорку "все свое, ношу с собой"....хочу иметь свой инструмент. Пока делал токарник, столкнулся с проблемой токарных работ....нужно было точить шпиндель и шлифануть направляющие. Так это мне делали почти месяц!!!
-
припаял обшивку правого борта. На "С-ках" своеобразные волнорезные щиты ТА и нос с вогнутыми каналами под выход торпеды (особенно верхние 2,3 ТА) попытался их повторить
-
и вот хотел бы получить совет, или может у кого есть фото, как все таки выглядел нос?? Доверять фото мемориала С-56 нет смысла, его ремонтировали в 50-х. Я читал отзывы жителей Владивостока, что половину корпуса переделали вовремя ремонта. А вот фото подводной части лодок я не встречал, кроме ..........
-
Нужно отдать должное немецкому педантизму!!! если бы не было таких записей, найти фото наших лодок просто не реально!!! прошло более 70 лет, а многие чертежи и документы засекречены или утеряны(хотя я сомневаюсь) Построить исторически, технически верную модель просто не возможно. Я встречал много фото с немецких верфей....и при этом ни одной с наших!!!
-
припаял верхнюю часть правого борта. Тут тоже есть вопрос к знатокам, по поводу якорного клюза...
-
у меня есть чертеж(говорят достоверный) клюза IXсерии лодок. клюзы были трех видов. Вот вопрос, какой на ваше мнение был на С-33?
-
я попытался сделать тот что отмечен розовым. что получилось судить вам
-
"Щикарный вид!!!"(с)
С прибытием к нам на борт, Вадим))) Рад видеть, что у подводников пополнение)))
Отдельный респект за то, что делаете аппарат, на котором служил Ваш дедушка. И хотя боевой послужной список у лодки невелик, я считаю что любой поход на подводной лодке - это уже подвиг)))
Теперь по порядку:
1) на С-56 из Владика я бы не стал обращать внимания. Памятник неоднократно подвергался переделкам и некоторые из них осуществляли явные дилетанты((( Я на этой лодке был неоднократно и в детстве и в более взрослом возрасте.
2) Вы не обижайтесь, но зачем "танцы с бубнами" с каркасом из папье-маше? Не проще ли сделать каркас из фанеры или ДВП и уже потом заполнять пустоты пеноплексом и по жёсткому оребрению каркаса уже аккуратно обрезать ножом?
-
Максим, вы правы!!! это такие "танцы", что я только теперь это понял, но корпус уже выклеен........эту технологию применяли в далекие 80-е, я по старой памяти и начал строить. Нет уже смысла переделывать
Максим, Вы вы были на палубе С-56?? действительно ли палуба была из тикового дерева? На черноморских, да и на всех остальных, палуба была металлическая. Да и перфорация на каждой лодке была своя.
-
Вот на палубе я не был ((( Насколько я понимаю, то туда выходили только ремонтники, в бытность лодки уже как памятника. К сожалению мой брат оттуда уехал на учёбу в Питер и вернётся только через полгода. Можно было бы его попросить взобраться на палубу и понимать. Пока не прогонит полиция))) Но опять таки придётся подождать...
-
Вот на палубе я не был ((( Насколько я понимаю, то туда выходили только ремонтники, в бытность лодки уже как памятника. К сожалению мой брат оттуда уехал на учёбу в Питер и вернётся только через полгода. Можно было бы его попросить взобраться на палубу и понимать. Пока не прогонит полиция))) Но опять таки придётся подождать...
спасибо Максим, я не думаю, что стройка затянется так на долго, но если будет возможность отснять памятник, то очень интересуют некоторые подробности: кингстоны, были на них жалюзи(как на немках), или просто перфорированные листы, или решетки, как на "Декабристе"