Здравствуйте коллеги!
Всегда с уважением и восхищением смотрел на американские грузовики - не чета нашим ГАЗонам, ЗИЛонам и прочим унитазам. Решил построить ИТАЛовского "Петю" - чисто для души - я думал соберу его, в виде перекура от БТТ, за пару недель, но не тут-то было - целый месяц над ним пыхтел. Я не скажу что набор сильно страшный, но просто из коробки не получилось его собрать... Я уже не стал вдаваться в матчасть ходовой и двигателя, а то бы я его и за три месяца не закончил.
Дело было так: собрал я ходовую и кабину - прикинул одно к другому - получился он сильно задранный как УРАЛ - смотрю на фото - кабина ниже должна сидеть, я уже молчу про тюнинговые варианты Петербилтов - те вообще почти на земле лежат... пришлось малость разломать ходовую и опустить раму на 5мм - смотрю - вроде красота получается. К кабине на раму прикинул спальник - получается "Петюня" куцый - пришлось распилить раму и удлинить её на 40мм - можно было ещё больше удлинить, но хорошая мысля приходит о посля.
Собрал спальник, зашпатлевал, зачистил - случайно сбрил заклёпки - пришлось потратиться на заклёпки.
Родные диски колёс - показались мне убогими - пришлось напрягать токаря - он точил шипы и полусферические колпаки на колёсных дисках - да, шипы и колпаки металлические.
Литник с декоративными хромированными деталями - пришлось искупать в "Кроте" - так как без шпатлёвки не обошлось.
Дошёл до креплений зеркал - сравнил их с креплением на реальных авто - тихо ужаснулся... В реальных автомобилях, крепление зеркал выполнено из металлических трубок, расплюснутых по концам - чем мы хуже? - взял я набор трубок от MASTER TOOLS номер:09943 - шикарные толстостенные трубки - они легко гнутся, а по концам рассверливаются и расплёскиваются - крепление зеркал готово.
Какой-то большой зазор получился под кабиной - между кабиной и ящиком-ступенькой - смотрел по фото живых авто - в тюнинговых версиях этот зазор зашит листом металла, а "колхозные" варианты так как в Италовской инструкции... пришлось зашивать листовым полистиролом.
Крепко понравились выхлопные трубы на тюнинговых Петербилтах... Взял Тимевские прозрачные трубки диаметром 8мм - рассверлил, вроде симпатично, но дело упёрлось в колено внизу выхлопной трубы - долго не мог ничего придумать... решение нашёл в магазине мебельной фурнитуры: взял П-образную дверную ручку - к стати он хромирована и диаметр 8мм - стык метала с прозрачной трубкой, закрыл декоративным хромированным хомутом, который я сделал из зеркального арокала, из него-же выполнены хомуты на топливных баках и баках воздухозаборников.
В интернете нарыл множество Фотографий Петербилтов - долго не мог определиться с прототипом - решил сделать грузовик с минимум хрома - на модели изобилие хрома смотрится наляписто, как на игрушке ИМХО.
С листового полистирола 1мм, склеил щитки на задние колёса и тюнинговый бампер. С полистерола 0,5мм сделал моднявый козырёк.
Скаты немного подпачкал - так как они сливались с чёрными дисками.
Красил Тамевскими аэрозолями - прямо с балона задувал.
Приятного всем просмотра.