Автор Тема: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор  (Прочитано 3534 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Offline Tolibass

  • Старожил форуму
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Моделист
  • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
    • Awards
  • Місто: Украина-Днепропетровск.
М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
« : Травень 15, 2016, 10:03:49 pm »
  • Приветствую Вас дорогие друзья!

    Сегодня хочу познакомить Вас с обзором, одного из самых популярных танков мира созданных в США в период ВОВ и после военного времени.
    Для начала хочу рассказать Вам краткую историю этого танка.Скажу Вам честно,я просмотрел много видео и прочитал много статей где люди которые их собирали и изготавливали рассказывали через что им приходилось проходить, с какими трудностями они сталкивались и как быстро приходилось принимать решения от которых зависели жизнь многих солдат.
    Как люди собиравшие коделаки с шикарными салонами, переключались на танки и вооружение.
    Итак встречайте, М4А2-Snerman
    http://picua.org/?v=2016-05-15_jz2ifuox9vi042r121ydv82q6.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-15_y5z9qzhfrqkb580pg0j9q01gy.jpg

    M4 «Шерман» (англ. M4 Sherman) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. После Второй мировой войны «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).

    M4 стал основной американской танковой платформой во время Второй мировой войны, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ, инженерной техники.

    Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка (не считая танков канадского производства). Это третий (после Т-34 и Т-54) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства.

    Танк был быстро стандартизован, получил обозначение M4, и в феврале 1942 года было начато его серийное производство. Первые танки относились к варианту M4A1 с литым корпусом, и были произведены Lima Locomotive Works по контракту с британской армией. Несмотря на то, что танк предполагалось оснастить орудием M3, из-за неготовности новой пушки первые танки получили 75-мм орудие M2, позаимствованное у предшественника.

    M4 был проще, технологичнее и дешевле в производстве, чем рании верси танка. Стоимость различных вариантов M4 колебалась в районе $45 000—$50 000 (в ценах 1945 года). Самым дорогим был M4A3E2 (Sherman Jumbo), он стоил $56 812.

    Вначале артиллерийско-техническая служба начала разрабатывать в качестве замены «Шерману» средний танк T20, однако Армия США решила минимизировать разделение производства и начала модернизацию Шермана используя узлы других танков. Так появились модификации M4A1, M4A2, и M4A3 с большей башней T23, оснащённой 76 мм пушкой M1 с улучшенными противотанковыми свойствами.

    Одним из самых важных улучшений «Шермана» стала переработка подвески. Боевое применение выявило короткий срок службы пружинной подвески, взятой от танка М3, и не выдерживавшей больший вес «Шермана». Несмотря на высокую скорость по шоссе и по пересечённой местности, проходимость танка иногда оставляла желать лучшего. В пустыне Северной Америки резиновые гусеницы работали хорошо, в холмистом ландшафте Италии «Шерманы» превосходили в проходимости немецкие танки. На мягкой же поверхности, такой как снег или грязь, узкие траки показывали худшую проходимость, чем немецкие танки. Для временного решения этой проблемы армия США выпустила специальные соединительные планки трака (утконосы), увеличивающие ширину трака. Эти утконосы входили в заводскую комплектацию модели M4A3E2 Jumbo, чтобы скомпенсировать увеличенный вес машины.

    Несмотря на то, что танк всё ещё не мог тягаться с «Пантерой» или «Тигром», его надежность и мощное вооружение обеспечили ему долгую жизнь.
    Танк M4 имеет классическую немецкую компоновку, с размещением моторного отделения сзади, а трансмиссионного — спереди танка. Между ними располагается боевое отделение, башня кругового вращения установлена практически по центру танка.

    Корпус большинства модификаций танка M4 имеет сварную конструкцию из листов катаной броневой стали НЛД, которая одновременно является крышкой трансмиссионного отсека, литая, сборная из трёх частей с креплением на болта. В процессе производства существовало множество вариантов корпуса танка, незначительно отличавшихся формой и весьма значительно — технологией изготовления.

    Нижняя часть корпуса была такой же, как и у танка M3, за исключением того, что для изготовления использовалась сварка, а не клёпка, в том числе и у танков с литым корпусом.

    На первых вариантах танка верхняя лобовая деталь корпуса имела наклон 56 градусов и толщину 51 мм. ВЛД была ослаблена вваренными в неё выступами с лючками смотровых приборов. На более поздних модификациях лючки были перенесены на крышу корпуса, ВЛД стала цельной, но из-за переноса лючков её пришлось сделать более вертикальной, 47 градусов.

    Борта корпуса состоят из вертикально установленных броневых листов толщиной 38 мм, такое же бронирование имеет задняя часть. На прототипе в борту танка имелся достаточно большой люк для экипажа, но на серийных машинах от него отказались.
    В днище корпуса за местом стрелка-радиста расположен люк, предназначенный для относительно безопасного покидания танка экипажем на поле боя под огнём противника. В некоторых случаях этот люк использовался для эвакуации с поля боя раненых пехотинцев или членов экипажей других танков, поскольку внутреннее пространство «Шермана» было достаточно большим, чтобы временно разместить в нём ещё несколько человек.

    Башня танка литая, цилиндрической формы с небольшой кормовой нишей, установлена на погоне диаметром 1750 мм с шариковым подшипником, толщина брони лба башни 76 мм, борта и кормы башни 51 мм. Лоб башни скошен под углом 60°, маска пушки имеет бронирование 89 мм. Крыша башни имеет толщину 25 мм, крыша корпуса от 25 мм в передней до 13 мм в задней части танка. В крыше башни имеется командирский люк, также являющийся входным для наводчика и заряжающего. Механизм поворота башни электрогидравлический или электрический, с возможностью ручного поворота в случае отказа механизмов, время полного оборота 15 сек. В левом борту башни имеется амбразура для стрельбы из пистолета, закрытый бронезаслонкой.
    Снаружи на борта корпуса в местах размещения боеукладки наварены дополнительные броневые плиты толщиной 25 мм (за исключением танков самых ранних серий). Боевое применение «Шерманов» показало, что при попадании бронебойных снарядов в борта корпуса танк склонен к возгоранию пороховых зарядов боеприпасов. С середины 1944 года танк получил новую конструкцию боеукладок, которые были перенесены на пол боевого отделения, в промежутки между гнёздами снарядов заливалась вода, смешанная с антифризом и ингибитором коррозии. Такие танки получили в обозначении индекс «(W)», и внешне отличались от более ранних вариантов отсутствием дополнительных бортовых бронеплит. «Мокрая» боеукладка имела значительно меньшую склонность к возгоранию при поражении бортов танка снарядами, а также при пожаре.

    Танковое орудие имеет указатели углов вертикальной и горизонтальной наводки, что позволяло вести достаточно эффективный артиллерийский огонь с закрытых позиций.

    Танк оборудован смонтированной в нише башни радиостанцией УКВ диапазона одного из трёх типов — SCR 508 с двумя приёмниками, SCR 528 с одним приёмником или SCR 538 без передатчика. Антенна радиостанции выводится с левой задней стороны крыши башни. Командирские танки оборудовались расположенной в передней части правого спонсона КВ радиостанцией SCR 506, с антенной, выведенной в правой верхней части ВЛД.

    Танк оснащён внутренним переговорным устройством BC 605, связывающим всех членов экипажа, и являющимся частью радиостанции. Мог также устанавливаться опциональный комплект связи с сопровождающей пехотой RC 298, оснащённый внешним телефоном BC 1362, расположенным на правой задней части корпуса. Также танк мог комплектоваться мобильной радиостанцией AN/VRC 3, которая служила для связи с пехотными SCR 300 (Walkie Talkie).

    Для действий в условиях плохой видимости танк оборудован гирокомпасом. В Европе гирокомпасы практически не использовались, но были востребованы в Северной Африке во время песчаных бурь, а также эпизодически применялись на Восточном фронте, в зимних условиях.
    Среди прочих средних танков ВМВ «Шерман» выделяется, пожалуй, наиболее широкой гаммой устанавливаемых на него двигателей. В общей сложности на танк устанавливалось пять различных вариантов двигательной установки, что дало шесть основных модификаций:

    M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.
    M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.
    M4A3 — специально разработанный бензиновый V8Ford GAA, 500 л. с.
    M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
    M4A6 — дизель Caterpillar RD1820.

    Я также уделю внимание двигателю, в процессе обзора, И мы расмотрим наш вариант M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.

    В СССР по программе ленд-лиза поставлялись M4A2, поскольку одним из требований к танку в СССР было наличие дизельной силовой установки. В американской армии дизельные танки не использовались исходя из соображений логистики, зато имелись в морской пехоте (имевшей доступ к дизельному топливу) и в учебных частях. Также дизельные танки составили примерно половину поставленных Великобритании, где применялась и бензиновая и дизельная техника.

    Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур.

    Трансмиссия танка расположена в передней части корпуса, крутящий момент от двигателя передаётся на неё карданным валом, проходящим в коробе по полу боевого отделения. Коробка передач механическая 5-скоростная, имеется задняя передача, 2-3-4-5 передачи синхронизированы. Трансмиссия имеет двойной дифференциал типа «Cletrac» и два раздельных тормоза, при помощи которых осуществляется управление. Органы управления механика-водителя — два рычага тормозов (с сервоприводом), педаль сцепления, рычаг переключения передач, ножной и ручной акселератор, ручной стояночный тормоз. Впоследствии ручной стояночный тормоз был заменён на ножной.

    Литой корпус трансмиссии является одновременно нижней лобовой деталью корпуса танка, крышка трансмиссионного отделения отливается из броневой стали, и крепится к корпусу танка болтами. Массивные детали трансмиссии в определённой степени защищали экипаж от поражения бронебойными снарядами и вторичными осколками, но с другой стороны, такая конструкция повышала вероятность повреждения самой трансмиссии при попадании в её корпус снарядов, даже в том случае, если не было пробития брони.

    Подвеска танка в целом соответствует той, что была использована на танке M3. Подвеска блокированная, имеет по три опорные тележки с каждой стороны. Тележки имеют по два обрезиненных опорных катка, по одному поддерживающему катку с задней стороны, а также две вертикальные буферные пружины.

    Это тоже интересная деталь, и мы рассмотрим её в нашей модели.

    Гусеница мелкозвенная, с резинометаллическим параллельным шарниром, шириной 420 мм, 79 траков на M4, M4A1, M4A2, M4A3, 83 трака на M4A4 и M4A6. Траки гусеницы имеют стальную основу. Первые варианты траков оснащались достаточно толстым резиновым протектором, который был ещё более утолщён для повышения ресурса гусеницы. С началом продвижения Японии на Тихом океане доступ к натуральному каучуку стал ограниченным, и были разработаны траки с приклёпанным, приваренным или привинченным стальным протектором. Впоследствии ситуация с сырьём улучшилась, и стальной протектор стали покрывать слоем резины.

    Имелись следующие варианты траков:

    T41 — трак с гладким резиновым протектором. Мог комплектоваться шпорой.
    T48 — трак с резиновым протектором с грунтозацепом в виде шеврона.
    T49 — трак с тремя приваренными стальными параллельными грунтозацепами.
    T51 — трак с гладким резиновым протектором, толщина протектора увеличена по сравнению с T41. Мог комплектоваться шпорой.
    T54E1, T54E2 — трак с приваренными стальным протектором в виде шеврона.
    T56 — трак с простым стальным протектором на болтах.
    T56E1 — трак со стальным протектором в виде шеврона на болтах.
    T62 — трак со стальным протектором в виде шеврона на заклёпках.
    T47, T47E1 — трак с тремя приваренными стальными грунтозацепами, покрыт резиной.
    T74 — трак с приваренным стальным протектором в виде шеврона, покрыт резиной.

    Также было множество разных модификаций этого танка, вот несколько из них.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_d5nlqr1sjtbnebn29z8imn6ov.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_sgcq29yq58z4gvlonbjz8205p.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_j2m12fasj3t171rnyskexjq2o.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_ziv18odt7epbkvi6wj6phuxf6.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_slkab4ju5wz6aq5zoc38qnd1d.jpg

    В конце марта 1945 года подвеска была модернизирована, катки стали двойными, пружины горизонтальными, была также изменена форма и кинематика балансиров, введены гидравлические амортизаторы. Подвеска получила более широкие, 58 см, гусеницы T66, T80 и T84. Танки с такой подвеской (получившей название Horisontal Volute Spring Suspension, «горизонтальная») имели аббревиатуру HVSS в обозначении. «Горизонтальная» подвеска отличается от «вертикальной» меньшим удельным давлением на грунт, и даёт модернизированным танкам несколько бо́льшую проходимость. Кроме того, эта подвеска более надёжна и менее требовательна к обслуживанию. Но это уже совсем другая история.

    А теперь предлагаю Вам посмотреть на набор от компании Dragon, и посмотреть насколько эта компания прониклась духом этого замечательного танка при создании этого набора.
    Коробка.
    http://picua.org/?v=2016-05-16_qgetnamvczomalslab29o0hpn.jpg
    Инструкция по сборке.
    http://picua.org/?v=2016-05-16_jqhlho1rp8p92duycd691481r.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_qv2akmnudznojm0givgo2e7qx.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_hlh3jfc8ir3vqtaxp5tp2ni5u.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_d9rxoshq7qtfupgp1k0rlzoh3.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_ix48ejnzboao2vr072m78ure9.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_39qwsvstrnjbz4t1hn6ko8qzy.jpg

    Литник А
    http://picua.org/?v=2016-05-16_y3gjbja8tyc3x8p460ystsjwt.jpg

    Литник В
    http://picua.org/?v=2016-05-16_rni5yfkx7ohvrlrpbkn9a5d92.jpg

    Литник В1
    http://picua.org/?v=2016-05-16_4sywhyxesf0no5z2cbuti12m7.jpg

    ЛитникVx2
    http://picua.org/?v=2016-05-16_tnoshw5poduqb484on9panju4.jpg

    Литник DХ2
    http://picua.org/?v=2016-05-16_tj0rny5uyhszhgk0cg7odar7m.jpg

    Литник J
    http://picua.org/?v=2016-05-16_3u9oqlxzgl6r037gns54tfgrg.jpg

    Литник С
    http://picua.org/?v=2016-05-16_i90xt4ghpnpebtwgt0vozmq17.jpg

    Траки
    http://picua.org/?v=2016-05-16_rbuh5l1yozli2eorkmyu029eu.jpg

    Травление.
    http://picua.org/?v=2016-05-16_a0x2luakty4m5b3hq7jatputa.jpg

    Трос
    http://picua.org/?v=2016-05-16_qs0tcqvea49mtx1j0aenso1g9.jpg

    Деколи
    http://picua.org/?v=2016-05-16_8vnj8t0wmjyw9p2h5e0y9oia0.jpg
    « Останнє редагування: Травень 16, 2016, 02:03:21 am від Tolibass »
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline Tolibass

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 429
    • Моделист
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Украина-Днепропетровск.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #1 : Травень 15, 2016, 10:05:05 pm »
  • А теперь давайте рассмотрим некоторые детали литников более детально.
    Начнём пожалуй с трансмиссионной брани, она сделана очень хорошо, видно шероховатое литьё стали, на прицепном хорошо видны сварные швы, так как танки делали очень быстро, то на четкость и ровность швов никто не обращал внимание. И она вполне соответствует оригиналу.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_yqyfnktxhcgysqnfp38wcw2va.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_rn3lm30e0ifijc38fucao90dq.jpg

    Верхняя часть корпуса, она тоже хорошо проработана и сварные швы на мой взгляд довольна не плохо сделаны.
    Форма люков, и угол наклона петель, тоже очень приближён к оригиналу.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_rs978brnckl7zjxekbo5p37mk.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_hyenyilg61ydgvuz1egku7vun.jpg

    Задняя плита моторного отсека и створки даны отдельными деталями, как и много другой мелочевки, что придаёт модели большей реалистичности, и позволяет собирающему эту модель человеку, проявить некую фантазию, и создать модель в неповторимом исполнении.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_0vaycy5p0ndhpjne35r8j678s.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_9ino0kp98gjrgub5ozpg87cg8.gif

    Сальниковые щитки трансмиссии. О том на сколько они хороши судите сами, мне нравиться.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_f5w63uzk8c35s1nbyt0uzbz5c.jpg

    Башня, она в хорошем исполнении, есть небольшие следы от стыка форм, но это не проблема, после обработки можно пройтись растворителем и поверхность станет шероховатой. Но думаю у многих есть свои способы создания подобных поверхностей.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_8j2ec93gmrpxyknmnu89kyco5.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_svzfeht7s6zs0z2f8biz9nktq.jpg

    Подошла очередь люка с обзорными иллюминаторами. Хорошая проработка, видны все соединения.
    Думаю что можно смело сказать что она соответствует прототипу.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_br0pha4hou47c34ez2yh6xqds.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_swhwd1uaxwsby3mvsb6fguaba.jpg

    Ствол, многие скажут менять на точённый однозначно, но скажу так этот выполнен очень не плохо, он ровный, у него уже есть отверстие, которое при желании можно рассверлить и углубиться во внутрь ствола, для большей реалистичности. Скажу так после покраски, слабо отличимо где какой, поэтому тут решение принимает каждый сам. А для большего эффекта точённого ствола, можно зажать ствол в дрель и пройтись мелкой наждачной бумагой, имитируя бороздки от резца .

    http://picua.org/?v=2016-05-16_gavtzwaybhz5pepjbrb5kgub6.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_hd73nf1a6urfte8y3k9jc7sh9.jpg

    Днище, тут есть всё что есть у настоящего танка, и два люка для ремонта двигателей, и эвакуационный люк, и пластина трансмиссии. Я не нашел хороших фото днища, но вычитал что люк для эвакуации, с наружной части кузова, не содержал ни каких креплений и соединений, всё это было внутри танка. Поэтому на модели люк выглядит просто слегка выступающей пластиной.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_vrewqna6mkiquzxe2stfh9le6.jpg

    Траки, в наборе даны два варианта траков, простой сухопутный для пересеченной местности, и для мокрых дорог. У второго добавляли так называемые утконосы, для повышения проходимости.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_ab2p2wx6spjxgjt1zj5w8x867.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_ok3a7kft1suw657gcn23a7tpz.jpg

    Трос, он на мой взгляд немного грубоват, но на общем фоне после прокраски, думаю будет смотреться не плохо. Но при желании можно подобрать более мелкую жилку.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_ev5l8m1r48vli6m27ku7ol7p7.jpg

    Деколи, содержат совсем мало информации, предназначены для четырёх вариантов обозначений, варианты которых можно подробно расмотреть на последней странице инструкции по сборке.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_39qwsvstrnjbz4t1hn6ko8qzy.jpg

    Что касается двигателя, то его в комплекте нет, хотя и предусмотрен открывающийся отсек двигателя, в  целом как и люки. и тут у каждого есть выбор, как далеко вы можете зайти в сборке вашего танка. Но я остановлюсь на двигателе.
    Тут есть два варианта, снимать полностью всю плиту и демонстрировать весь отсек или только двигатель. Для этого есть продаже дополнения в двух вариантах доработки моторного отсека. Кстати копия двигателя выполнена довольно точно.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_48mep9lcwcziv18odt7epbkvi.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_28tibobx81j9plfgvjw6kd8fo.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_ab5uctuxr29ds2ect68kre9mi.png
    http://picua.org/?v=2016-05-16_skrcgwrh7cq2yzxe85yuaukhr.png
    http://picua.org/?v=2016-05-16_k8pkb64wv024symno5mdwsbx2.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_3ia18qmhg5ldfhe4n8mhiwksr.png
    http://picua.org/?v=2016-05-16_dqs2wnorf9hq6ki139d4x3nxm.png

    И о том как их собирали, всё на высшем уровне. Это так для справки. Вот обратите внимание, фото хоть черно белое, но на нём хорошо видно, что все детали двигателя выкрашены отдельно, и моторы собраны на высшем уровне. Уверен что многие из тех кто собирал эти двигателя, знали что большинство двигателей не вернутся на капиталку, но это не мешало делать их как надо.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_o9dc76k8vhn8ou31y8932m1y8.jpg

    Немного фото для разнообразия, не выходя за рамки темы.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_8ymy3mpbm04x5w0sx8bmtqbxz.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_esz9zwhpgxo1xe19dgxkwestd.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_snow2fvn9xj5qliw8b6lulodz.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_gcxd9ud2alsqublwg5s43ye8e.png

    Тележка подвески, я собрал тележку на сухую и сравнил её с оригиналом, практически Dragon попал в самую точку, не считая очень мелких несоответствий, настолько мелких, что о них и говорить не стоит. И самое интересное, В опорных тележках из набора всё рабочее, и опорный каток и поддерживающий каток и сама качелька .
    В общем я получил массу удовольствия собирая эту маленькую тележку. Также есть два варианта катков, и два варианта тележки. Как говориться выбирайте кому что нравиться, В живую на танках устанавливали и тот и тот вариант.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_taxp5tp2ni5utnoshw5poduqb.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_cyc818ahp343gk9frob2x2tv5.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_eqauemkhu2fywzgmcrosj29m0.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_h7cq2yzxe85yuaukhrwsfhot1.jpg

    И ещё один интересный факт, а знаете ли Вы какая фирма выпускала резину для катков, для этого танка ? Нет ?
    Тогда смотрите внимательно фото.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_2fi3hdmjw8dz7ghylkhsymwxy.jpg

    Ну и на конец обзора предлагаю посмотреть стыкуемость деталей.
     На своё усмотрение, я выбрал несколько деталей корпуса, и проверил, фото я оставлю без комментариев, они скажут сами за себя, и каждый сможет увидеть что-то для себя, и сделать выводы.

    http://picua.org/?v=2016-05-16_93ks8lya930t72thk03lorg8l.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_8jzup0tazak9qyhqrh709d1k4.jpg
    http://picua.org/img/2016-05/15/65iano6ugfxlv7t0mcgcvbcwb.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_8brnckl7zjxekbo5p37mkswhw.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_qdqsxc5mwlqjra6f9atmzbguh.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_8kip3wn6yk10imhwkwgcn6alx.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_1j0u3l63myb8sywoydioslrki.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_7d6b3mei53lye80vgrvcxudh7.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_2xoqmnxu3phgk7qb7yndly1r1.jpg
    http://picua.org/?v=2016-05-16_b2l03soulh2wg7eu86hzp4u4d.jpg

    ВЫВОД:
    На мой взгляд набор просто изумительный, он стоит каждой потраченной копейки, я его не собирал, но смотря на качество литья и проработку деталей, уверен сборка оставит только положительные эмоции. Знаете друзья, все дополнения могут выйти гораздо дороже самого набора, но даже если собирать этот набор как говориться из коробки, он не потеряет своего шарма, и модель будет выглядеть очень достойно. Если кто-то сомневался покупать или нет, скажу так покупать  ;) И чтобы долго не ходить и не искать, самая вкусная цена здесь : http://bestmodels.od.ua . Всегда можно купить или заказать.
    Всем спасибо за внимание, хорошего всем настроения.
    « Останнє редагування: Травень 16, 2016, 02:30:18 am від Tolibass »
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline GurikK

    • Почесний користувач
    • *****
    • Повідомлень: 2922
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак "За наибольшее количество времени, проведённое за 5 лет на форуме". Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак за 1000 сообщений и больше, в честь 3-х летия BEST MODELS Знак в честь 3-х летия BEST MODELS За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #2 : Травень 16, 2016, 01:00:39 am »
  • Супер обзор!!!!
    да и набор конечно... одно слово - Драгон!!!

    надеемся увидеть стройку!!!
    Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.

    Offline Tolibass

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 429
    • Моделист
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Украина-Днепропетровск.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #3 : Травень 16, 2016, 02:03:06 am »
  • Супер обзор!!!!
    да и набор конечно... одно слово - Драгон!!!

    надеемся увидеть стройку!!!

    Спасибо! Уверен стройка будет. :)
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline Cheerful Raccoon

    • Адміністратор
    • Почесний користувач
    • *******
    • Повідомлень: 9611
      • Awards
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #4 : Травень 16, 2016, 11:13:15 am »
  • Спасибо за обзор дружище!)))

    Насчёт резины. Ну а как ты хотел?))) Только американская резина и была на американских танках))))
    При сборке проверь стыкуемость низа и верха очень хорошо. Не во всех моделях Шерманов в задней части  корпус хорошо стыкуется.
    Какой прототип выбрал для постройки?

    Offline ScoOoBy

    • Адміністратор
    • Почесний користувач
    • *******
    • Повідомлень: 801
    • Dura lex, sed lex - Закон суров, но это закон.
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Орден "Золотой сердце". Выдаётся пользователям, которые сделали крупный вклад в благотворительные проекты форума. Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Одесса
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #5 : Травень 16, 2016, 11:21:18 am »
  • Обзор 5+++++

    Offline Tolibass

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 429
    • Моделист
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Украина-Днепропетровск.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #6 : Травень 16, 2016, 06:21:51 pm »
  • Спасибо за обзор дружище!)))

    Насчёт резины. Ну а как ты хотел?))) Только американская резина и была на американских танках))))
    При сборке проверь стыкуемость низа и верха очень хорошо. Не во всех моделях Шерманов в задней части  корпус хорошо стыкуется.
    Какой прототип выбрал для постройки?

    Уже проверил, всё пучком. А вот какой буду строить это пока останется тайной, такого точно на форуме не было.  ;)
    « Останнє редагування: Травень 16, 2016, 06:25:42 pm від Tolibass »
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline Дмитрий Колесник

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 269
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) Медаль за лучшую модель сезона - ВЕСНА 2019 Медаль за лучшую модель сезона "ЗИМА 2018-2019" За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль за лучшую модель сезона ВЕСНА Награда выдаётся пользователям, которые выложили на форум, не менее 12 готовых работ за 1 год. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Бровари
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #7 : Травень 16, 2016, 06:50:51 pm »
  • Спасибо за обзор, сам строю сейчас такого, только британца, так что буду следить
    На тележках не забываем про метизы и отверстия:


    С уважением, Дмитрий

    Offline dimmons75

    • Почесний користувач
    • *****
    • Повідомлень: 618
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #8 : Травень 16, 2016, 07:35:55 pm »
  • А как структура деревяной обшивки бортов?
    Смотрем на этот Кит давно. но очень много хочется.
    Покраска будет  надеюсь не под лак? ;D

    Offline Tolibass

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 429
    • Моделист
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Украина-Днепропетровск.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #9 : Травень 16, 2016, 07:44:12 pm »
  • Спасибо за обзор, сам строю сейчас такого, только британца, так что буду следить
    На тележках не забываем про метизы и отверстия:
    Спасибо! дело в том что отверстия это под разные варианты направляющей. их было два типа, и был вариант, когда поддерживающий каток стоял с верху тележки.  От туда и отверстия, в то время особо не парились на изготовление новой формы за ради пары отверстий. Отверстия по центру это с М1 там крепился поддерживающий каток они же служили тех отверстием для стяжки пружины во время ремонта, по бокам те что ближе к краю, это М2-М3 направляющая шла внахлёст, она была шире чем на М4, ну а на м4 направляйка стояла уже завёрнутая во внутрь и она уже.
    « Останнє редагування: Травень 16, 2016, 07:55:50 pm від Tolibass »
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline Tolibass

    • Старожил форуму
    • ****
    • Повідомлень: 429
    • Моделист
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Украина-Днепропетровск.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #10 : Травень 16, 2016, 07:46:14 pm »
  • А как структура деревяной обшивки бортов?
    Смотрем на этот Кит давно. но очень много хочется.
    Покраска будет  надеюсь не под лак? ;D

    Ну грязи не будет это точно. Танк будет с иголочки, даже лучше чем на парад.  ;D
    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТОЯННО.

    Offline Prapor

    • Почесний користувач
    • *****
    • Повідомлень: 962
    • Награды За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS". За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Знак в честь 3-х летия BEST MODELS Медаль за победу в артиллерийском ГБ "Бог Войны" Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Awards
    • Місто: Правый берег Днепра.
    Re: М4А2-Snerman 1:35 Dragon - Обзор
    « Reply #11 : Травень 16, 2016, 08:17:13 pm »
  • Очень развернутый обзор, прям целая хронология получилась 8)
    Удачного запила. Буду с большим интересом следить за стройкой. Удачи!
    Свобода есть право выбора, свобода является результатом этого выбора.