Всем привет.
К сожалению жизнь порой вносит свои коррективы и это затрагивает хобби. Накапливаются не законченные модели, пропадает вдохновение. Но…. уверен это временно и все свои начатые проекты обязательно завершу. Я редко освещаю процесс постройки на форуме, за что каюсь, но не в этот раз.
Не так давно у меня в гостях был замечательный человек, которого уверен знают все - Максим Педан. И он осчастливил меня еще одной коробкой с моделью – EA-6B prowler в 48масштабе, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Взамен я пообещал, что весь процесс постройки будет на форуме. И так вперед.
Зразу решил, что ни каких глобальных переделок делать не буду, сборка из коробки.
Исправлять буду только то, что смогу руками и подручными средствами, но без фанатизма. Правда в наборе был бонус - плата фототравления для кокпита (эдуард). И пришлось заказать еще травление с ремнями для кресел. На этом с афтемаркетом все.
Набор от Италери, но кажется это перепаковка Кинетика. Так все, хватит писанины.
Стандартно начал с кабины, удалил лишний пластик для травленных деталей.
После покрасил в базовый цвет установил травленые приборы и панели. Кстати детали на самоклейке, но не стал рисковать и закреплял дополнительно суперклеем. Фонарь кабины будет закрытым, поэтому особо дорабатывать кабину не вижу смысла. Оставил пока в чистом виде (фото 1(9), 1(10)) без визиринга, так как приходится постоянно примерять детали.
Параллельно занялся крыльями и каналом сопла двигателя. Пока детали на литнике, то кажется, что все в порядке, но как только начинаешь стыковку, то тут начинаются сюрпризы. В общем как всегда – надфили, наждачка и шпаклевка в помощь.
Особенно нужно уделить внимание подгонке крыла к фюзеляжу. Нужно стачивать пластик на крыле - фото 1(14) иначе образуется огромная щель по кромке стыковки крыла и фюзеляжа.
Из-за того, что стыковка двух половинок крыла в районе сопла двигателя имеет смещение, пришлось переделать сами сопла. Родные сточил полностью и из остатков травления сделал новые. Сопла сейчас зашпаклеванные, чтобы убрать все неровности.
Пока все, продолжение следует….