0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.
Таки да! Красота)Пора тебе, Костя, переходить на запилы с ган-траками. Тема очень мало копанная!
Вот и Костю обратили в веру истинную
Следующим этапом будет переделка крыши, а потом боковые стенки.
стройка - супер!!!!вопросик...переделка кабины - это спальное место?
Костя! А как стыковка в целом у набора?По пластику...Вот, наш коллега nordd, он же в миру Дима из Запорожья, продаёт за недорого качественный листовой полистирол 1 мм. http://bmforum.com.ua/index.php?topic=1148.0Сам брал и вам могу смело рекомендовать! Димка меня в прошлом году спас с макетом в Николаев))) Это когда я у тебя останавливался, Костян, в гостях)))
Не, дружище))) Пока эта модель ушла в период долгостроев.Сейчас куча других проектов и планов. Помимо этого, ты видишь, сколько работы на форуме делается, ну и заказной моделизм также является неотъемлемой частью)))
По Камазу: такие рёбра можно аккуратно делать пилкой от Олфы. Пропилил слегка и пошкурил сам распил. Только потренируйся сначала)))
Самое простое, что может прийти в голову - это "лапша", нарезанная на наклеенной на стекле изоленте под линейку. Ширину выбираем ту, которая нужна (3-4-5-6 мм). Лапшу укладывать с интервалом в толщину эталона (например нитки или просто "на-глаз")...Корректировка по выступающим габаритам - лезвие и линейка. Приемущества - не нужно применять клей, одинаковая глубина канавки ребра по всей конструкции, хорошо покрывается грунтом. Недостатки - при укладке внатяг (не рекомендуется) лапша стремится стянуться и вносит погрешность в выбранный размер.