Форум стендових моделістів
Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Новини:
Портал
Форум
Адміністрація
Вхід
Реєстрація
Форум стендових моделістів
»
Авіація
»
1/72
»
В роботі
»
Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок:
1
2
[
3
]
Автор
Тема: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г. (Прочитано 6333 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Глеб Вадимович
Користувач
Повідомлень: 59
Награды
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #30 :
Грудень 04, 2015, 12:11:22 am »
Вот сегодня продвинулся дальше, но остались еще ступеньки, с которыми я окончательно не определился - на них в реале есть дырочки в 2 ряда, вот думаю - заморочиться и сделать перфорированные ступеньки из фольги, или же просто из рамок травла приклеить и не париться, ведь все равно в 72 они будут такие манюсенькие, что тех двух рядов дырочек не будет видно...
Тов. Злющий Енот - я помню об обещанном, кое-что пофоткал в процессе, но решил уже детальный пост о производстве выложить завтра, когда лесенки будут готовы на 100%, тем более (читайте выше), еще нет окончательного решения со ступеньками.
«
Останнє редагування: Червень 10, 2018, 08:01:55 pm від Максим Педан
»
Записаний
Глеб Вадимович
Користувач
Повідомлень: 59
Награды
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #31 :
Грудень 05, 2015, 01:50:24 am »
Ну, по просьбам трудящихся (
), описание процесса сборки лестниц для СУ-24 (фото прилагаются).
Для начала я взял на стройрынке стальную проволоку диаметрами 1,5, 1 и 0,5 мм, после примерки к самолету и сравнения с фотографиями, выяснил, что лучше всего подходит 0,5 мм. Сразу оговорюсь о материале проволоки - стальная проволока довольно таки упрямая и недружелюбная вещь, в отличие от медной, но медная проволока (из которой я, к слову, делал поручни на АПА) такого диаметра выйдет слишком мягкой, и конструкция будет постоянно гнуться в руках, так что, я взял свой любимый хирургический зажим(кстати, незаменимая и пользительная вещь в моделизме!!!), и с его помощью правил проволоку как хотел. В случае, когда нужно собрать 2 гнутых одинаковых детали из проволоки, я делаю сначала одну, потом зажимаю рядом с ней в зажим заготовку, загибаю до нужного угла.
Далее- для начала собрал основной контур - 2 вертикальных поручня склеил с самой нижней и самой верхней перекладинами. Тут все просто - детали, которые нужно соединить, кладу на край рабочей поверхности, так, чтобы склеиваемые места "висели в воздухе", затем сопоставляю детали под нужным углом, и капаю цианакрил в место соединения. Как по мне - чем больше клея - тем лучше, излишек я легко убираю, просто поднося к образовавшейся капле уголок бумажной салфетки - и клей сам "убегает" в нее.
Кстати, часто бывает, при работе с подобными конструкциями, что какие-то детали не получается склеить с первого раза, или же потом, по-неосторожности, что-то отламывается, и приходится подклеивать, иногда по-несколько раз, и в местах склеивания образуются наросты засохшего клея, которые потом мешают нормально приклеить отломанную деталь, или же попросту портят картину. Так вот - тут тоже выявляется плюс стальной проволоки - эти наросты легко с нее удаляются, путем сжигания зажигалкой, при чем, сгорают они полностью, а деталь остается целой и не измененной по форме.
Сложнее , когда приклеиваемая деталь сложной формы и стоит под прямым углом к поверхности (как например параллельные вертикальные поручни на моих лесенках)- тут я зафиксировал обе детали на кусочке тамиевской ленты, так чтобы были сопоставлены обе точки склеивания, и после чего склеил на весу, сначала место, которое было свободно от скотча, затем подождал пока высохнет, аккуратно снял скотч и выставив в параллельную плоскостью оба поручня, склеил вторую точку.
Перекладины - ничего сложного, положил конструкцию на 2 надфиля, чтоб места склеивания, опять же, были на весу, и пинцетиком, по-очереди выкладывал их на одинаковое расстояние от нижней, выравнивал кончиком зубочистки и фиксировал клеем.
Горизонтальные упоры приклеил на весу, затем зафиксировал их перекладиной, и саму плоскую резиновую часть сделал из остатков травла.
Фото прилагаются
«
Останнє редагування: Червень 17, 2018, 08:07:32 pm від Максим Педан
»
Записаний
Глеб Вадимович
Користувач
Повідомлень: 59
Награды
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #32 :
Грудень 05, 2015, 01:52:17 am »
И часть вторая моего опуса о лесенках - ступеньки.
По-скольку,для пущей реалистичности, я их решил делать с дырочками, то взял пивжесть, после чего, разметил на ней необходимую длину и ширину ступенек и постепенно нарезал их.
Перфорировать сначала думал моими любимыми многоразовыми американскими инъекционными иглами, однако, игла даже самого крупного калибра, при сверлении изогнулась в области среза, а при вколачивании испортило деталь.
Тут на выручку мне пришли маникюрные ножницы супруги, которые оказались на высоте в этом деле.
В процессе перфорации ступеньки изгибались, однако, легко потом выравнивались с помощью того же зажима.
Ну и пинцетиком, тем же методами клеил их на перекладины.
Как-то так.
Надеюсь, что эта моя писанина(и фотканина
) не для всех окажется банальщиной.
Простите,если получилось сумбурно. Если что непонятно -спрашивайте.
Фото прилагаются.
«
Останнє редагування: Червень 16, 2018, 07:41:04 pm від Максим Педан
»
Записаний
Глеб Вадимович
Користувач
Повідомлень: 59
Награды
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #33 :
Грудень 05, 2015, 01:54:21 am »
Ну и, собственно, результат, а точнее - "практически финальная" версия- на покраску и сколы сил уже нет сегодня, да и спатки как-то хочется. Но при этом не показать - не могу!)
«
Останнє редагування: Червень 16, 2018, 08:24:29 pm від Максим Педан
»
Записаний
Cheerful Raccoon
Адміністратор
Почесний користувач
Повідомлень: 9611
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #34 :
Грудень 11, 2015, 10:07:18 am »
Глеб Вадимыч)))) Огромное спасибо за описание процесса! Буду пробовать)))) О результатах сообщу)))
Записаний
Глеб Вадимович
Користувач
Повідомлень: 59
Награды
Re: Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.
«
Reply #35 :
Грудень 28, 2015, 05:09:53 pm »
Уважаемые коллеги! Работа над диорамой закончена.
Я прошу прощения, за то, что злостно не освещал финальный этап стройки, ибо работал до упора, чтоб успеть закончить до Нового года, и на фотографирование и выкладывание не оставалось ни времени, ни сил.
Готовую диораму можно посмотреть в разделе диорамы.
с ув. Глеб
Записаний
Друк
Сторінок:
1
2
[
3
]
« попередня тема
наступна тема »
Форум стендових моделістів
»
Авіація
»
1/72
»
В роботі
»
Диорама Су-24 149 гв. БАП. на аэродроме Карши , 1988 г.