Форум стендових моделістів
Спільне будування моделей / Group Builds => Завершені ГБ => Первая Мировая => Тема розпочата: -violator- від Січня 15, 2018, 11:01:00 pm
-
истребитель Aviatik-Berg 30.40 удачная попытка создать легкий . маневренный ( и сравнительно дешевый ) истребитель . предпринята в конце войны в Австро-Венгрии . не смотря на удачно пройденные испытания и восторженные отзывы пилотов в серийное производство самолет не пошел . причина банальна . ротативным двигателям требовалось в большом количестве рициновое масло ( касторка ) а с этим в двуединой монархии были большие проблемы
модель этого самолета делают в смоле поляки но я решил сделать самодел . самолет не сложный и я думаю смогу осилить . на начало постройки есть только чертежи ;D
имеется так же пару вопросов :
1) самолет опытный . построен в единственном экземпляре . поэтому вооружение не нес . но я думаю пара пулеметов его не испортит . хотя если есть возражения от коллег то могу установить их после финальной фотосессии
2) классическим считается камуфляж из ломанных полос цвета охры и зеленого . но есть мнение что они были светло и темно серые . в любом случае оригинал не сохранился . цветных фото нет а в Венский архив за правдой я не поеду . мне больше нравится цветной как на картинке стало быть такой и будет
пока что все . начинаю
-
Вот за САМОДЕЛ - отдельный респект, Витя! Жму руку)
А можно поподробней за касторку и двигатели, пожалуйста???? Так сказать, для развития моей натуры)
-
ротативный двигатель штука чудная :D
если в двух словах . то от обычной звезды он отличается тем что весь блок цилиндров крутится вместе с винтом . у двигателя Симменс -Хальске наоборот в противоположном направлении . а масло смазывающее двигатель подавалось непосредственно в цилиндры . в топливо-воздушную смесь . удалялось оно оттуда после выполнения своих функций вместе с отработанным газами через выпускной клапан . при этом расход масла был не малый . например 100-сильный мотор за час работы расходовал до 10 литров касторки
для смазки использовалось касторовое масло . дело в том что оно не смешивается с топливом что улучшало эффект и сгорало оно только частично
и во время работы все это великолепие крутилось на максимальных оборотах разбрызгивая касторку во все стороны . поэтому такая штука как капот на двигателе вещь необходимейшая ;D
-
Касторка...самодел....все то фигня, если не будет фирменного Виолаторского винта ))))
Удачи в запиле !
-
начал с самого простого . сделал винт
изготовил пуассон и надавил вакууматором капотов из разного пластика . теперь пытаюсь придумать какую то приспособу что бы симметрично разметить 12 дырочек спереди и 7 снизу >:(
-
немного поработал
из двух нижних крыльев от Альбатроса сделал одно верхнее для Авиатика . есть маленькая проблема . у Авиатика в крыле 23 нервюры а у меня получилось 19 . даже не знаю как быть . оставить как есть или снести и имитировать скотчем :(
сделал сиденье пилота и костыль
-
Я думаю можно оставить если нет никакой альтернативы, а визуализацию сделать покраской где то высветлить, а где то притемнить
-
альтернатива есть . сделать новое . я уже делал для 12-ой Ганзы . но уж очень оно у Авиатика маленькое . я перед тем как выпиливать из остатков Альбатроса одно самодельное уже запорол :(
-
Тогда точно оставляйте данный вариант, и так тому и быть!
-
занялся фюзеляжем
использовал пластик разной толщины . от 0.2 до 0.5 мм
-
Красавчик) Корпус обтянут тканью был или фанерный?
-
Корпус обтянут тканью был или фанерный?
фанера
немного поработал
сделал хвост . костыль . просверлил отверстия в капоте
-
из листового пластика и проволоки разной толщины сделал мотор Steyr он же Le Rhone
-
занялся малярными работами
-
Витя, мне показалось или на капоте щагрень :-\
-
Витя, мне показалось или на капоте щагрень :-\
на передней части нет . а вот на фюзеляже видимо да . так не заметно а при увеличении ((( . ничего страшного еще не поздно зашлифовать и перекрасить
-
Да, именно задняя часть.
металлик он коварен :) я просто почему спросил, на фото даже не понять....вроде похоже, а вроде нет
-
Самое интересное, что Витя сделал точно так, как эта металлическая часть выглядит на реальном фото ;D ;D ;D Обрати внимание на фото, Олеж)
-
Я бы сказал что тут сам Витя очень интересный ;)
-
Ви мене таки не гоните волну на единственного специалиста по еропланам первой мировой!
Ежели Гуру сказал, то так оно и будет!
Я тут боюсь первую в жизни растяжечку сделать (бо руки не от туда). Раз шагень, значит так надо!
Гы-гы! :D
-
Ви мене таки не гоните волну на единственного специалиста по еропланам первой мировой!
Ежели Гуру сказал, то так оно и будет!
Я тут боюсь первую в жизни растяжечку сделать (бо руки не от туда). Раз шагень, значит так надо!
Гы-гы! :D
А никто *волну* не гонит ;D
Я вот реально когда на *швейную* машинку созрею, винт только у Вити буду просить чтоб сделал, да не просто сделал, а с автографом - violator!
-
так . хорош меня стебать >:( а тебе Олег возьму да каааак сделаю винт ( на тот самолет который сам захочу ) и никуда потом не денешся :P
сделал подножку . штурвал пилота . приборку . установил кресло . стойки крыла . трубки в капоте ( назначение которых я не знаю ) поставил самолет на крыло . или крыло на самолет . в общем немного поработал
-
так . хорош меня стебать >:( а тебе Олег возьму да каааак сделаю винт ( на тот самолет который сам захочу ) и никуда потом не денешся :P
:o :o :o :o
А трубка это имеется ввиду та что торчит из капота ? может технологическая какая
-
А трубка это имеется ввиду та что торчит из капота ? может технологическая какая
ну да . их две . по одной с каждой стороны
-
На Сопвичах такие трубочки работали воздухозаборниками карбюратора. Может здесь та же история? )))
-
На Сопвичах такие трубочки работали воздухозаборниками карбюратора. Может здесь та же история? )))
очень может быть . моторы то похожие . что Клерже что Штаер ( он же ЛеРоон ) оба ротативные
-
На Сопвичах такие трубочки работали воздухозаборниками карбюратора. Может здесь та же история? )))
очень может быть ...
- Так оно и есть - воздухозаборники карбюратора .
-
так . хорош меня стебать >:
Никто не стебётся) а если чуточку и есть, то крайне в добром смысле)
А Олегу, то почти пинок(опять таки, дружеский), как нужно делать, чтоб на фото похоже было))))
-
сделал колеса
-
сделал колеса
Красота!
-
сделал из зубочисток подкосы и установил . натянул расчалки и рулевые тяги ( пока не все ) . установил мотор и капот . деревянной декой имитировал низ фюзеляжа
-
В реале, днище +- так и выглядело??? :o
Что скажешь Витя? Ты читал за это?
-
В реале, днище +- так и выглядело??? :o
Что скажешь Витя? Ты читал за это?
Фюзеляж почти квадратного поперечного сечения имел деревянный силовой набор и фанерную обшивку . у серийного Aviatik-Berg D-I низ не окрашивался . а так как фюзеляжи очень похожи то думаю и здесь то же самое
-
сделал стойки шасси и поставил самолет на колеса
-
в целом аэроплан готов
осталось напечатать номера . тыцнуть кисточкой в двух-трех местах . пройтись футурой и можно приглашать товарища с зеркалкой для фотосессии