Форум стендових моделістів
Авіація => 1/48 => В роботі => Тема розпочата: Andrew від Липень 16, 2017, 03:11:47 pm
-
Скоро начну сборку, а пока докупаю материалы для сборки:Малярный скотч, лезвие для скайбера, тонкую кисть и возможно смоляные колеса (а чем они отличаются от комплектных?) И с чего лучше начать? С двигателя или копкита . Никогда не собирал 1/48
-
лучше с кокпита. двигатель будет открытым?
-
лучше с кокпита. двигатель будет открытым?
да
-
лучше с кокпита. двигатель будет открытым?
да
Лучше начать с подбора фотографий двигателя и книг. :)
-
Начал сборку двигателя, т.к. нет цветов красок для кокпита, посоветуйте как окрашивать двигатель
-
Собрал двигатель, сейчас буду грунтовать
-
Нормально получилось? Сколы и верхнюю часть красил простым карандашом, глушители пигмент и смывка
-
Начал делать кокпит
-
Нормально получилось?
Андрей, меняйте краску, кисти, методику покраски. Результаты окраски прост оубивают. Вот для примера Спит от того же ICM (http://www.hyperscale.com/2009/features/spitfireviii48ba_1.htm). У меня складывается ощущение, что и его красили кистью. Если что-то не понятно, нужен совет или другая консультация - спрашивайте смело, Вам тут обязательно ответят. Не спешите. Я могу понять нетерпение молодости. Сам когда-то мог за вечер собрать, покрасить модель. И результат тоже был мало отличен от Вашего. Но после пары запоротых моделей понял, что надо искать способы учиться. Это было почти 20 лет назад - сейчас у Вас возможности для этого, по сравнению с моими (не говоря уже про более старших коллег) невообразимые. Старайтесь в каждой модели опробывать что-то новое. Иначе Вас просто начнут игнорировать и воспринимать как некоего забавного персонажа, который, по сути, мало кому интересен..
-
А как сделать ремни в кресле самолета?
-
Нормально получилось?
Андрей, меняйте краску, кисти, методику покраски. Результаты окраски прост оубивают. Вот для примера Спит от того же ICM (http://www.hyperscale.com/2009/features/spitfireviii48ba_1.htm). У меня складывается ощущение, что и его красили кистью. Если что-то не понятно, нужен совет или другая консультация - спрашивайте смело, Вам тут обязательно ответят. Не спешите. Я могу понять нетерпение молодости. Сам когда-то мог за вечер собрать, покрасить модель. И результат тоже был мало отличен от Вашего. Но после пары запоротых моделей понял, что надо искать способы учиться. Это было почти 20 лет назад - сейчас у Вас возможности для этого, по сравнению с моими (не говоря уже про более старших коллег) невообразимые. Старайтесь в каждой модели опробывать что-то новое. Иначе Вас просто начнут игнорировать и воспринимать как некоего забавного персонажа, который, по сути, мало кому интересен..
Просто постоянно экономлю на химии, зато покупаю 1 модель за одну или полторы недели, сегодня иду покупать МНОГО химии , ну а покраска кистью немного улучшилась, это я заметил нанося краску с внутренней стороны фюзеляжа. Скоро исправлюсь ;)
-
А как сделать ремни в кресле самолета?
Ремни можно сделать из модельного или малярного скотча. Или толстой фольги. Фольга от конфет "Стрела" неплохо подходит. Найдите тонких медных проволочек (можно распотрошить кусок ненужного электропровода) и попробуйте из них пинцетом выгнуть пряжки ремней. Обязательно постоянно сверяйтесь с фотографиями прототипа.
Не торопитесь, если что-то вам показалось не качественно сделанным, постарайтесь переделать, если это возможно. Этот принцип касается и всей модели в целом. Модель в неделю это конечно быстро, но если вы почитаете стройки других мастеров на этом форуме, то увидите, что между началом работы и завершением обычно проходит гораздо больше недели. :) Задумайтесь, почему так? Может модель, качественно собранная и окрашенная за 3 месяца вызовет у вас самого больше удовлетворения, чем куча моделей по неделе на каждую?
-
А как сделать ремни в кресле самолета?
Ремни можно сделать из модельного или малярного скотча. Или толстой фольги. Фольга от конфет "Стрела" неплохо подходит. Найдите тонких медных проволочек (можно распотрошить кусок ненужного электропровода) и попробуйте из них пинцетом выгнуть пряжки ремней. Обязательно постоянно сверяйтесь с фотографиями прототипа.
Не торопитесь, если что-то вам показалось не качественно сделанным, постарайтесь переделать, если это возможно. Этот принцип касается и всей модели в целом. Модель в неделю это конечно быстро, но если вы почитаете стройки других мастеров на этом форуме, то увидите, что между началом работы и завершением обычно проходит гораздо больше недели. :) Задумайтесь, почему так? Может модель, качественно собранная и окрашенная за 3 месяца вызовет у вас самого больше удовлетворения, чем куча моделей по неделе на каждую?
нет, я запасаюсь просто) на химию просто не хватает, а так я собираю модель 2-3 недели, например я работаю с кфз 140 уже 2-й месяц где то
-
купил крышки для банок что бы попробовать сделать ремни из жести.
-
Перекрашивать движок, нанес базовый цвет коричневый Хо Ма83 нормально получилось?
-
купил крышки для банок что бы попробовать сделать ремни из жести.
Ремни из жести - это жесть.
Если получится - обязательно расскажи.
По поводу покраски - а какой цвет вы желаете получить в результате, и если можно, покажите фото, на которое вы ориентируетесь. Если что, то насколько я знаю, блок цилиндров был алюминиевый, и его не красили. Но могу и ошибаться.
-
Андрей, судить как покрашен движок очень сложно, отсвечивает вспышка или еще что....
ремни из крышки, уже сказали..... фольга, вот что нужно, она более пригодна для таких целей.
-
купил крышки для банок что бы попробовать сделать ремни из жести.
с жести вряд ли получится. я делаю из фольги + проволка из старой реле. на моем "спите" их видно плохо, на фото ЛаГГ-3 их лучше заметно
-
Вот пока Фаст фото, я попробовал сделать базовый цвет коричневый, после серый, потом сделал "Скеплинг" и после покрасил голубым некоторые мелкие участки верхнюю , если не получилось, буду смывать все это , если получилось покрашу лаком и буду делать кокпит (то, что я красил светло голубым, похоже на белый цвет)
-
Андрей, один вопрос, сколько Вам лет, есть ли еще стройки до этой ?
-
Андрей, один вопрос, сколько Вам лет, есть ли еще стройки до этой ?
13, в 48-0, в 35 -1 в 72-ом 4-5
-
Андрей, один вопрос, сколько Вам лет, есть ли еще стройки до этой ?
13, в 48-0, в 35 -1 в 72-ом 4-5
Итак, спасибо за ответ ;)
Я просто настоятельно рекомендую не торопиться !!! в моделизме это главное !!!! ( как пример, я торпеду в 72м крашу уже почти три недели), спешка порождает все не нужные проблемы.
теперь покраска.
кисть, весчЬ суровая, к ней нужно привыкнуть и не у всех это получается.
я знаю одного моделиста, там покраска кистью ничем не отличается от аэрографа.....но он уже ГУРУ ))
отсюда рекомендация - купить аэрограф, компрессор, ( я понимаю что жертва в сторону не приобретенных моделей, но оно того стоит)
-
Андрей, один вопрос, сколько Вам лет, есть ли еще стройки до этой ?
13, в 48-0, в 35 -1 в 72-ом 4-5
Итак, спасибо за ответ ;)
Я просто настоятельно рекомендую не торопиться !!! в моделизме это главное !!!! ( как пример, я торпеду в 72м крашу уже почти три недели), спешка порождает все не нужные проблемы.
теперь покраска.
кисть, весчЬ суровая, к ней нужно привыкнуть и не у всех это получается.
я знаю одного моделиста, там покраска кистью ничем не отличается от аэрографа.....но он уже ГУРУ ))
отсюда рекомендация - купить аэрограф, компрессор, ( я понимаю что жертва в сторону не приобретенных моделей, но оно того стоит)
аэрограф есть, но компрессора нет
-
Это не аэрограф, Андрюха(((( Это жалкое подобие, которым ещё и почти невозможно работать...
В твоём случае, раз ты не покупаешь дорогих моделей, то аэрограф будет эквивалентом 3-4 коробок, компрессор - 15-20 коробок. Выбор в любом случае делать тебе. Либо потерпеть и отложить деньги на более-менее приличные девайсы для моделизма, либо продолжать делать так как ты сейчас делаешь.
-
Работа приостановлена так как нет оборудования для нормальной покраски.
-
Компрессор можно взять от старого холодильника и прикрутить к нему баллон-ресивер, регулятор давления и прочее. Если есть желание заняться таким, могу показать как всё это забацать.