Форум стендових моделістів
Авіація => 1/48 => В роботі => Тема розпочата: devorer від Грудень 08, 2016, 12:49:37 am
-
Что-то совсем моя активность стремится к нулю. Надо исправлять.
На сейчас готово самое простое - собрано и покрашено.
Нужно тонировать. Принимаются все советы и пожелания. Спасибо!
-
На сейчас готово самое простое - собрано и покрашено.
Нужно тонировать.
- Дружище , не торопитесь !
1. Стоит перекрасить полосу БР ( быстрого распознования ) в светло-зелёный .
2. Бортовые кресты - белые уголки на серо-зелёном (!) фоне .
3.Стоит добавить мотлинг и поработать с границей перехода цветов на бортах фюзеляжа .
-
На сейчас готово самое простое - собрано и покрашено.
Нужно тонировать.
- Дружище , не торопитесь !
1. Стоит перекрасить полосу БР ( быстрого распознования ) в светло-зелёный .
2. Бортовые кресты - белые уголки на серо-зелёном (!) фоне .
3.Стоит добавить мотлинг и поработать с границей перехода цветов на бортах фюзеляжа .
Алексей, по мотлингу (наверное) соглашусь. Но тут я больше боюсь испортить чем лень делать.
Полоса, как по мне вопрос спорный - есть у меня пара боковикоа, и там она разная, а в инструкции эдика еще и 3й цвет.
А во по грнице перехода двай подробнее.
Спасибо!
По бортовому кресту согласен.... Буду до вечера мучаться - то ли наклеить маски и дунуть 75м.... или уже оставлю как есть :(
-
Вроде годный Мессер, но мне танкисту косяки авиации неведомы)
-
Алексей, по мотлингу (наверное) соглашусь. Но тут я больше боюсь испортить чем лень делать.
Полоса, как по мне вопрос спорный - есть у меня пара боковикоа, и там она разная, а в инструкции эдика еще и 3й цвет.
А во по грнице перехода двай подробнее.
Начинаем начинать . Всё по порядку ;
1. Есть такое понятие как "полосы защиты Рейха", эти же полосы помогали быстрой идентификации аэропланов разных групп , бравших участие в массированных атаках на соединения союзнических бомберов . Для JG27 была определена полоса ярко-зелёного цвета ( не помню какие цифры в RLM )
-
Теперь , что касается границ полей цветов камка ;
- на этих фотках хорошо видна "волна" на переходе от верха к RLM76 . Также можно рассмотреть пятна мотлинга . Кстати , одна из фоток напечана вверху...
-
- на этом , более-менее правдивом , боковичке хорошо промалёванны границы . Да , кстати - в мотлинге мог присутствовать и RLM02
-
Леша, спасибо! Информация более чем исчерпывающая.
Что вижу для себя - передую полосу распознования и добавлю РЛМ 2 на мотлинг. На большее не решусь :)
-
;) :) !!!
-
Постшейдинг надо уже делать везде раз на одном крыле уже сделал.
-
Больше фотографий выложи!
По 1 фотографии трудно что-то сказать!
-
Камуфляж будеш додуматься на борту?
-
Леша, спасибо! Информация более чем исчерпывающая.
Что вижу для себя - передую полосу распознования и добавлю РЛМ 2 на мотлинг. На большее не решусь :)
Алексей знает что говорит !!!!!
зы скажу по секрету, у меня такое впечатление что он на них летал ;D
По модели, делайте, творите все очень и очень......и опять, самого процесса постройки в фото и коментах мало :(
-
а что такое мотлинг? чисто для общего развития. :-[
-
Не могу загрузить фото на форум. Ловите с фотобукета.
Имею большой соблазн оставить все как есть и списать на крворукость.
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/P61208-222412_zpstma1tqbe.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/P61208-222412_zpstma1tqbe.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/P61208-222436_zpskbdh1ndn.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/P61208-222436_zpskbdh1ndn.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/P61208-222510_zpsvw8aluch.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/P61208-222510_zpsvw8aluch.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/P61208-222558_zpsp8jkzh7c.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/P61208-222558_zpsp8jkzh7c.jpg.html)
-
Имею большой соблазн оставить все как есть и списать на крворукость.
Не-а ! Не пойдёт! - убитого времени не жалко ? , не говоря уже о модели !!! >:( ... да и самолёт красивый :-[
-
Решать конечно тебе! Только ты знаешь что сможешь поправить.
-
Я смотрю на фото, там где стойки шасси и магистраль г/системы. Угловатый переход шланга получается в р-не шлицшарнира между внутренним и внешним цилиндром амортизатора. Литник не совсем подходящий способ для таких дел. Может заменить на леску или нитку?
-
а что такое мотлинг? чисто для общего развития. :-[
Судя по тому, что мне удалось выяснить, это камуфляжные пятна на боковой поверхности самолёта (в данном случае). Могу предположить, что они призваны избавиться от однородности цвета и увеличить эффективность камуфляжа.
Если ошибся, надеюсь знающие люди меня поправят.
-
Я смотрю на фото, там где стойки шасси и магистраль г/системы. Угловатый переход шланга получается в р-не шлицшарнира между внутренним и внешним цилиндром амортизатора. Литник не совсем подходящий способ для таких дел. Может заменить на леску или нитку?
так литник мягкий - гнется во все стороны.
-
так литник мягкий - гнется во все стороны.
Тогда есть смысл поправить "петлю" - сделать ее немного плавнее.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/0a5dfea1e279e5d0164853d015d4c6cd.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0a5dfea1e279e5d0164853d015d4c6cd)
-
Что-то я много пропустил))). Алексей верное говорит: всё нужно исправить ;). Не ленитесь, потом будете жалеть).
P.S. Думаю, в будущем, чтобы избежать таких косяков, нужно открывать стройку с нуля. ;)
-
... Литник не совсем подходящий способ для таких дел. Может заменить на леску или нитку?
Почему ? Все тормозные магистрали , трубки гидралики и т.д. делаю из тянутого литника , для любых масштабов ...
-
Что-то я много пропустил))). Алексей верное говорит: всё нужно исправить ;). Не ленитесь, потом будете жалеть).
P.S. Думаю, в будущем, чтобы избежать таких косяков, нужно открывать стройку с нуля. ;)
согласен на все 100
-
Алексей, отличные трубки!)
-
Ozzyman69
- Спасибо !
-
а что такое мотлинг? чисто для общего развития. :-[
Судя по тому, что мне удалось выяснить, это камуфляжные пятна на боковой поверхности самолёта (в данном случае). Могу предположить, что они призваны избавиться от однородности цвета и увеличить эффективность камуфляжа.
- небольшое дополнение .
В двух словах - мотлинг - это нанесённые пятна краски основного камо на борта фюзеляжа , для визуального сглаживания контраста перехода от более тёмных тонов краски ( верх планера ) к более светлой ( низа и борта фюзеляжа ) . Три завода , выпускавших Мес.-ты , делали свой т.н. "выпускной мотлинг" ... да и не всегда они придерживались утверждённой RLM схемы камо ... По большому счёту мотлинг зависел от техника дяди Ганса и его фантазии .
-
Друзья, никого обидеть не хочу. Не решите себе, что больше мы этому "задаваке" больше ничего писать не будем.
Но о каких "косяках" ведется речь?
Косяк это, например, FLAK37 в мотогондоле.
А вот колесные диски, к примеру, как оказалось красились в черный цвет, не в RLM02, но никто на обратил на это внимание.
Единственный косяк - это балкен-кросс. Я его уже не переркрашу.
Леша же предлагает как доработать модель для максимального соответствия прототипу (за что ему огромное спасибо). Что я и сделаю. В планах перекрасить полосу распознования, добавить 02 на мотлинг, ререкрасить диски, "загадить днище потеками масла, бак загадить маслом и ГСМ, отверстия ниш потеками грязи, и "ходовую поверхность" крыла следами пыли и грязи, сделать БАНО (крыльевые лаком, кормовой из прозрачного литника.
Пока так.
И к вопросу о мотлинге данной машины:
-
Артем, прошу пояснить более точно. сие Ваше послание значит то, что нам не следует более указывать на какие либо, с нашей точки зрения, неточности в матчасти, ибо Вы являетесь ГУРУ в этой области.
Правильно ли я Вас понял?
если нет, поправте, ибо неловко как то......или просто будем придерживаться традиции и писать посты вроде *ВАУ* и тешить Ваше самолюбие?
мой пост прошу принять без какой либо нотки упрека и агрессии, исключительно в познавательных целях для меня лично, чтобы в дальнейшем создать для Вас наиболее комфортную среду обитания на нашем форуме))))
с Ув. Олег, он же Томпсен ;)
зы самолет все равно классный, ПАТАМУ ЧТО это мЭссэррррррр ;D
-
Друзья, мне стыдно за свой дурацкий пост. Прошу у всех прощения.
Удалять не буду - пусть висит мне позорным напоминанием, что не все плохое в жизни нужно расплескивать по сторонам.
Еще раз очень прошу у всех прощения.
На самом деле все замечания для меня очень ценны. И я все стараюсь исправлять.
Надеюсь - мир!
-
пока очень не доволен тем что получилось. пусть отстоится пару ... дней (надеюсь)
-
Друзья, мне стыдно за свой дурацкий пост. Прошу у всех прощения.
Удалять не буду - пусть висит мне позорным напоминанием, что не все плохое в жизни нужно расплескивать по сторонам.
Еще раз очень прошу у всех прощения.
На самом деле все замечания для меня очень ценны. И я все стараюсь исправлять.
Надеюсь - мир!
Вот это по нашему !!!!!! сопли в сторону и строим модели, не получается, идем за советом или по сто грамм, если по сто грамм координаты скину в личку ;) , мир тут всегда !!!!! :P
-
...по сто грамм...
Пацаны , возьмите меня с собой ?! Я даже лозунги знаю - Мир ! Дружба ! ЖУвачка ! Голубь на палке ... :-[
====================================
Артём . к оригиналу будем приближаться ?
-
...по сто грамм...
Пацаны , возьмите меня с собой ?! Я даже лозунги знаю - Мир ! Дружба ! ЖУвачка ! Голубь на палке ... :-[
====================================
Артём . к оригиналу будем приближаться ?
Алексей, заметано!!!! даст Бог свидимся ;) в апреле :)
-
пока очень не доволен тем что получилось. пусть отстоится пару ... дней (надеюсь)
что не получилось?
не психуй!!!!! ;)
если ты про окраску на борту это все поправимо(попробуй поиграться тонко аэрографом и подобрать наилучший баланс краски с растворителем! я например на кошке тренировался часов 5 пока нашло наилучший баланс краски , растворителя, давления !!! я свой месер 6 раз поправлял камуфляж на бортуи , из них 2 раза после декалей :-[ (взял модель в руки а на пальце был спирт после промывки аэрографа) главное не торопись!
если что-то боишся делать или не уверен спроси здесь! тут помогут!
-
пока очень не доволен тем что получилось. пусть отстоится пару ... дней (надеюсь)
что не получилось?
не психуй!!!!! ;)
если ты про окраску на борту это все поправимо(попробуй поиграться тонко аэрографом и подобрать наилучший баланс краски с растворителем! я например на кошке тренировался часов 5 пока нашло наилучший баланс краски , растворителя, давления !!! я свой месер 6 раз поправлял камуфляж на бортуи , из них 2 раза после декалей :-[ (взял модель в руки а на пальце был спирт после промывки аэрографа) главное не торопись!
если что-то боишся делать или не уверен спроси здесь! тут помогут!
сто пятсот процентов !!!!!!!
-
====================================
Артём . к оригиналу будем приближаться ?
Не знаю.
Если не тяжело - напиши по пунктам что нужно сделать еще. Я реально оценю свои силы :) И будет понятно куда двигаться.
Всем большое спасибо за внимание.
-
...заметано!!!! даст Бог свидимся ;) в апреле :)
- ну тогда я на спортплощадку - качну здоровья !
=========================
...напиши по пунктам что нужно сделать еще
Давай попробуем обойтись малой кровью .
- Крылья . Предкрылки . Ложе предкрылка (щель на крыле ) и предкрылок снизу , хорошо-бы покрасить в RLM02 .
- Держак антенны РПК , это овальная площадка с полу-кольцом за кабиной . Так вот - если покрасишь её в "деревяшку" - ошибки не будет , ( она и есть деревянная как и мачта антенны ) , хотя - это не критично .
- Переход от капота к фюзеляжу . На этой "границе" был резиновый уплотнитель и он мог немного выделяться на общем фоне - краска на резине держалась не очень хорошо .
-
я свой месер 6 раз поправлял камуфляж на борту...
Ес-с-с !!!!!! НАШ ПАЦАН !!!!!! ;) ;) ;)
-
Радиаторы и предкрылки задую сейчас в 02.
Снизу посмотрел - много мороки, обойдется.
Леша, про антенну РПК подробнее. Как ни прискорбно - ничего не понял.
-
Немного попробовал из того что увидел
[/size][/color]
-
Мне нравится
-
Леша, про антенну РПК подробнее. Как ни прискорбно - ничего не понял.
:) - на задней части фонаря стоит мачта антенны , за ней на фюзеляже сверху , лежит овальная деталёвина , на которую потом приклеивается кольцо антенны РПК . Артём , у тебя там всё в порядке , просто я занудствую! ::)
-
Ещё чуть подгрязнить?
[/size][/color]
-
Куда же еще грязнее! ;)
-
Ну не знаю, мне он таким вполне нравится
-
Куда же еще грязнее! ;)
на фото кажется что мало выхлопа. хотя в жизни его хватает.
-
Если еще......то будет перебор. пусть так будет.
-
Как это куда, Костян?))))
Вполне можно ещё сделать брызги кистью по всей нижней поверхности! Как товарисЧ Мигель нас учил в своих видео ;D
Только чтоб обязательно три оттенка брызг было! От тёмного к светлому! Потом это всё припудрить можно слегка....
Так-с! А вот на стойки шасси и на колёса можно намазать грязючкой! Во! Тем методом, который с гипсом и акриловой массой для грязи! должно получиться вполне неплохо! Даже очень весело будет ;)
-
Как это куда, Костян?))))
Вполне можно ещё сделать брызги кистью по всей нижней поверхности! Как товарисЧ Мигель нас учил в своих видео ;D
Только чтоб обязательно три оттенка брызг было! От тёмного к светлому! Потом это всё припудрить можно слегка....
Так-с! А вот на стойки шасси и на колёса можно намазать грязючкой! Во! Тем методом, который с гипсом и акриловой массой для грязи! должно получиться вполне неплохо! Даже очень весело будет ;)
Неее, гипс точно будет лишним. давайте не будем отдаляться от темы, не флудим товарищи !!
-
Как это куда, Костян?))))
Вполне можно ещё сделать брызги кистью по всей нижней поверхности! Как товарисЧ Мигель нас учил в своих видео ;D
Только чтоб обязательно три оттенка брызг было! От тёмного к светлому! Потом это всё припудрить можно слегка....
Так-с! А вот на стойки шасси и на колёса можно намазать грязючкой! Во! Тем методом, который с гипсом и акриловой массой для грязи! должно получиться вполне неплохо! Даже очень весело будет ;)
Сразу видно что ты танкист)))
Многие авиаторы убить готовы за лишнюю пылинку или скол)
-
Да ладно!)))
-
Макс, в другой раз. Я люблю грязюку. Но не до такой степени.
Кстати, все кресты немного "смыл" маслом, чтобы не резали глаза чистотой.
-
Да шучу я)
Артём) Ну куда его грязнить ещё? Ну не танк же.... Наоборот, можно и меньше бы было... Притом намного...
-
Да шучу я)
Артём) Ну куда его грязнить ещё? Ну не танк же.... Наоборот, можно и меньше бы было... Притом намного...
на!
это я его еще пожалел.
обрати внимание сколько масла с двигателя набежало на ПТБ!
-
... А вот на стойки шасси и на колёса можно намазать грязючкой! Во! Тем методом, который с гипсом и акриловой массой для грязи! должно получиться вполне неплохо! Даже очень весело будет ;)
Танкисты >:( !!!! Что с них взять 8) :-\ ? Болото по клотик мачты антенны - это наше всё !!!!! ;D ( шалю !)
А с грязью ( уже !)- перебор !
-----------------------------------------------------------
Артём , кстати , у тебя на капоте снизу нет этой дренажной дыромахи ...
-
Да шучу я)
Артём) Ну куда его грязнить ещё? Ну не танк же.... Наоборот, можно и меньше бы было... Притом намного...
на!
это я его еще пожалел.
обрати внимание сколько масла с двигателя набежало на ПТБ!
Артем, буна зиу, здрасте, вітаю, шалом. А вы часом текст под фото не читали? Я не в упрек, просто по делу. Вывод конечно делать Вам, но суть вот в чем:
- следы обильных потеков мастла и топлива в указанных точках, в критических зонах (в области антенн, заборников, радиаторов и т.д.) НЕДОПУСТИМЫ!!! - так пишет Ваша же публикация. Эти следы говорят о необходимости выполнить срочный ремонт вышеуказанных систем, для примера демонстрируют фото о негативных последствиях течей гидрожидкостей, масла моторного и топлива как предостережение персоналу недопускать подобного, дабы не усугублять аварийность самолета, который эксплуатируется во внебазовых аэродромах.
Вот в принципе и все, что я хотел дополнить. С ув. Андрей
-
Да шучу я)
Артём) Ну куда его грязнить ещё? Ну не танк же.... Наоборот, можно и меньше бы было... Притом намного...
на!
это я его еще пожалел.
обрати внимание сколько масла с двигателя набежало на ПТБ!
Артем, буна зиу, здрасте, вітаю, шалом. А вы часом текст под фото не читали? Я не в упрек, просто по делу. Вывод конечно делать Вам, но суть вот в чем:
- следы обильных потеков мастла и топлива в указанных точках, в критических зонах (в области антенн, заборников, радиаторов и т.д.) НЕДОПУСТИМЫ!!! - так пишет Ваша же публикация. Эти следы говорят о необходимости выполнить срочный ремонт вышеуказанных систем, для примера демонстрируют фото о негативных последствиях течей гидрожидкостей, масла моторного и топлива как предостережение персоналу недопускать подобного, дабы не усугублять аварийность самолета, который эксплуатируется во внебазовых аэродромах.
Вот в принципе и все, что я хотел дополнить. С ув. Андрей
так никто же не спорит. вопрос стоит как - есть документальные фото самолетов с такими загрязнениями? если нет - то самолет полный полет фантазии и списывается в утиль. если есть, то можем продолжить разговор.
-
))Та причем тут фото и утиль?! Самолет Вы построили, он существует как плод Вашего творчества. Его есть смысл разместить в своей коллекции. Время и деньги на постройку - они же Ваши личные. Поэтому не стоит пороть гарячку, начинать очередную стройку и делать модель с учетом замечаний и рекомендаций)) Всего доброго, успехов.
-
Осталось покрасить заднее колесо и можно в галерею.
Фонарь модно открыть, можно закрыть.
Огрехов очень много, но что делать. Стыдно, но уже никуда от них не дется.
-
...Стыдно, но уже никуда от них не дется.
Стыдливый из - за стола голодный встает))) Чему стыдиться?!)) С завершением. А ошибки есть у всех.
-
Вроде неплохо. Ждём в галерее. ;)
-
Мне, как танкисту, очень нравится!
-
Предварительный "отстрел". Как на ваше восприятие? Сменить фон, свет, дистанцию, фокус?
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2520_zpsythonckv.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2520_zpsythonckv.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2521_zpseushhy9p.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2521_zpseushhy9p.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2522_zps3xzguexb.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2522_zps3xzguexb.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2523_zpsquxqku4u.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2523_zpsquxqku4u.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2524_zpsuzyqgszz.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2524_zpsuzyqgszz.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2525_zpscbg1kmzm.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2525_zpscbg1kmzm.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2526_zps0btbus7t.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2526_zps0btbus7t.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2527_zpsjbnwns8z.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2527_zpsjbnwns8z.jpg.html)
(http://i1072.photobucket.com/albums/w373/Artyom__Salischev/DSC_2528_zpsdlu7xpos.jpg) (http://s1072.photobucket.com/user/Artyom__Salischev/media/DSC_2528_zpsdlu7xpos.jpg.html)
-
Тебя интересует мнение только по поводу фоток?
-
Я снимаю на ватмане. Но по мнению многих серый самый нейтральный цвет и не изменяет цветопередачу.
У тебя резкие только пол модели! Это можно поправить диафрагмой (f) чем её значение больше тем глубина резкости больше!
Я фотографирую без ламп ,просто обычьно освещение в комнате. Iso 200 , f 20 , выдержка 3-6 секунд!!! И самое главное не фотагрофируй с рук (штатив или любая подставка или стопка книг) и на автоспуске