-
ШАНОВНІ КОЛЕГИ!
Продовження історії та ще один "хвостик" у 1:72 "Авіація" буде публікуватись тут.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/2155ce6a3e44bdcdacfa0c5e8be2a858.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2155ce6a3e44bdcdacfa0c5e8be2a858)
Побудова "Тандерболта", сподіваюсь незабаром))
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/6cfdd033769d4ac685dc1cdd622403d0.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6cfdd033769d4ac685dc1cdd622403d0)
-
Персона для знайомства шановній громаді:
лейтенант Frank W. Clibbe
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/8e38a554758fa8ffabb1829d924fd4cb.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8e38a554758fa8ffabb1829d924fd4cb)
-
Продовжуємо роботу.
Необхідно визначитись з деталізацією поршневого двигуна P&W R-2800 - душею кожного літака.
Незважаючи, що розмір та масштаб не такий вже великий, але й не маленький (1:72), після завершення "BETTY" я тут просто відпочиваю.
Тому пропоную де що допрацювати згідно з:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/eab1c2cb626953c63702fd42dd659b85.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eab1c2cb626953c63702fd42dd659b85)
Імітація колектору паливних магістралей та термопар:
Плетіння з дроту 0.15 фіксованим кінцем завивки встромляємо та фіксуємо у відповідному отворі, що наобхідно було зробити у корпусі картеру поршневої групи ось так:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/f14e7ee97f0fcf540025a4b0c17c55a2.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f14e7ee97f0fcf540025a4b0c17c55a2)
Методом перехресного вкладання плетіння поступово обертаємо навкруг корпусу валу та виводемо почергово один з дротів у верхньому напрямку корпусу головки кожного циліндра.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/a68892ebed331a25c24836542bb046bc.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a68892ebed331a25c24836542bb046bc)
Трохи про канал радіатору:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/5d07041a6ae0d26b4348e45de052b29d.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5d07041a6ae0d26b4348e45de052b29d)
-
Прошу звернути увагу на те, що master shaft що вказано на схемі:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/6851e76eeb1a6313391973303866c5ab.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6851e76eeb1a6313391973303866c5ab)
так само робимо у вигляді металевої втулки-вала, в отвір якої буде заводитись вал гвинта:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/5d457bbedc3043360d9941684d3f8f62.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5d457bbedc3043360d9941684d3f8f62)
-
Вдохновение попёрло - это хорошо!). Какой борт будешь собирать. Боковичок покажи.
-
Вдохновение попёрло - это хорошо!)
Перерыв после поездки в Бердичев исчерпан, после Betty отдохнул, пора двигаться дальше, время идет))). Сроки поджимают.
-
Вдохновение попёрло - это хорошо!). Какой борт будешь собирать. Боковичок покажи.
Костя, изображение коробки в "шапочке" публикации. Его и буду доделывать ("хвост" все таки). Там и кондиция состояния планера есть. Ф.Клиббе уже в кабине. Сейчас по плану двигатель и мотоотсек, далее - ниши шасси. Затем расшивка и клепка, ну и т.д. Всё по порядку.
-
Фото прототипа есть. Какая модификация? У меня от тамиевского осталось подвесное вооружение, винт в сборе.
-
Ось фото прототипу з музею авіації: Republic P-47D-40-RA “Thunderbolt” (N444SU, AF 45-49181) c.2004 at the Kalamazoo Aviation History Museum, Portage, Michigan
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/4fe62b6d4f809c0dd54bf345441f7ace.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4fe62b6d4f809c0dd54bf345441f7ace)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/8c4784dc888d6f1566a2249a682a1936.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8c4784dc888d6f1566a2249a682a1936)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/41281aed1b63d43b1040298b8b697d2a.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=41281aed1b63d43b1040298b8b697d2a)
-
Классный самолёт, хочу собрать такой же, так что я в зрителях!)
-
Фото прототипа есть. Какая модификация? У меня от тамиевского осталось подвесное вооружение, винт в сборе.
Спасибо, все вроде бы есть, Винт с валом уже готов, из подвесного вооружения будут бомбы на крыльевых подвесках. ;)
-
Классный самолёт, хочу собрать такой же, так что я в зрителях!)
Есть они доступные в 1:72, кто их только не выпускал. Но я, как истинный консерватор предпочитаю "винтаж-меджик кит". Hasegawa мне симпатична по своему стилю))). Сборка планера, которая указана в верхней публикации, показана уже с этапа "середины" пути. До этого фото не делалось, поэтому всей сборки с "0" мы тут не увидим, тем более, что эта тема предназначена (ну я так себя дисциплинирую и вывожу из долгостроев) для размещения своих "хвостов" по недоделанным или отложенным по разным причинам моделей.))). Еще один экземпляр ждет очереди в аналогичной стадии сборки, это F-111. Еще он тут найдет себе место для публикации и на этом надеюсь - ВСЕ. Больше долгов нет, так что потерпите немного)). Ну а публикации строек с момента открытия коробок до полного завершения я буду вести как обычно в нормально отведенных темах по принятому принципу.
-
Андрей, ты же знаешь, мы тебя поддерживаем в закрытии твоих "хвостов"). Рассчитывай на любую помощь).
По поводу "винтаж-меджик кит" я тебе уже когда-то говорил. ;)
Классный самолёт, хочу собрать такой же, так что я в зрителях!)
Сергей, будете собирать в 72м, ориентируйтесь по возможности на Tamiya. Есть вариант взять Academy, Hasegawa (её у нас почему нет), но лучше накопить деньжат и взять любой из тамиевских. По цене конечно немного "кусается, но она того стоит, поверьте.
-
Невелика екскурсія по Hasegawa P-47D:
Все почалось в 1974р з коробки, яку я зараз Вам демонструю у своїй побудові. Більше змін пластику в цій лінійці не було включаючи Minicraft 2014 р. Тому це єдина інженерна розробка P-47D "Thunderbolt" від Hasegawa в 1:72. Tamiya я не аналізував.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/9cf854bda7bde564c4d3c637d77ad9e6.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9cf854bda7bde564c4d3c637d77ad9e6)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/dd172daf343b69c2068f9c3f7d742556.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd172daf343b69c2068f9c3f7d742556)
-
Уже всё до нас с тобой, Андрюха, всё проанализировали. По качеству/копийности в порядке убывания(масштаб 1/72): Tamiya, Academy, Hasegawa. Хотя Хасю в сранение ставить не стоит, поскольку перепаки Миникрафта 70-х гг. - для настоящих ценителей и мастеров.
-
Уже всё до нас с тобой, Андрюха, всё проанализировали. По качеству/копийности в порядке убывания(масштаб 1/72): Tamiya, Academy, Hasegawa. Хотя Хасю в сранение ставить не стоит, поскольку перепаки Миникрафта 70-х гг. - для настоящих ценителей и мастеров.
Кстати, все эти истории и хронологии составляются обычными волонтерами-моделистами. Это крайние лет 4-5 оно стало поддерживаться коммерческой линией. Но дело не в этом. Хочешь почувствовать драйв от работы и увидеть результат - любой кит нипочем. Ну а "супер-пупер-профи-бывалый - мастер- делал все - прямо с пеленок - сам FROG - у - меня - консультировался" - тогда только 3D print или смола на худой конец, и главное - чем дороже!)))
По поводу Tamiya - форма новая относительно - 2004 г, другой инженерный раскрой. Хорошая коробка, стоит того. Опять же - какую цель ставить перед собой - запороть на полпути и говорить, что никакаямодельпроизводителя и т.д. или технологически сделать лучше чем настоящий))) Вот в чем цели и задачи. Абсолютно прав, пробовать нужно работать с разными предложенными вариантами, ну и естественно по собственным возможностям каждого.
-
Закінчуємо виготовлення «колектору».
Усі кінці магістралей фіксуємо клеєм на задній стінці, щоб ненароком не висмикувались під час монтажу мотоблоку.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/31c51311971429e31efd7abcd3f19ad3.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=31c51311971429e31efd7abcd3f19ad3)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/9e833d1543fd4043ea53195a87e52727.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9e833d1543fd4043ea53195a87e52727)
Другий ряд каскаду поршневої групи у місцях над головками циліндрів просвердлюємо за часовою стрілкою свердлом 0.1.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/1e98618fed13be6cb496eb540d6d33ba.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e98618fed13be6cb496eb540d6d33ba)
«Прошиваємо» знайомим нам дротом і формуємо другий ряд колектору.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/12103625e21d91cb57767260cc3c21ce.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=12103625e21d91cb57767260cc3c21ce)
Макетно збираємо двигун «сухою зборкою».
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/ab311cd04bd43777216e3514f80184b7.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ab311cd04bd43777216e3514f80184b7)
Приміряємо двигун у мотогондолу.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/dc3bdd6468830358a9bec4ab979127da.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dc3bdd6468830358a9bec4ab979127da)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/7ac015ef7d9596156f75679c10bcebf9.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7ac015ef7d9596156f75679c10bcebf9)
Для впевненості у напрямку відповідності дій, приміряємо як встає гвинт у металеву втулку валу.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/b72bee5f7b43ff19c09972e45743d57f.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b72bee5f7b43ff19c09972e45743d57f)
-
Всё-таки нужен нормальный винт с лопастями. Привезу тамиевский)
-
ГВИНТ
Трохи теорії та часу для переглядання своєї бібліотеки.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/514f7648fd404f58f1980f1eba8bfbd8.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=514f7648fd404f58f1980f1eba8bfbd8)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/0c04ea1bb302f4ef06d8bc5386a2e89e.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0c04ea1bb302f4ef06d8bc5386a2e89e)
Повітряний гвинт, що встановлювався на двигун P&W R-2800 для P-47 мав три опції від виробників.
“Hamilton standard” – гідродинамічного керування (доречи, їх дуже просто розрізняти, Гамільтон стандарт має збільшений «кок» у якому розташований пістон гідравлічного керування перекосом лопатей) та “Curtiss electric”.
Останній надавав два варіанти лопатей:
- Звичайні тонкі;
- Збільшеної площі за рахунок наявності пустотілого каналу лопаті та запобіганню виникненню криги в польоті.
Звертаємось до видання та авторитетних осіб, що досліджували феномен “Thunderbolt” збоку радянських знавців та істориків авіації та саме цього літака:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/34b9a4ffce0b38018f512c757a188018.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=34b9a4ffce0b38018f512c757a188018)
Складач - А.Бакурський, рецензент д-р наук Є.І.Ружицький та художники: Ковальський, Аксьонов, Гусев.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/37d283f2502414ec05856e54b19ef7aa.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=37d283f2502414ec05856e54b19ef7aa)
Сторінка 14 надає креслення та ескізи 3-х варіантів повітряного гвинта:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/748ec4b1116ce3dc04161cab2f47b812.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=748ec4b1116ce3dc04161cab2f47b812)
1 - Curtiss electric;
2 - Curtiss electric with electric paddle blade propeller;
3 – Hamilton standard.
Та креслення, що надіслано західними інженерами, яке вказує про співпадання даних.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/5548aec3db64346e6a0fe02e54fbea48.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5548aec3db64346e6a0fe02e54fbea48)
Усі гвинти були стандартизовані та мали однаковий діаметр оберту лопатей = 3,7м.
Hasegawa надає нам безкомпромісний варіант одного типу гвинта:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/52da1676e7499866d856f42ef855f50f.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=52da1676e7499866d856f42ef855f50f)
Це: 1 - Curtiss electric з відносно тонкими та елегантними лопатями.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/6a45d8d3bf3b03583ac8e8b742938021.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6a45d8d3bf3b03583ac8e8b742938021)
У моїй роботі я використовую різні інженерні знання та хитрощі, тому і тут не обійшлось без «секретів», але від Вас, шановні друзі, в мене таємниць немає, тому ось в чому універсальність моєї задумки:
- Я вирішив зробити можливість заміни гвинтів без розбирання мотоблоку. Металева втулка основного валу (трубка, що на фото вище), допрацьована цанговим замочком, який утримуватиме металеву вісь повітряного гвинта від випадання та надавати можливість обертатись. При бажанні я зможу замінити гвинт на іншу модифікацію, наприклад від Tamiya. Костя, вдячний тобі за пропозицію. Дякую!))
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/2ce4221b9019371a593b06f990855b9f.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2ce4221b9019371a593b06f990855b9f)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/f6619c9caf3fa0c5390ff147e6126e9f.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f6619c9caf3fa0c5390ff147e6126e9f)
-
Всё-таки нужен нормальный винт с лопастями. Привезу тамиевский)
Спасибо, вези конечно, будет два взаимозаменяемых, отличная идея для съемных валов.
-
Skin workshop & paint preparation
Що зроблено стосовно обшивки та підготовки до нанесення грунту та ЛКП:
- прокладена коммунікація ніш шасі;
- прорізаний колодязь для посадочної фари та отвір під штифт, у який буде вставлена сама фара.
Фару вирішив робити у випущеному положенні).
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/d0bffbfe9984136854dcd3d59e1c0495.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d0bffbfe9984136854dcd3d59e1c0495)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/b264a716ad87f96e3ce0b7ff755ff99f.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b264a716ad87f96e3ce0b7ff755ff99f)
Необхідно пройтись шліфовкою по усій обшивці, підправити розшивку, та нанести клепання. Для цього я користуюсь "punch wheel"
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/c7eeae94a5e976eadea67c45dd730ab4.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c7eeae94a5e976eadea67c45dd730ab4)
-
Андрюха) С твоими руками нужно работать или в 32-м или в 24-м масштабе)))) :P ;D
-
Андрюха) С твоими руками нужно работать или в 32-м или в 24-м масштабе)))) :P ;D
))Это комплимент или рекомендация увеличить размер "полигона"))? В 32-м я окончательно "погибну")) как в сроках так и в дефиците места размещения моделей.
-
Это и комплимент и рекомендация)))
Я понимаю, что мы все когда-то начинали с масштаба 1:72 и все занмались садомоделизмом с НОВО/ФРОГ/Прочие фабрики игрушек)))) Но сейчас-то всё изменилось! Есть такие модели в 32-м, куда одно удовольствие поставить и обогащённую деталировку и прочее! Я уже молчу про 24-й масштаб в авиации! Ну на крайний случай 1:48!
А то непонятка берёт полная... И очки на фото - значит зрение уже не то, да и от друга недавно слышал что зрение плохое, а переходить на больший масштаб с 72-го он категорически не желает)))
Ну а насчёт места - была бы модель - место под неё находится автоматически)))
-
Это и комплимент и рекомендация)))
Я понимаю, что мы все когда-то начинали с масштаба 1:72 и все занмались садомоделизмом с НОВО/ФРОГ/Прочие фабрики игрушек)))) Но сейчас-то всё изменилось! Есть такие модели в 32-м, куда одно удовольствие поставить и обогащённую деталировку и прочее! Я уже молчу про 24-й масштаб в авиации! Ну на крайний случай 1:48!
А то непонятка берёт полная... И очки на фото - значит зрение уже не то, да и от друга недавно слышал что зрение плохое, а переходить на больший масштаб с 72-го он категорически не желает)))
Ну а насчёт места - была бы модель - место под неё находится автоматически)))
Ну вот, отобрали у "ребонка любимую кумфэту"))) Со зрением как раз все пока гут, это очки для увеличения изображения сугубо на расстоянии 35-40 см. Я их заказывал для снятия напряжения глаз при работе с "Бетти" в 1:144, там действительно без них туговато было. Ну а мечты сбываются))) 1:48 делать собираюсь, может в следующем году. Та усьо будет нормально.)))Мерси!
-
Или как вариант - это делать такие модели в 72-м, как ТУ-95, Т-160....
-
Или как вариант - это делать такие модели в 72-м, как ТУ-95, Т-160....
Этот будет делаться, со временем)))
-
Однако.... И каких же габаритов сей чудный пепелац?)))
-
Однако.... И каких же габаритов сей чудный пепелац?)))
Вам, ребята не угодишь))), то слишком маленькое, то слошком большое (как в анекдоте о паруччике Ржевском) шЮтка))По опыту постройки В-52 (а они где то одинаковые, относительно) по длине 70-80 см
-
Мать моя женщина! Вот это монстр!
-
Мать моя женщина! Вот это монстр!
Сергей, терпение, друг мой, только терпение))) Об этом мы поговорим чуть позже. А сейчас самое время понять, что там у нас с "Х-planes"? К этому проекту пора уже готовиться в полный рост!)) Планов немного есть на год грядущий, хотелось бы понимать что к чему.
-
О себя могу сказать, что Х-самолёты в ГБ будут однозначно. Так что можешь смело готовиться) Список мероприятий на следующий год будут чуть попозже)))
-
А сейчас самое время понять, что там у нас с "Х-planes"?
Ты не отвлекайся от стройки. :) С ГБ разберёмся.
-
А сейчас самое время понять, что там у нас с "Х-planes"?
Ты не отвлекайся от стройки. :) С ГБ разберёмся.
Угу)) Мысли, как черви...не дают спокойно сосредоточиться))
-
SKIN CRIMPING
Шановні друзі!
Продовжую далі свою публікацію за результатами роботи та втілення нових ідей.
Отже, для відтворення ефекту «хлопунів» обшивки негерметичних частин конструкції літака та керуючих поверхень:
- Елерони;
- Тримери;
- Закрилки;
- Рулі…
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/88e2f0ca0a139bc62667151435001e11.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=88e2f0ca0a139bc62667151435001e11)
я використовую метод, що отримав поширення серед моделістів, але враховуючи особистий інтерес до різних експериментів, я трохи адаптую цю технологію до своїх умов. Метод не для розслаблення, ризикований але результат має перевищити усі сподівання.
Підбираємо абразив:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/3789521e27ad37ca0337e528bd92c077.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3789521e27ad37ca0337e528bd92c077)
- для цього перевірю три варіанти саме для пластику «Hasegawa», як краще та безпечніше пристосувати ці інструменти
1-резиновий абразив середньої м’якості (на фото коричневий колір);
2-резиновий абразив більшої м’якості (зелений);
3-пресований фетр-войлок.
Визначився, що це буде фетр-войлок.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/d1b7bf1b5438a0e72b37cea157d5e39b.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d1b7bf1b5438a0e72b37cea157d5e39b)
Намічаємо вже знайомим нам перманентним маркером майбутні траси «хлопунів», саме вони мають співпадати з клепанням обшивки до силового каркасу (нервюр, стрингерів, шпангоутів).
Раджу тим, хто наважиться на виконання такої імітації, виправлення контуру розшивки та нанесення клепання слід робити після виконання «траншей».
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/15298943658c47c8fcc7aca64c473089.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=15298943658c47c8fcc7aca64c473089)
На малих оборотах бормашини, впевненими рухами, без паніки (пам’ятайте, що всі помилки є можливість завжди виправити при бажанні та за відсутності ліні).
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/0cbca9d844ac05cfa89f8ba287ec9405.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0cbca9d844ac05cfa89f8ba287ec9405)
Після закінчення обробки обшивки, необхідно трохи пройтись шкуркою. Полірнути не завадить.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/efe36d36e5df91e1801fc3cb7a090a29.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=efe36d36e5df91e1801fc3cb7a090a29)
Таким чином можна продовжувати потихеньку.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/04c6153112e1b569ac975851340eb4f3.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=04c6153112e1b569ac975851340eb4f3)
-
Пока что-то не пойму как оно будет смотреться. Наблюдаю)
-
А всё видно будет после грунтовки)
Андрюха! Может всё-таки стоило на кошке попробовать? :o
-
А всё видно будет после грунтовки)
Андрюха! Может всё-таки стоило на кошке попробовать? :o
Попробовал разные варианты - мне больше понравился "лояльный". А про результат пока не волнуйтесь, ребята, но переживать конечно нужно!)). Все будет хорошо)) (на самом деле гофр получается очень неглубокий и еле ощутимый, ну а на фото все насыщено контрастом, естественно, что бы було так сказать видно "все шрамы от серпа на сердце"))).
Вспомните, коллеги, подобные эксперименты со сколами краски на одной из крайних моих работ. Ну и слова одного из ГУРУ - "отрицательный результат - это положительный опыт". Ну а мы люди - "непацаны")) - думаю, что справимся, главное - не брать в полет скептиков)).
-
Невеличке продовження:
З виготовленням "гофру" - все.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/47b2b45f9e3e39d86228010b1fd9df84.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=47b2b45f9e3e39d86228010b1fd9df84)
Поки що займаюсь розшивкою, лючками та клепанням.
Також, з конструкції я видалив:
- щоглу антени;
- датчик ПВД;
- бортові гармати.
Це все робиться з іншого матеріалу, хоча і не було сенсу це видаляти, воно досить нормально було відлито, але відверто скажу - трохи заважало і "мій клієнт" просив робити з металу для реалістичості.
-
По-моєму досить непогано виглядає
-
По-моєму досить непогано виглядає
А як же!)) Все як треба, мій друже, буде ще краще)), трохи часу та терпіння. :)
-
Не сумніваюся!)
-
Вроде ничего так получилось). + тебе в карму)
-
По-моєму досить непогано виглядає
А як же!)) Все як треба, мій друже, буде ще краще)), трохи часу та терпіння. :)
МАНЬЯК))))
-
Парни, интересуюсь новыми тенденциями в афтермаркете с привязкой к своей работе) и вот какой вопрос по "stand screen":
- планирую использовать капроновую сетку с "шагом окна" ~ 3-4 мм (что в масштабе 1:72=216-300мм, приблизительно на длину ступни человека).
Есть ли смысл искать травление с подобными параметрами или пользоваться подручными средствами?
Буду признателен за совет по альтернативе. ;)
-
Я думаю, что лучшей имитации, чем проволокой тонкой, быть не может))) ;)
-
Я думаю, что лучшей имитации, чем проволокой тонкой, быть не может))) ;)
Это слишком "просто"))). Нам же нужны "более сложные" пути решения)). Так и сделаю, заплету на шаблоне, загрунтую, покрашу в цинк и перенесу на "стоянку"). Спасибочки ;)
-
AIRFIELD STAND SCREEN COVER
Після сьогоднішніх міркувань та консультацій спробував "стару-нову" технологію плетіння аеродромної стояночної сітки.
Нехитре пристосування, море голок та булавок, лінійка, поліпропілен, терпіння та наявність вільного часу і дріт 0,15 перетворюється на аеродромне сіткове покриття для польових стоянок:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/b504047e1aec97abe1798bbd2ff06232.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b504047e1aec97abe1798bbd2ff06232)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/fa0f0b23e75a669efd5802f7bcdf54bf.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fa0f0b23e75a669efd5802f7bcdf54bf)
-
це точно садомоделизм. а чому не використати метод плетіння вантових драбин? на рамку з потрібним кроком нитку та проклеїть ПВА.
-
Просто нет слов! Браво!
А мне такое ещё предстоит...
-
це точно садомоделизм. а чому не використати метод плетіння вантових драбин? на рамку з потрібним кроком нитку та проклеїть ПВА.
да он такой, это самый главный садомоделизмомазохист )))))
-
це точно садомоделизм. а чому не використати метод плетіння вантових драбин? на рамку з потрібним кроком нитку та проклеїть ПВА.
Я так робив, коли плів ванти, саме нитку і т.і.
Бажання зробити з дроту мене зацікавило) Так ніби краще мені здається.
-
Джентльмени, було б все набагато простіше, як би в наявності десь там в господарчому-рибальства-і.т.і магазинах я б побачив саме такий розмір сітки, на займався б цією маячнею))
-
Я думаю что сетку с таким "очком" ты не найдёшь нигде))) Разве что посмотреть по женским магазинам колготки в сетку)))) ;D ;D ;D
-
Я думаю что сетку с таким "очком" ты не найдёшь нигде))) Разве что посмотреть по женским магазинам колготки в сетку)))) ;D ;D ;D
Я как старый ...кхе-кхе..исследователь))женских колготок в сетку (как когда то говорил Киса Воробъянинов: - "В Париже, в кафе Де ля Пэ...") ограничился "носками" в сетку (подследниками). В статике (игра слов) ничего интересного и подходящего, при натяжении до яко бы нужных размеров, материал превышает "шаг окна", поэтому - отставить)). Плести из проволоки - наше УСЬО))
-
- планирую использовать капроновую сетку с "шагом окна" ~ 3-4 мм (что в масштабе 1:72=216-300мм, приблизительно на длину ступни человека).
Боюсь что вы ошиблись с размером ячеек, судя по фотке, размер ячеек примерно в размер каблука, т.е. примерно 100Х100(нужно еще привязать к дюймовым меркам ;) ) и в 72м будет примерно 1.4 мм.
Я не говорю, что такое сплести невозможно, но тут, Отец Виталий отдыхает ;D .
Я бы советовал колготки. Но их стоит вначале покрасить(или подобрать цвет), а затем натянуть на готовую поверхность диорамы.
К слову, на счет колготок. -Когда то мой шеф очень удивился когда и попросил его поискать и принести старые колготки его жены(мастерская располагалась рядом с домом). Он совершенно не предполагал, что колготками можно отлично отфильтровать скомкованную старую ПФ краску ;D .
А еще из колготок можно делать корпуса кораблей ;)
-
- планирую использовать капроновую сетку с "шагом окна" ~ 3-4 мм (что в масштабе 1:72=216-300мм, приблизительно на длину ступни человека).
Боюсь что вы ошиблись с размером ячеек, судя по фотке, размер ячеек примерно в размер каблука, т.е. примерно 100Х100(нужно еще привязать к дюймовым меркам ;) ) и в 72м будет примерно 1.4 мм.
Я не говорю, что такое сплести невозможно, но тут, Отец Виталий отдыхает ;D .
Возможно, попробую перепроверить: 2 ячейки на длину ступни = (1 фут, если в дюймах или 304.. мм если в метрических единицах)=304.8 разделить на 72=4.2мм, - это две клетки, ну пусть по 2мм, мелковато, у меня идет по 3..-4. Т.е. около того. Могу еще подтянуть до 2,5-3
-
Парни, вроде я законччил плести - оцените:
-
просветите,(хочу все знать!), что это за сетка, зачем она нужна на земле под самолетом, насколько я понял.
-
просветите,(хочу все знать!), что это за сетка, зачем она нужна на земле под самолетом, насколько я понял.
Это сетка-рябица для обеспечения стоянки (применялась еще до "железки") самолетов в полевых условиях.
-
Або таке:
-
Насколько я знаю - в таких ситах, проволока достаточно серьёзная))) Её перекусить сложно)))
-
Насколько я знаю - в таких ситах, проволока достаточно серьёзная))) Её перекусить сложно)))
Есть капрон)). В общем я понял правильно:
- Шановна Громада желает "хэнд мейд" и я в центре шоу)))..
-
Красавчик))) Начал манипулировать общественным мнением ;D ;D ;D
Как тебе удобно - так и делай)))
-
Полевой аэродром.
-
Полевой аэродром.
Это точно, делать на эдуардовской "железке" возможность есть, но это как то примитивно. Будем мучить этот вариант, если зайдет дело в тупик, тогда так и будет, просто жаль время терять даже на то, чтобы посмотреть на результат самой идеи, вот и обратился за общественным мнением, зрителям же виднее как бы им хотелось увидеть данный экспонат.))
-
"The Last Test"
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/3d35bc35f6e6b9e31b260650fda1cb30.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3d35bc35f6e6b9e31b260650fda1cb30)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/36ed2087a88c69a259b43af5fc50af3e.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=36ed2087a88c69a259b43af5fc50af3e)
-
У меня нет слов...
-
(http://risovach.ru/upload/2014/11/mem/ochumet_66325331_orig_.jpeg)
-
У меня нет слов...
Я сам в шоке ;) , в особенном в шоке осталась продавщица галантереи, которая сегодня продала 20 (!!!) упаковок иголок и при этом звонила своей подруге, намекала на какую то гречку, спички и соль...К чему это она? Да Бог с ней...в общем результат такой :)
-
О да, когда в обычных магазинах закупаешся чем-то для хобби, то продавцы обычно теряются)
-
Підготовка до грунтовки.
Розшивка, проклепання, лючки, кабанчики, щогла антени, трубка "піто" і т.і. на місці,
ЗНЕЖИРЕНО геть усе)) шановним ізопропілом.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/05a2594ac5300f92f935d11302ddd784.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=05a2594ac5300f92f935d11302ddd784)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/28bb88a9748b6df4e9f6c0cab9799dc2.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=28bb88a9748b6df4e9f6c0cab9799dc2)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/3cce9e4db4e0b2bfe8a326994f8006a8.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cce9e4db4e0b2bfe8a326994f8006a8)
(кортить подивитись на "хлопуни")
-
Хтось вже відходить після зустрічі і сідає за роботу)
Вдалого фарбування!
-
PRIMARY COATING
Трандиціям поки що не змінюю, грунтуємо усі доступні поверхні моделі.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/8a1ae454daef660675896da340b208ac.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8a1ae454daef660675896da340b208ac)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/a40f2b654cad571148d21aa2250fe633.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a40f2b654cad571148d21aa2250fe633)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/8a1ae454daef660675896da340b208ac.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8a1ae454daef660675896da340b208ac)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/a98cb862762288d53b18bc2c1ed3731e.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a98cb862762288d53b18bc2c1ed3731e)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/918ce61ab9b75b2854b3190802d30c83.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=918ce61ab9b75b2854b3190802d30c83)
Даю можливість висохнути та готуємось до металізації.
-
Хтось вже відходить після зустрічі і сідає за роботу)
Вдалого фарбування!
Дякую, Сергію. Сьогодні використав свої 2 години на те, що не встиг зробити до поїздки.
-
Змивка на шви, металізація, лакування.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/c226d7ced6647f664cb7f001369956f2.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c226d7ced6647f664cb7f001369956f2)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/a34ec810fc7fd05ed1f1fc352ad4406d.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a34ec810fc7fd05ed1f1fc352ad4406d)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/ee78c6caa9fb30bff39ab86b0d60c154.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ee78c6caa9fb30bff39ab86b0d60c154)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/9e5157da88c9b033b5b5646f06c0aea8.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9e5157da88c9b033b5b5646f06c0aea8)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/2be9bbabdb93a250aeddbb873a7d86e4.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2be9bbabdb93a250aeddbb873a7d86e4)
-
Андрей, а почему грунт под металлик gray matt , а не black gloss? Грубая ошибка с твоей стороны. Учти на будущее. Даже матовый металлик нужно обязательно наносить черный глянцевый грунт.
-
А потому, что нет никакой разницы, когда металлик нужен только для будущих скретчей)) Я в курсе, спасибо. Модель будет в оливе (почти как в оливье) ) и светлосерый низ)) Сразу видно, что моя стройка под пристальным контролем настоящих знатоков))!
-
Разобрались. Беру свои слова обратно)
-
Разобрались. Беру свои слова обратно)
Не-не-не))) Ты очень неслучайно мне напомнил о том, о чем я забыл давно навіки: мне в скором будущем предстоит пару авантюр именно в дюрали и титане. Вот, а я что сделал. Я полез в свои шухляды и обнаружил, что там нет как раз черного глянцевого грунта, есть даже зеленый и красный лак, а черного грунта нет...Но тут появился мой друг! И НАПОМНИЛ мне, что обрати внимание, мол, на то, чего у тебя нет))). Так что ты огказался очень вовремя там, где самая сложная метеообстановка)
-
;D
-
Краско - маско - латексперчаткапалецампутирэн - пактра - буна "3М" лента висший клас
-
Класс!
-
Блин я чуть язык не поламал ;D
А так классно получается а если вспомнить что это 72 маштаб то вабще шикарно ;)
-
Андрюха, вот это ты закрутил!))
А что с нишами?
-
Андрюха, вот это ты закрутил!))
А что с нишами?
Да ничего, все по плану. КРАСИТЬ))пора, но после..
-
Hello, everybody!
Buona sierra, шалом, здрасьте, вітаю!!! ;D
Несколько шагов по этой стройке в фото презентации ниже.
Також, звичайно, ще будуть надані незабаром нові етапи роботи.
-
На створках шасси поленился след от толкателя нормально зашпатлевать). В цинк хромат "попал"))).
P.S. Хотя их всё равно за стойками шасси видно не будет :P
-
Вот тут в чем дело, Костя, и фишки Хасегавы:
- след от толкателя как раз совмещен с посадочными гнездами на стойках шасси. Я сначала тоже испугался..))) Надеюсь, что оно скроется мертвой зоной)))
-
Без обид, Андрюха, но маски на капоте явно немного скошены... отсюда и белая полоса не совсем ровная...
-
Без обид, Андрюха, но маски на капоте явно немного скошены... отсюда и белая полоса не совсем ровная...
Рано делать выводы, Макс. Вот по какой причине:
И, конечно же все подправим)))
-
Рано делать выводы, Макс. Вот по какой причине:
И, конечно же все подправим)))
Вот поэтому я ничего не писал по этому поводу. Я знал, что всё поправишь :)
-
Вот он чего))) Ну тогда вопрос снят))) ;)
-
Вот он чего))) Ну тогда вопрос снят))) ;)
Такс, это все хорошо, процесс идет, неспешно, но идет. Теперь вопрос в ландшафте Великобритании и Северного Уэлса в период 1941-43 гг. Думаю, что это будет осень...какие есть предложения? ;)
-
Парни, подбираем палитру airfield;
- какие есть варианты?
-
Я таки дико извиняюсь, но немного не понял сути вопроса)))) ты подбираешь аэродром?
Вот тебе фото аэродромов Великобритании тех лет. Есть и чисто грунтовые, есть с накладками с круглыми отверстиями. Не помню как называется сей девайс. Ты хотел вроде с сеткой делать? Так делай грунтовый аэродром и сетку на него)
-
Я таки дико извиняюсь, но немного не понял сути вопроса)))) ты подбираешь аэродром?
Вот тебе фото аэродромов Великобритании тех лет. Есть и чисто грунтовые, есть с накладками с круглыми отверстиями. Не помню как называется сей девайс. Ты хотел вроде с сеткой делать? Так делай грунтовый аэродром и сетку на него)
)))Палитра - цвет поля:
-лемон;
-еллоу;
-палегрин;;
-филдгрин (field green)
...советуюсь на предмет окраски поля, сетка уже на месте..)
-
филдгрин)))
-
Примерно так:
-
самый большой квадрат)
-
самый большой квадрат)
Костя, наконец то))). Спасибо за совет. Я еще думаю немного дбавить какого нибудь коричневого оттенка.
-
Под осень можно, но сильно с коричневым не усердствуй.
-
Main landing gears wheels&doors, hoses&shock struts.
-
С полем чуток не въехал... Почему бы не взять простую траву для диорам?
-
очень уважаю работы, где показан процесс доводки пластика до "уровня". спасибо огромное. слежу с интересом.
-
Я думаю что для поля немного надо будет добавить желтого, так как в Британии погода само по себе загадка и не всегда поддается логике, вообщем как бы не было, все равно попадешь в палитру )))
-
Шановні друзі, напередодні Нового року, я нарешті зівершив свій довгограючий проект. Сьогодні вирішив продемонструвати результат виконання P-47D "Thunderbolt" в 1:72 му від Hasegawa. Цілком задоволений тим, що ця робота нарешті завершена, після чого, з чистою совістю я можу рухатись далі.
Дякую усім, хто допомагав словом на протязі тривалого часу та підтримував цю тему!
Всім Вам бажаю гарних свят, веселих новорічних та різдвяних канікул.
Хай щастить у Ваших повсякчасних прагненнях.
Усього найкращого.
З повагою.
Андрій.
-
P-47D "Thunderbolt" & A-10 "Thunderbolt2"
-
с Завершением !
-
с Завершением !
Ну, спасибо, Гурий)))!
-
присоединяюсь к Гурию :)
-
Отличная работа+1 8)
Поздравляю с завершением долгостроя!
-
Отличная работа+1 8)
Поздравляю с завершением долгостроя!
Спасибо за оценку, Анатолий, а долгострои (очень в редких случаях) являются отличным генератором идей, главное о нем (о долгострое) не забывать в теч.года. Тогда уж лучше кому то его подарить))