НА КОНКУРС добрый вечер коллеги
представляю вам новинку 2019-ого года от загадкового для меня производителя Avis
Bristol M.1C британский истребитель ПМВ . первый полет прототипа в июле 1916-го года . благодаря хорошей аэродинамике Бристоль даже с 110-ти сильным двигателем обгонял все британские истребители своего времени . к сожалению выпущена была ограниченная серия всего 90 единиц . и те отправили на второстепенные фронты . причины указывались разные . слабое вооружение . один пулемет уже считалось недостаточно . основной недостаток высокая посадочная скорость которая не позволяла использовать его на сравнительно небольших европейских аэродромах ( что мешало ему стать истребителем ПВО для Англии непонятно ) но злые языки утверждают что M.1C стал жертвой подковерной борьбы . к тому времени фирма Бристоль с самолетом Bristol Fighter уверенно занимала нишу двухместных истребителей . пускать ее еще и в этот сегмент рынка кое кто ну очень не хотел
до недавна данный самолет в масштабе 1:72 был доступен либо в смоле либо в ваку ( мне такая со дня на день приедет из Германии )
и так что мы имеем за 300-380 грн.
коробка . тонкий картон с боковой загрузкой . сверху довольно милый рисунок и надпись на английском означающая что модель выпущена ограниченной серией 500 единиц ( стало быть я один из этих счастливчиков
)
инструкция . три листа формата А-4 . коротенький анонс на украинском ( что радует ) и английском языках . достаточно понятная схема сборки и четыре варианта окраски . все вполне прилично только хотелось бы заметить . в инструкции на такие аэропланы неплохо бы иметь схему расчаливания дабы не высматривать это на боксарте коробки
дека . первое впечатление не плохое а как она в работе время покажет
производитель зачем то дал прозрачную пластинку с тремя вариантами козырьков
зачем они на военном варианте аэроплана ума не приложу . тогда бы уже и деки давали на послевоенные спортивные переделки
теперь собственно литники . их два . первое что пришло в голову когда увидел их " Ба да это же А-модел !!! "
сразу руки потянулись к напильнику
и так :
крылья очень не плохое литье практически без облоя . ложатся в чертежи . особо приятно наличие дыречек ( не сквозных ) в местах крепления расчалок . но вот та часть которая находится внутри кокпита !!!
фюзеляж . не фонтан . и облой присутствует и некачественное литье и стыковаться не будет ( зуб даю
)
мотор . пулемет не плохо . не Роден но издалека похожи
колеса . с облоем и небольшим смещением . в общем если есть чем заменить то лучше выбросить
внутрянка кабины . она как бы есть . но почти все лучше выбросить и сделать самому . исключение кресло пилота . оно хоть похоже на кресло а не на офисный стул как у Родена
в общем резюме такое . отрадно чувствовать что и про нас любителей швейных машинок не забывают . но качество кита на три балла . не больше да еще и за приличные деньги