0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.
Ремни на кресле не могут облягать его, кресло, как вода. Ремни во все времена есть довольно "дубовые".
Цитата: Dronych від Червень 05, 2017, 08:19:13 amРемни на кресле не могут облягать его, кресло, как вода. Ремни во все времена есть довольно "дубовые".где же ты раньше был?
пора бы уже стапель купить для авиации
Стопчик-стопчик! Скотч клеится внутрь кабины, а не снаружи. Скотч клеится внутрь кабины, потом полости затыкаются паралоном, и все щели-трещены между скотчем и паралоном заливаются клеем ПВА. Но только очень аккуратно, чтобы клей не проник в кабину. Иначе клей сорвет краску.
Цитата: Dronych від Червень 05, 2017, 08:23:17 pmСтопчик-стопчик! Скотч клеится внутрь кабины, а не снаружи. Скотч клеится внутрь кабины, потом полости затыкаются паралоном, и все щели-трещены между скотчем и паралоном заливаются клеем ПВА. Но только очень аккуратно, чтобы клей не проник в кабину. Иначе клей сорвет краску.Промах! Этот скотч чтоб вся пыль сошлифованая не летела в кабину
Цитата: sefff від Червень 05, 2017, 09:55:35 pmЦитата: Dronych від Червень 05, 2017, 08:23:17 pmСтопчик-стопчик! Скотч клеится внутрь кабины, а не снаружи. Скотч клеится внутрь кабины, потом полости затыкаются паралоном, и все щели-трещены между скотчем и паралоном заливаются клеем ПВА. Но только очень аккуратно, чтобы клей не проник в кабину. Иначе клей сорвет краску.Промах! Этот скотч чтоб вся пыль сошлифованая не летела в кабину Мне здается "промах" с Вашего боку. Сначала маскируем кабину, дабы туда не попадала пыль. А уже потом шкурим и красим.
И это правильное решение! Я тоже почти всегда так делаю. Сначала собираю фюзель с кабиной. Потом приклеиваю уже полированый фонарь и маскирую его. А потом дальше. Крылья, оперение, шпатлевка, наждачка, и т.д.