Автор Тема: обзор Bristol M.1C / 1:72 / Avis  (Прочитано 8179 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline -violator-

  • Старожил форуму
  • ****
  • Повідомлень: 370
  • Награды Медаль "Золотые руки" - выдаётся за  глубокие запилы/перепилы моделей, делает масштабные и большие макеты или диорамы и тем, кто создаёт модели с нуля. Медаль "Герой форума". Награда выдаётся пользователям, которые выложили на форум, не менее 12 готовых работ за 1 год. За боевой поход, длиной в 5 лет - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на пятый День Рождения Форума(27.10.2020) Памятный знак в честь 6-ти летия компании "BESTMODELS".  Орден "Золотой сердце". Выдаётся пользователям, которые сделали крупный вклад в благотворительные проекты форума. За боевой поход, длиной в 4 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на четвёртый День Рождения Форума(21.10.2019) Медаль "Меценат". Вручается пользователям, которые вносят вклад в благотворительные проекты форума. За победу в общем ГБ "Вторая Мировая" "Орден Преданности" - выдавался на третий День Рождения форума тем пользователям, которые выкладывают свои работы только на нашем форуме. Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. Знак в честь 3-х летия BEST MODELS За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
    • Awards
  • Місто: Полтава
обзор Bristol M.1C / 1:72 / Avis
« : Вересень 04, 2019, 09:36:37 pm »
  • НА КОНКУРС
    добрый вечер коллеги
    представляю вам новинку 2019-ого года от загадкового для меня производителя Avis  :)
    Bristol M.1C британский истребитель ПМВ . первый полет прототипа в июле 1916-го года . благодаря хорошей аэродинамике Бристоль даже с 110-ти сильным двигателем обгонял все британские истребители своего времени . к сожалению выпущена была ограниченная серия всего 90 единиц . и те отправили на второстепенные фронты . причины указывались разные . слабое вооружение . один пулемет уже считалось недостаточно . основной недостаток высокая посадочная скорость которая не позволяла использовать его на сравнительно небольших европейских аэродромах ( что мешало ему стать истребителем ПВО для Англии непонятно  ) но злые языки утверждают что  M.1C стал жертвой подковерной борьбы . к тому времени фирма Бристоль с самолетом Bristol Fighter уверенно занимала нишу двухместных истребителей . пускать ее еще и в этот сегмент рынка кое кто ну очень не хотел   ;)
    до недавна данный самолет в масштабе 1:72 был доступен либо в смоле либо в ваку ( мне такая со дня на день приедет из Германии )
    и так что мы имеем за 300-380 грн.
    коробка . тонкий картон с боковой загрузкой . сверху довольно милый рисунок и надпись на английском означающая что модель выпущена ограниченной серией 500 единиц ( стало быть я один из этих счастливчиков  :D )
    инструкция . три листа формата А-4 . коротенький анонс на украинском ( что радует ) и английском языках . достаточно понятная схема сборки и четыре варианта окраски . все вполне  прилично только хотелось бы заметить . в инструкции на такие аэропланы неплохо бы иметь схему расчаливания дабы не высматривать это на боксарте коробки
    дека . первое впечатление не плохое а как она в работе время покажет
    производитель зачем то дал прозрачную пластинку с тремя вариантами козырьков  :-\  зачем они на военном варианте аэроплана ума не приложу . тогда бы уже и деки давали на послевоенные спортивные переделки  :)
    теперь собственно литники . их два . первое что пришло в голову когда увидел их " Ба да это же А-модел !!! "  :D сразу руки потянулись к напильнику  :D и так :
    крылья очень не плохое литье практически без облоя . ложатся в чертежи . особо приятно наличие дыречек ( не сквозных ) в местах крепления расчалок . но вот та часть которая находится внутри кокпита !!!  :(
    фюзеляж . не фонтан . и облой присутствует и некачественное литье и стыковаться не будет ( зуб даю  ;))
    мотор . пулемет не плохо . не Роден но издалека похожи
    колеса . с облоем и небольшим смещением . в общем если есть чем заменить то лучше выбросить
    внутрянка кабины . она как бы есть . но почти все лучше выбросить и сделать самому . исключение кресло пилота . оно хоть похоже на кресло а не на офисный стул как у Родена  :)
    в общем резюме такое . отрадно чувствовать что и про нас любителей швейных машинок не забывают . но качество кита на три балла . не больше да еще и за приличные деньги
    « Останнє редагування: Вересень 05, 2019, 07:16:52 pm від Максим Педан »