Привет дорогие друзья!
Продолжая линейку обзоров фирмы АМТ, хочу предложить Вашему вниманию, очередной бескопотник.
Если Вы не против, немного расскажу про этот грузовик.
Он выпускался с 1979 года и его полное название Kenworth K100C, этот грузовик был разработан, для достаточно долгих и длинных маршрутов. Разработчики этого грузовика, в первую очередь брали во внимание тот факт, что водитель, основную часть своего пути будет проводить в дороге и в машине. Для того чтобы у водителя не было проблем со спиной, кабина была рассчитана так, чтобы водитель мог в ней стоять во весь рост. Внутренние расстояние от пола до потолка с самой большой части кузова составило 2050 мм. поэтому кабина имеет двух ярусную форму. Также у этого грузовика сделали прямой и ровный пол по всей кабине, для удобства передвижения.
Рассматривая историю продаж этого грузовика в интернете, я наткнулся на интересный факт, что при продаже этих грузовиков, будущий владелец мог установить под заказ дополнительные опции, такие как : холодильник с электроплитой(это было цельное устройство), автономный обогреватель и даже шкаф для сменной одежды. При том что этот грузовик имеет две печки обогрева, с независимым управлением. Также в ассортименте была кровать тарнсформер, при её складывании получалось, что-то вроде двух кресел располагавшихся по краям кабины. Но это была тоже платная опция, так что в базовой версии, была просто кровать, раскладной стол, подвесная тумбочка с телевизором, и мягкая оббивка салона. Вариантов кабин Было очень много, и один спальник и два и складывающийся и нет. Кузов полностью собран из алюминия, на заклёпках. Скажу сразу, у меня не было такого грузовика, поэтому вся выше изложенная информация была взята из интернета. Если есть ошибки, не стесняйтесь с удовольствием их исправлю.
Что касается нашей модели, то тут всё намного проще. Подходя к обзору, желаю всем приятного просмотра.