добрый вечер коллеги
представляю очередную поделку . вторая законченная мною вакуха от малоизвестного немецкого производителя Classic Plane
первый серийный истребитель биплан Энтони Фоккера точнее его конструктора Мартина Крейцера . как водится первый блин не получился поэтому D.I остался малоизвестным истребителем не очень интересным ни для производителей моделей ни для большинства моделистов . но так как я собираю коллекцию то мне он просто необходим на полке этим и вызвано было желание собрать такой геморой как вакуха . других вариантов в 1/72 просто нет
поработать пришлось крепко . фактически из набора были взяты только половинки фюзеляжа ( их пришлось переделывать ) и крылья ( дана только верхняя часть . низ крыла сделай сам )
фюзеляж не ложился в чертеж и был немного переделан . сделана внутрянка кабины при чем дерево имитировал деревом . тонким шпоном
нижняя часть крыла залита эпоксидной смолой . это была ошибка . раньше я заливал супер-клеем и армировал зубочистками . в этот раз решил что смола проще и в результате крылья повело и они немного провисли
. мотор . колеса . пулемет . взяты из запасов
стойки шасси и бипланной коробки и костыль самодельные из зубочисток и проволоки
вертикальное оперение из листового пластика
определенной проблемой оказались радиаторы . на D.I по бортам фюзеляжа стояли два вертикальных радиатора ( название которых я не знаю ) вакушные естественно не годились . в запасах такие есть но видимо от другого аэроплана значительно большие чем надо . самодельные получились не очень . из за этой мелочи модель была отложена почти на год . и вот только недавно случайно попалось на глаза фото единички с радиаторами Виндхофф ( а их у меня полно ) это резко ускорило окончание работы
винт и дека самодельные
так как номер борта с радиаторами Виндхофф я рассмотреть не смог то и аэроплан делал без номеров
модель вышла не очень . я это и сам понимаю . выкладываю только для того что бы показать что вакухи все еще кое кто собирает