Всем добрый вечер!
Выкладываю продолжение своих изысканий, при тестовой сборке колеса была обнаружена существенная разница в диаметре диска и посадочного места в покрышке. После не долгих раздумий, все было собрано на двух компонентную шпаклевку, и внешний и внутренний диски, без клея. Держит на смерть, может кому пригодится, процесс и результат на фото.
Самыми геморными в изготовлении оказались передние тормозные камеры, детали зеркальные с хитрыми кронштейнами, их пришлось делать прямо на барабане. А самым прикольным вышел буксирный крюк, после всех переделок он ..... "рабочий", по приколу, решил отформовать его как есть, из 3х элементов.
Что касательно сборки переработанного и переработки собранного, когда то собранная рама, была подогнана по длинне, и собрана вновь, с новым балансиром и рессорами, собран передний мост, воедино с рессорами и задними кронштейнами. Передние кронштейны были подогнаны и приклеены к раме. При сборке задних мостов обнаружилось досадное недоразумение, пришлось сместить промежуточную опору карданного вала, среднего моста на 1мм в сторону,и 0.5 мм в перед. Все остальная сборка прошла относительно "гладко". В данный момент мосты "ждут" реактивные штанги для сборки задней подвески. На этом пожалуй пока вроде все, продолжение следует.
с ув.Сергей