Мій Жовтий Літачок или как покрасить Штуку по танковым технологиям.
Смотрю на сей пепелац и думаю: -горе ты мое луковое
. Маленько не извелся, пока собирал и красил его. И, наконец, Штука спокойно стоит на полке и никому (в т.ч. себе) ничего плохого не сделает)
Итак, по порядку:
• Добавил привязные ремни в кабине (фото будут позже, выложу вместе с видами брюха)
• Пулемёт стрелка-радиста от Vector
• Полностью заново сделаны узлы навески закрылков и элеронов
• Поставил стеклышко в смотровое окно под кокпитом (в наборе дают только со стороны
пилота)
• Добавил деталей в пустой радиатор
• Доработаны мелкие детали типа навигационных огней и так далее...
Со сборкой всё гут, а дальше начался ад. Решено было, что вместо грунта будет ревельная серебрянка, до которой будут сколы. Задул, провтыкал шагрень, красил дальше. На следующее утро матюкался... Также была попытка сделать маски под потёртости из соли. Их тоже пришлось соскребать и перекрашивать. В последнюю ночь перед киевской выставкой выделял расшивку. По непонятным причинам масляная краска проела слой лака и стиралась вместе с RLM 65. Было поздно перекрашивать, поехали так.
Потом как-то вместе с коллегами заметили, что песочный цвет не тот... Перекрас и полировка шагрени вместе с пачкингом-обгадингом заняли 2 месяца с перерывами, за это время 3 раза разбил моделку
Крашено Ревеллом, Тамией, Ганзой, Вальехом, темперой и еще чем-то, чего не помню..
Кресты, номера - трафареты. Очень полезный опыт, скажу. Из родной декали оставил только немного технички и свастушки. Всё-таки это - суровая подложка от хаси)
Везеринг - масло 502 Abt. и Maimeri, пыль от MiG Ammo и самая малость различных пигментов.
Только вот сейчас разобрался, как юзать зеркалку, стали получаться нормальные фотки (почти).
Выводы: меньше красишь - крепче спишь