Приветствую! У вас высокий уровень мастерства и эта работа, в частности, тоже сильна. Поэтому и замечания касаются только отдельных моментов.
1. Внутреннее пространство и верхняя часть бортов. Я бы добавил сколов. Глядя на салоны наших городских маршруток, понимаешь что сильные сколы в интерьере модели не такой уж нелепый эффект. По бортам трется тоже довольно много снаряжения (как минимум три стальные каски);
2. Передний бронелист (там где номерной знак и траки). Мне кажется, что в его нижней части тоже должна быть грязь. Колесные ниши запачканы прекрасно, но вот идет грань корпуса и по фронтальному листу уже чисто (там где передние рымы/крюки). Может с грязью вы еще в принципе не закончили и будут еще наноситься брызги, ляпки и прочее;
3. Самый первый каток в гусеничной части. На нем получилось, что выступающие части в грязи, а углубленные чище. Кстати, на остальных такого не наблюдается. Тут я вас понимаю — катки пачкать немного надоедает через какое-то время));
4. Траки на передке (доп. броня). Мое мнение — они очень ржавые. Создается впечатление что они не один год валялись где-то на задворках, а может и в земле. Такая густая на них ржавчина. А цвет наоборот, будто свежеотполированный металл попал под дождь. Выводы свои основываю из наблюдения за металлом на своей даче;
5. Колеса. В углублениях протектора мне видится желтая база дюнкеля;
6. Нотек. Мне кажется, что получилась грубая смывка между корпусом и светомаскирующим колпаком. Сильно вылез черный цвет из щели;
6. Тут больше вопрос и не касаемо модели. Что за автомат лежит на лавке? Мне больше всего он напомнил поздний ППШ, но с каким-то обмылком вместо магазина. За лавкой четко читается MP-38, а этот какой-то странный зверь.
Возможно, я где-то не прав в своих суждениях. Мне работа очень нравится (зимник вообще бімба).