Форум стендових моделістів
Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Новини:
Портал
Форум
Адміністрація
Вхід
Реєстрація
Форум стендових моделістів
»
Флот
»
Огляди наборів
(Модератор:
Thomsen
) »
U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
]
Автор
Тема: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке (Прочитано 1985 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
:
Липень 30, 2016, 02:56:23 pm »
Предлагаю обзор такой вот модели У-бота.
*лицензионное соглашение - каждый пользователь прочитавший данный обзор соглашается, что мнение и знания автора могут отличаться от услышанного или увиденного ранее самим пользователем.
Автор не является разработчиком данной модели, а тем более конструктором модели в масштабе 1:1
соответственно, каждый пользователь который принимает данное соглашение и продолжает читать обзор, осознает, что какие либо претензии морального или материального характера к автору обзора предъявить не может *
Итак начнем.
немного истории о самом прототипе.
Так как Версальский мирный договор запрещал Германии проектировать, строить и тем более иметь подводные лодки. То немцам для восстановления своего подводного флота пришлось создавать в Голландии подставную коммерческую фирму. Ею стала «Инженерная судостроительная контора(Ingenieuskaantor voor Scheepsbouw, IvS).
Основой конструкции лодок II серии был экспортный вариант лодки CV-707, построенной в Финляндии в период между двумя войнами. Эти лодки прекрасно подходили для тренировки подводников, однако из-за небольших размеров, тесноты отсеков и склонности к сильной бортовой качке в надводном положении немцы весьма пренебрежительно называли их "каноэ". Тем не менее в начале войны подводные лодки этой серии удачно проявили себя в боевых и тренировочных условиях, и было выпущено четыре их модификации. На лодках имелось только три носовых торпедных аппарата, устанавливавшихся довольно необычно - в виде перевернутого треугольника, из них два были расположены по бортам лодки, а третий - вдоль ее осевой линии. Вместо торпед они могли принимать 12 мин ТМА или 18 мин ТMB.
Лодки II серии в планах Дёница изначально предполагалось использовать как учебные, однако вступление в войну и небольшой состав подводного флота заставили использовать большую их часть в боевых действиях. Очень скоро обнаружилось, что эти подводные лодки не подходят для операций по борьбе с судоходством, и в течение 1940 и в начале 1941 года они в первую очередь использовались как минные заградители. Подлодки типа IID, вошедшие в строй во второй половине 1941 года, имели увеличенную втрое по сравнению с типом IIA дальность плавания, и их предполагалось использовать в боевых походах. Но даже они оказались малопригодными для этого, и осенью 1941 года все лодки II серии были отозваны и переведены на Балтику, чтобы использоваться как учебные с возможными выходами против советского прибрежного судоходства. Основная часть лодок II серии была затоплена или капитулировала в 1945 году по окончании Второй мировой войны.
Подводные лодки типа IIA - первые лодки, построенные в Германии после отмены Версальских ограничений. От прототипа CV-707 они отличались увеличенной мощностью двигателей, запасом топлива и улучшенной маневренностью. На первых двух типах зенитное вооружение изначально в проекте не предусматривалось, а было установлено уже в ходе службы. Всего было построено шесть лодок типа IIA.
Первая подводная лодка U-1 была спущена на воду 15 июня 1935 года. К октябрю 1935 года в школе подводников кроме U-1 находились также U-2, U-3, U-4, U-5 и U-6. С 1 июля 1940 года подводные лодки типа IIA после участия в боевых действиях были переданы в состав образованной 21-й учебной флотилии подводных лодок, за исключением пропавшей без вести в начале апреля 1940 года U-1.
О результатах ходовых испытаний подлодки U-1 её первый командир Клаус Эверт написал отчет 30 сентября 1936 года. Он отметил, что лодка хорошо держит курс при спокойном море и плохо при кормовой качке. Моторы тяжело запускать, они имеют большой вращающий момент, из-за чего трудно удерживать лодку на курсе, пользуясь только рулём. При встречном ветре силой 5-6 баллов лодку также трудно удержать на курсе, при выключенных моторах её разворачивает ветром поперёк. Гидроакустический прибор GHG (по шесть приёмных мембран с каждой стороны) оказался малопригодным, так как им можно было пользоваться под водой только на малом ходу с выключенными насосами. Время погружения по тревоге на глубину 10 м составляет 38-45 секунд, при этом меньшая часть времени тратится на спуск членов экипажа в лодку и закрытие люка рубки. Нормальное погружение происходит под углом 10-15 градусов, возможно и погружение под углом 20 градусов, но не больше. Продувка первой балластной цистерны должна происходить на 10-15 секунд позже, чем продувка второй и третьей цистерн, чтобы избежать дифферента на корму. При волнении моря 4-5 баллов погружение происходит хорошо при повышенной скорости, при большем волнении (6 баллов и более) нос подлодки погружается с трудом, а корма с винтами зависает над водой. При повышенном волнении подлодка должна находиться на глубине 11-12 м, где она остаётся управляемой на повышенной скорости; при малой скорости, особенно при движении против волны, лодку легко выбрасывает на поверхность.
ТТХ
Размеры 40,9/4,1
Осадка:3,8
Водоизмещение, тонн:254/303
Глубина погружения, рабочая/предельная :80/150
Максимальная скорость, узлов: 13/6,9
Радиус действия, миль: 1600 /35
Двигатели, колич. х мощн. л.с. :2 (MWM) х 350/ 2 х 180
Вооружение (торпедное), количество носовых ТА: 3
Боезапас торпед: 5
Вооружение (артиллерийское) палубное орудие зенитное : 20-мм
Экипаж: 22
«
Останнє редагування: Липень 31, 2016, 07:25:55 pm від Yankers
»
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #1 :
Липень 30, 2016, 02:57:23 pm »
Итак сама коробка - имеет верхнюю загрузку, картон плотный.
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #2 :
Липень 30, 2016, 03:00:27 pm »
далее мы видим инструкцию и два полиэтиленовых пакета с литниками.
в одном находятся детали корпуса, во втором палуба, рубка и остальная мелочевка.
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #3 :
Липень 30, 2016, 03:04:10 pm »
как заявлено производителем и написано на коробке, в наборе идут металлические детали и *фотоетч*
данные дополнений прикреплены в маленьких кульках на картонку-рекламу.
что же там есть - перескопы, смоляные детали тумбы орудия, винты, леера ну и сама маленькая пластинка фотоетч.
деколь дана на один вариант U-3
«
Останнє редагування: Вересень 11, 2016, 11:13:14 pm від Yankers
»
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #4 :
Липень 30, 2016, 03:08:21 pm »
теперь более подробней.
пластик как мы видим серого цвета, довольно толстый.
следов облоя увидел минимум, толкатели понятно все на внутренней стороне.
детализация можно сказать хорошая, по крайней мере пока не началась сборка и посмотрим на стукуемость, хотя здесь проблем не должно быть.
как в обработке пока не скажу, немного позже.
да забыл сказать об инструкции - формат а4 сложен пополам, но довольно все информативно и доходчиво
«
Останнє редагування: Вересень 11, 2016, 11:13:59 pm від Yankers
»
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
Thomsen
Старший модератор
Почесний користувач
Повідомлень: 3246
Das ist Thomsen )
Награды
Місто: Київ - Дарниця
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #5 :
Липень 30, 2016, 03:10:36 pm »
Вывод - как для меня, набор того стоит чтоб его собрать и поставить на полку в своей коллекции, до сих пор не могу понять почему его не взял раньше.
при открытии темы по постройке обязательно буду освещать все изъяны которые найду, если они будут
Записаний
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
SuperBee
Почесний користувач
Повідомлень: 1121
Владимир
Награды
Місто: Черновцы
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #6 :
Липень 30, 2016, 04:33:00 pm »
Спасибо за обзор, очень познавательно в плане истории
Записаний
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других.
GurikK
Почесний користувач
Повідомлень: 2922
Награды
Re: U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке
«
Reply #7 :
Квітень 16, 2017, 10:50:27 am »
Спасибо за обзор!!!!
Симпатишная лодка!
какой то "переходной" стиль...
еще не "современная" (для WWII) но и совершеннее чем для WWI
Записаний
Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.
Друк
Сторінок: [
1
]
« попередня тема
наступна тема »
Форум стендових моделістів
»
Флот
»
Огляди наборів
(Модератор:
Thomsen
) »
U-boot typ IIA Special Navy 1/72 scale SN 72002 -что в коробке