Боевая масса т 188
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное посередине, боевое сзади
Экипаж 5 чел.
Размеры
Длина с пушкой вперёд, мм 10200
Ширина корпуса, мм 3630
Высота, мм 3710
Клиренс, мм 500
Бронирование
Тип брони стальная литая и катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 52°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35°
Борт корпуса (верх), мм/град. 185 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 105+80 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 160 / 38°
Корма корпуса (низ), мм/град. 160 / 30°
Днище, мм 55—105
Крыша корпуса, мм 50—105
Лоб башни, мм/град. 240
Маска орудия, мм/град. 100—220
Борт башни, мм/град. 210 / 30°
Корма башни, мм/град. 210 / 15°
Крыша башни, мм 65
Вооружение
Калибр и марка пушки 128-мм KwK.44 L/55,
75-мм KwK40 L/36
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 55 для 128-мм,
36,6 для 75-мм
Боекомплект пушки 61 × 128-мм,
200 × 75-мм
Углы ВН, град. —7…+23
Прицелы перископический TWZF
Пулемёты 1 × 7,92-мм
MG-42
Подвижность
Тип двигателя V-образный
12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л. с. 1080 (первый экземпляр) или 1250 (второй экземпляр)
Скорость по шоссе, км/ч 20
Запас хода по шоссе, км 186
Удельная мощность, л. с./т 5,7 (первый экземпляр) или 6,6 (второй экземпляр)
Тип подвески сблокированная попарно, на вертикальных пружинах
Удельное давление на грунт, кг/см² 1,6