Самолет Ту-95 проектировался как дальний бомбардировщик, способный достичь целей в Америке и первый полет совершил в далеком 1952 году. Со временем появилось много модификаций этого самолета, крайней из которых является ракетоносец Ту-95МС.
Самолет не маленький – взлетный вес 185 тонн, и, чтобы поднимать его в воздух, на нем установлены 4 двигателя НК-12 с соосными винтами. Для достижения нужной дальности полета самолет оснащен штангой дозаправки топливом в воздухе. Интересная особенность – кресла экипажа некатапультируемые, зато пол кабины представляет собой транспортер, который в экстренной ситуации запускается, пилоты просто вываливаются на него из кресел и их тянет к уже открытому люку. Зато в кабине этой модификации, в отличии от предыдущих, продуман вопрос удобства летчиков - кабина окрашена в приятный цвет, имеется кухня и туалет. От себя добавлю: даже просто посидеть в пилотском кресте Ту-95МС непередаваемое удовольствие