Форум стендових моделістів
Авіація => 1/72 => Зроблено => Тема розпочата: Ozzyman69 від Серпень 02, 2016, 09:59:39 pm
-
Уважаемые моделисты, сотоварищи и гости сайта.
Бархатный сезон "летней жатвы" открываю летательным аппаратом всемирно известного предприятия Boeing Vertol и их рабочая лошадка (я бы сказал лошадь) - CH-46D.
Да, да. Вертолет транспортного назначения морской пехоты США, который часто смешивают с "Чи Нуком" (при этом не обращают внимания на геометрические размеры и конфигурацию элементов конструкции, к примеру внешним явным отличием есть четырехопорное в отличие от трехопорного шасси, которым снабдили конструкторы этот удачный проект..). Ну да суть вопроса не в этом всем.
Есть (т.е. была) коробка AIRFIX, года выпуска 1980 го, которая мне досталась по случаю. Любимая тема эпохи 20 го века - Война во Вьетнаме (как исторический факт, конечно, The Doors, Rolling Stones, Апокалипсис наших дней и все такое) снова подтолкнули меня к очередной работе на эту тему. Кит был немного разбарахолен (в очередной раз спасибо таможенной службе, что не дают мне времени на отдых, а заставляют самосовершенствоваться) часть деталей пришлось делать самому, и, раз я решил заняться переделом, первое, что пришло в голову - будет интерьер салона по полной программе. Что собственно и произошло. 40 дней или 160 часов (в общей сложности) привели к такому результату.
"Мастерской" изюминкой стала расшивка и клепка обшивки вертолета, внешние элементы, без которых это изделие не может ориентироваться в пространстве и технические доработки, на вопросы о которых с удовольствием отвечу всем, кому это интересно. Длина фюзеляжа модели составляет около 12 см, в салоне красуются сидушки на 18 персон с привязными системами и детализированная кабина пилотов в потолочной части которой красуется гофрированный шланг, на креслах ремни, приборная доска с детальной индикацией и многое другое, чего на фото вы никогда не увидите. К сожалению, конечно. Вам, уважаемая аудитория с удовольствием представляю свою свежую эмоциональную и экспрессивную работу.
Приятного просмотра и умеренных мыслей по поводу критики. Музсопровождение - отсутствует.
-
Немного винтажа...
-
Модель зачетная :)
а процесс постройки можно где то глянуть ?
-
И немного закулисного..
-
на крайнем фото есть родные "сухие" деколи, которые были не в моем вкусе, поэтому использовал традиционные - воднопереводные, и вместо НЭВИ появился вертолет МЭРИНЗ
-
Деки как раз легли не очень хорошо,серебряться на хвосте.
-
Модель зачетная :)
а процесс постройки можно где то глянуть ?
Спасибо за Ваш комментарий, немного "закулисного" приложил. По моим традициям я "злостній нарушитель" и "скупердяй" по отношению к "рабочему времени". Увлекаюсь и пропускаю первые шаги фотоконтроля, а затем уже забываю о регулярности их фиксации.))Отнеситесь к этому как к возрастной забывчивости))
-
Деки как раз легли не очень хорошо,серебряться на хвосте.
Да, есть "серебро" - вспышка, нужно делать освещение. Костя меня давно за свет критикует))
-
Деки как раз легли не очень хорошо,серебряться на хвосте.
Кроме дек, в общем и целом - ))) (?)
-
Как бы сказать, в общем неплохо. Хотя, как по мне - вместо детализации салона и кабин, стоило бы перешить фюзеляж внутрь, накатать клепку и уделить больше внимания окраске. На фото носовая часть как то излишне блестящая.
Была у меня когда то тоже такая модель, но сменял ее на что то.
-
Как бы сказать, в общем неплохо. Хотя, как по мне - вместо детализации салона и кабин, стоило бы перешить фюзеляж внутрь, накатать клепку и уделить больше внимания окраске. На фото носовая часть как то излишне блестящая.
Была у меня когда то тоже такая модель, но сменял ее на что то.
Это блестят слезы радости)) Клепку уже трогать не буду. Или все же перекатать?
-
Да куда уже катать :o Теперь лучше взять Фуджими и с ним играться. Этот пусть так стоит.
У Фикса клеп все же слишком грубый был. Для 80-х было хорошо, но сейчас режет глаз.
-
Да куда уже катать :o Теперь лучше взять Фуджими и с ним играться. Этот пусть так стоит.
У Фикса клеп все же слишком грубый был. Для 80-х было хорошо, но сейчас режет глаз.
Так в єтом вся соль Фикса)) 80 й год он такой
-
Андрей спасибо за отличную работу и очередную модель в галерею. Любишь ты себя "истязать" винтажными наборами). только фото немного темноватые и ты когда фотографируешь, настройку экспозиции ставь на весь кадр, а не по центру экрана (если фокус только в центре кадра , то модель теряет зрелищность). Попробуй.
P.S. Немного "пошаманил со светом" твоего фото:
-
Забавно получилось. Но идеальный эффект получается на сессии с выходом на природу))
-
...когда фотографируешь, настройку экспозиции ставь на весь кадр, а не по центру экрана (если фокус только в центре кадра , то модель теряет зрелищность)...
Можно с этого момента поподробнее, Костян? У тебя на Н300 есть настройка захвата всего экрана?
-
Возможно имелось в виду точки фокусировки. Выбирать принудительно вручную зону фокусировки (?)
-
Дело в том, что может конечно у меня глючит мой Н100, но точки фокусировки аппарат выбирает сам.... может быть 5 точек, а может быть и одна... Или я не правильно снимаю)))
-
Дело в том, что может конечно у меня глючит мой Н100, но точки фокусировки аппарат выбирает сам.... может быть 5 точек, а может быть и одна... Или я не правильно снимаю)))
Та все верно, в секторе выбора экспозиции до "Р" - это происходит автоматически по разным причинам и факторам. От "Р" к "М" (скорее только в "М") есть возможность принудительной установки точек фокусировки плана изображения.
-
Вот если бы не лак, то модель смотрелась бы на порядок лучше. Зачем Вы ее так залили? :)
-
Вот если бы не лак, то модель смотрелась бы на порядок лучше. Зачем Вы ее так залили? :)
Дмитрий, это все издержки макросъемки со вспышкой. Мы ее посмотрим на "полигоне"-в жизни вертол выглядит совсем по другому (оправдался типа)
-
Вот если бы не лак, то модель смотрелась бы на порядок лучше. Зачем Вы ее так залили? :)
Дмитрий, это все издержки макросъемки со вспышкой. Мы ее посмотрим на "полигоне"-в жизни вертол выглядит совсем по другому (оправдался типа)
Ну, типа убедили )))