Форум стендових моделістів

Модельні корисності => Відеоматеріали та література => Тема розпочата: GurikK від Березень 27, 2016, 01:39:05 pm

Назва: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Березень 27, 2016, 01:39:05 pm
ВАСИЛИЙ ЧОБИТОК
Основной боевой танк Т-64

Серия "Война и мы. Танковая коллекция"
Дата релиза - 23.02.2016
Ответственный редактор Л. Незвинская
Худ. редактор П. Волков
Художник В. Петелин
тираж 1400 экз.
ISBN 978-5-906716-39-2

Цитувати
В 1963–1964 годах начато серийное производство танка Т-64. Эта машина в строю уже 50 лет, побив все мыслимые рекорды «долгожительства», став родоначальником семейства основных боевых танков и «первопроходцем» в освоении революционных концепций и технологий. Именно на «шестьдесятчетверке» впервые обкатывались все новинки отечественного танкостроения, которые потом внедрялись на Т-72 и Т-80: комбинированная броня, механизированное заряжание пушки, способность вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами через ствол штатного орудия, компактные бортовые коробки передач и др.
Т-64 не участвовал в боевых действиях Советской Армии, не служил в войсках других стран Варшавского договора и не предлагался на экспорт, но вовсе не из-за своей капризности и ненадежности, как утверждают некоторые эксперты, а потому, что был засекречен и поставлялся лишь в элитные танковые части СССР. Так что боевое крещение этот танк принял уже после распада Советского Союза. Именно «шестьдесятчетверки», захваченные у 14-й армии во время конфликта в Приднестровье, помогли остановить молдавскую армию в Бендерах и обратить её в бегство. Активно воюют эти танки и в наши дни на Донбассе, как с той, так и с другой стороны.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Червень 15, 2016, 02:43:22 am
АЛЕКСАНДР ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Р-7. Легендарная «семерка». Ракета Королева и Гагарина
Серия "Война и мы. Ракетная коллекция"
Дата релиза — 22.04.2016
Отв. редактор Л. Незвинская
Худ. редактор П.И. Волков
Тираж: 1200 экз.
ISBN: 978-5-9955-0861-8
Цитувати
Первая межконтинентальная ракета в мире.
Первый искусственный спутник Земли.
Первый человек в космосе.
Первая мягкая посадка на Луну.
Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения.
Всеми этими триумфами Советский Союз обязан ЛЕГЕНДАРНОЙ «СЕМЕРКЕ» – «сверхдальней ракете» Р-7, созданной под руководством С.П. Королева.
Глава НАСА назвал ее «самым надежным космическим кораблем в мире» – из 1800 запусков ракет-носителей на базе «семерки» 97% стали успешными.
В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об УКРОЩЕНИИ ОГНЯ и стремительном взлете космической Сверх-Державы.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: Eudgen від Серпень 20, 2016, 10:06:04 pm
Только автор не тот указан, на самом деле Г. Гребенщикова.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: Eudgen від Жовтень 03, 2016, 09:18:40 pm
Вот такой анонс, решили "оживить" Мельникова.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Жовтень 09, 2016, 12:48:10 pm
АЛЕКСАНДР ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Тяжелая ракета-носитель «Протон».
Шедевр «ракетного гения» Челомея

Серия "Война и мы. Ракетная коллекция"
Дата релиза — 01.10.2016
Отв. редактор: Л. Незвинская
Худ. редактор: П.И. Волков
Тираж: 1000 экз.
ISBN: 978-5-9955-0885-4
Цитувати
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали «Геркулес», но со временем прижилось другое имя – «Протон». Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) «для поражения особо важных целей в любой точке планеты», но прославился «Протон» как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов – на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея.
Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций – УР-500, «Протон-К», «Протон-М».
Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы?
Сколько стоят коммерческие пуски «Протона» и как дорого ракета обходится федеральному бюджету?
Выдерживает ли «Протон» конкуренцию с ракетами-носителями других стран – американскими «Атлас-5», «Дельта-4» и «Falkon 9», европейской «Ариан-5», японской «H-IIB», китайской «Великий поход-3В»?
Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы. ЦВЕТНОЕ коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Лютий 28, 2017, 07:08:47 pm
Первые русские миноносцы.
Основоположники новой тактики.

-------
Автор: РАФАИЛ МЕЛЬНИКОВ
Серия "Война на море"
Дата релиза — 28.03.2017
Отв. редактор: Аничкин Н.А.
Худ. редактор: Волков П.И.
Тираж: 800 экз.
ISBN: 978-5-699-96551-9
Цитувати
14 января 1878 года на рейде Батуми торпедами катеров «Чесма» и «Синоп» была потоплена турецкая канонерская лодка «Интибах», тем самым возвестив миру о появлении нового оружия – миноносцев.
Книга Рафаила Мельникова не только в подробностях излагает историю зарождения и развития миноносцев Российской империи, но и демонстрирует эволюцию отношения к этим кораблям: от диковинных носителей чудо-оружия до «рабочих лошадок» флота.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Лютий 28, 2017, 07:13:39 pm
Советское авиационное вооружение.
Самолет против танка

----
Автор: ОЛЕГ РАСТРЕНИН
Серия "Война и мы. Авиаколлекция"
Дата релиза — 01.03.2017
Отв. редактор: Незвинская Л.
Худ. редактор: Волков П.И.
Тираж: 800 экз.
ISBN: 978-5-699-95407-0
Цитувати
Беспримерный успех «блицкрига» немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие, резко возросло значение авиационной поддержки войск.
Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям.
На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но, неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как для их создателей, так и для ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов.
Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они «проводили вредительскую работу» или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?
Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.
Назва: Re: Издательство "Яуза"
Відправлено: GurikK від Лютий 28, 2017, 07:15:38 pm
Артиллерийский тягач «Коминтерн».
На службе у бога войны
----
Автор: АЛЕКСАНДР КИРИНДАС
Серия "Война и мы. Танковая коллекция"
Дата релиза — 15.02.2017
Отв. редактор: Л.В. Незвинская
Худ. редактор: П.И. Волков
Тираж: 1200 экз.
ISBN: 978-5-906716-67-5
Цитувати
После Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.
Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали «Коминтерн». За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.
Первая книга о советском артиллерийском тракторе «Коминтерн», который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом «Коминтерна» послужил немецкий трактор «Hanomag WD-50», советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.
История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.
Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.