Форум стендових моделістів
Флот => Усі масштаби => Зроблено => Тема розпочата: Thomsen від Лютий 08, 2019, 06:57:33 pm
-
Представляю свою крайнюю работу, больше она конечно смахивает на диораму, но оставлю ее здесь на правах *модера*)))
Флот как никак :D
За основу взял стиродур (утеплитель), потом сода, пва, лак...куча слоев разных оттенков песка, руст депозит, смывки...короче все что было под рукой, шло в ход.
Идея была показать затонувшую подлодку и пролежавшую на грунте на глубине, относительно малый срок.
На сколько мне это удалось, судить Вам.
на вопрос относительно причины гибели лодки, скажу так - по легенде, она шла под шнорхелем, внезапная атака с воздуха (бомбы) нанесли повреждения в районе правого гребного вала (прорвало сальник). очень быстрое затопление. короче *моменто морэ*.
-
Вот по поводу лодки - верю!! Но, в общем.. куда делась вода??
-
Вода? была мысль гелем залить...но потом передумал, надо потренироваться. там в зависимости от толщины, цветопередачу передает по-разному. буду тренироваться на кошках )
-
Гринписа на тебя нет,кошек он заливать хочет !!!!))))
-
Задумка, ровно как и исполнение, заслуживает уважения.
Смотрится очень реалистично.
Подскажите, какую химию использовали для везеринга самой лодки?
-
Вот то, чем пользовался при «росписи» лодки
-
Олег , супер получилось !!!!
-
Олег , супер получилось !!!!
Спасибо )
-
Также поверю насчёт того, что это лодка)))
Но фраза "пролежала относительно мало времени" - ни к селу, ни к городу....
Если лодка пролежала недолго, палубы осталось бы больше. Ну и не было бы такого количества прогнивших отверстий в корпусе...
-
а вот насчет того что палуба или другие элементы должны были остаться больше, не соглашусь.
смотри, эти лодки большую часть *ходили* в надводном положении, значит, надводная часть всегда больше подвержена коррозии и гниению. я много фото пересмотрел именно затонувших, и все еще зависит от глубины, на которой она лежит.
-
а вот насчет того что палуба или другие элементы должны были остаться больше, не соглашусь.
смотри, эти лодки большую часть *ходили* в надводном положении, значит, надводная часть всегда больше подвержена коррозии и гниению. я много фото пересмотрел именно затонувших, и все еще зависит от глубины, на которой она лежит.
Я таки рад за тебя, что ты много чего пересмотрел затонувшего))) Но остаётся вопрос времени! А именно, сколько лет пролежали лодки, которые ты пересмотрел? 30? 40? 50? А ты пишешь про "относительно недолго"... Вот в чём неувязка ;)
-
Работа классная! :) с водой будет еше круче,( может даже залить не до конца водой )
-
- Срочно делай воду смотрибельность раз в десять возрастёт !
РЕСПЕКТ !!!!! ;)
-
Работа классная! :) с водой будет еше круче,( может даже залить не до конца водой )
- Срочно делай воду смотрибельность раз в десять возрастёт !
РЕСПЕКТ !!!!! ;)
Спасибо за отзывы комраден ))
Насчет воды...пробовал я немного как оно будет, так вот, если заливать гелем, там немного другой подход к везерингу нужен. Почему? слой геля скрадывает цветопередачу, становится все очень блеклым...
по-секрету :-X в 72м есть планы такое подобное забабахать ))