Форум стендових моделістів
Спільне будування моделей / Group Builds => Завершені ГБ => Вторая Мировая (общий ГБ) => Тема розпочата: Батюшка Віталій (Vit) від Лютий 02, 2016, 01:54:41 pm
-
Доброго времени суток. Поддавшись на уговоры и дабы закрепить за собой звание "командующего батальоном садомоделистов", решил присоедениться к групбилду с вакушкой Messerschmitt Bf-109F. Давненько я вакушек не собирал, почти год, но больше всего меня пугает этап покраски... Ладно будем надеяться, что потеплеет достаточно и я смогу красить на свежем воздухе. Ну и собственно фото набора.
-
По-моему у Амплея появился достойный противник!
-
Рад видеть!
Собирал такого Мессера (когда они только появились), хорошая модель - ни грамма шпаклёвки.
Будем наблюдать!)))
Ну, и с целью хвастовства...)))
Начало 90-х. Вариант - "потолочный". Краска - самопальная нитруха, окраска - кисточка.
-
Я тоже рад видеть знакомые лица. Я таких Мессеров собрал уже штуки 3 или 4, но хочется сделать лучше, да и вакухи я люблю, ну и Мессеров много не бывает. Ну начну понемногу. Для начала выпилил половинки фюзеляжа, потом стабилизаторы, сточил кромки (как смог) и склеил. Ну и начал выпиливать крылья, к сожалению на нижней части крыла есть трещина, но думаю, с ней я справлюсь.
-
Попутно возник вопрос к коллегам. Вариант покраски планируется технического офицера из инструкции. Но если верить инструкции, то верхняя часть самолета, видимо включая крылья --- одноцветная ---RLM74. Может у кого-то есть инфа по данному борту?
-
Он?
-
Спасибо, похоже, что он, но по фото понятно мало, особенно на крыльях :-\
-
нашел деколи....
EAGLE STRIKE 32043 "AUGSBURG FLYERS"
вариант вроде тот же... но другой...
увы, изображений крыльев не вижу...
-
Ещё такое нашлось:
-
Спасибо за фото. Добавили материала к размышлению. Склоняясь к тому, что камо был стандартный. Но пока до покраски ещё далеко. Может ещё какая инфа появится.
-
Героическая стройка, как по нынешним временам, удачи в постройке!
-
Спасибо. Как по мне стройка не особо героическая,ну люблю я вакушки.
Небольшое продолжение. Вклеил интерьер в половинки фюзеля и покрасил. Випилил створки шасси, ну и начал бороться с поломанным крылом.Выпилил его, приклеил отломанный фрагмент и замазал шпаклевкой.
-
садо-мазо... не иначе... ))))
крыло жалко....
-
Да ладно "не так страшен черт, как то что его малюют".
С крылом, да придется повозиться, но думаю исправимо.
-
Продолжаю играться с крылом. Собрал его докучи, предваарительно сточив (как смог) кромки. Получилось лучше чем я ожидал. Следуюшим этапом буду наращивать недостающий фрагмент и шкурить.
-
Опасаясь, того что покраске может помешать холод, и позавидовав коллеге GurikK, приобрел вот такие наборы, теперь модно красить в квартире.
-
Ну и немного продолжил сборку. Еще раз зашпатлевал крыло (далеко не в последний раз), используя новую шпатлевку, и рассверлил выхлопные патрубки.
-
Опасаясь, того что покраске может помешать холод, и позавидовав коллеге GurikK, приобрел вот такие наборы, теперь модно красить в квартире.
нечего мне завидовать !
у меня просто есть много химии валехо - вот я и прикупил себе набрчики...
самого MikeF присадил - чето я прислушался к его советам...
покупать другой бренд - значит покупать опять растворители, лаки, грунт...
-
а что это за шпаклевка если не секрет?
я так понимаю однокомпонентная.... она пластик не скушает?
-
Шпатлевка была куплена на броварской выставке. У нас, кажется появился новый производитель химии. Шпатлевки у них 3 вида, есть еще смывки разные и маска-скол. В планах жидкое стекло, жидкий трафарет и трава жля диорам. Не сочтите за рекламу.
-
А что из себя шпатлевка представляет,как качество?
Как быстро сохнет?
-
Отвечу по шпатлевке. Я брал быстросохнущую (есть еще с минимальной усадкой и еще какая-то). Сохнет быстро, часа через полтора уже можно спокойно обрабатывать. По качеству напоминает однокомпонентный Тамию.
Ну и по модели. Глядя, но то, что у некоторых модель уже встала на ноги, решил чуть-чуть ускориться. Вставил иглы от шприца в нос для имитации стволов. Ну и собрал фюзеляж.
-
Глядя, но то, что у некоторых модель уже встала на ноги, решил чуть-чуть ускориться.
ну я то планирую еще одну "зарезать"....
ок. набираю темп ))))
а то кто-то уже и интерьер покрасил)))))
-
А еще одну это какую?
Продолжение работы. Дальнейшая шлифовка крыла, "еще 487 ведер, милейший, и золотй ключик у нас в кармане. Прикинул на сухую крылья к фюзеляжу... Вполне ожидаемая проблема. Щель между крыльями и фюзеляжем порядка 2мм. Буду думать как с этим бороться.
-
Батюшка... тут без обряда экзорцизма не обойтись ))))
а если серьезно... это надо ОЧЕНЬ любить вакушки, чтоб такое терпеть!
-
А что из себя шпатлевка представляет,как качество?
Как быстро сохнет?
а что это за шпаклевка если не секрет?
я так понимаю однокомпонентная.... она пластик не скушает?
Про качество не знаю, но в тырнет-магазинах уже появилась. Трёх видов.
-
Батюшка... тут без обряда экзорцизма не обойтись ))))
а если серьезно... это надо ОЧЕНЬ любить вакушки, чтоб такое терпеть!
Ну я вакушки очень люблю, а Мессер, вообще, любимая машина, так что будем бороться.
-
Конечно, все сроки давно прошли, но модель заканчивать надо. Дабы не плодить темы продолжу здесь.
-
Небольшое продолжение.
-
Сборка завершена, переходим к покраске. Сначала грунт, а потом первый цвет. На этой модели пробую новую, для себя, краску. Раньше работал только с нитрой и пентафталью, посмотрим чем, кроме цены, отличается эта.
-
Пока, после высыхания, краска производит приятное впечатление. Ну и маски перед вторым цветом.
-
Хороший темп взяли. А что за краска новая?
-
Темп может и хороший, но с большим опозданием. Надо было еще весной закончить, сейчас наверстываю упущенное. Краска - спотркэи первый пост на второй странице темы, приобрел 2 тематических набора. Ну и небольшое продолжение.
-
Что-то с пятнами косяк вышел. Кляксы видны - или высокое давление поставили на компрессоре или краска слишком жидкая.
-
Краску слишком сильно развел. Я ж говорю с этой еще не знаком...
-
Краску слишком сильно развел. Я ж говорю с этой еще не знаком...
Виталий, приветствую. Ситуация с кляксами предельно понятная. Какие идеи есть по поводу исправления? Светлым фоном "переточить" точками и заново выставить темные точки?
-
Пока не знаю, думою над вариантами... Боюсь, что и вторая попытка даст такой же результат...
-
Поток краски и расход воздуха я так понял нет возможности минимализировать нижним краном на аэрографе? Если так и есть, то, возможно есть смысл закрасить борта и нанести все заново через трафарет?
-
Аэр - днепропетровский, простейший, нечего там регулировать. А через трафарет - не вариант, пятна должны быть размытые, так, что не знаю.
-
Относительно 72го масштаба пятна в принципе не должны быть размыты. Так через трафарет (как советует Андрей aka Ozzyman69) - "самое оно")
-
На собственном печальном опыте убедился, что если трафарет немного отстаёт от поверхности, то контур получается размытым. Этим можно воспользоваться, разместив бумажный трафарет в миллиметре от поверхности с помощью комочков блютака, к примеру.
По поводу регулятора давления воздуха для простейших компрессоров - посмотрите вот такую штуку: BEZAN #03-04-051 - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С БЫСТРОСЪЕМНИКОМ
Если она совместима с вашими шлангами/разъёмами, то можно использовать. Мне, например, помогла делать тонкие линии.
И по поводу краски - если я понял, то это Vallejo. У них краска делится на Model color (консистенция под кисть, для аэрографа разводить минимум в двое) и Model Air (Судя по фотографии - у вас именно она. Она уже разведена под аэрограф, и обычно её разводить уже не требуется)
-
Спасибо за советы. Буду перекрашивать. Отдельное спасибо за разъяснения по краске.
-
Батюшка! краску АК разводить вообще не нужно... Она уже готовая к покраске. И когда дуешь пятна - старайся не до конца отводить кнопку аэра. Пробуй на листке лучше или на "кошке")))
-
То, что не нужно разводить -- уже знаю :D. Читать инструкции -- это ж не наше :D, так, что только опытным путем.
-
Виталий, для меня радостная новость что у Вас появился аэрограф, только не совсем понял а что это за аэр такой (Днепропетровский)? Теперь покраска будет занимать меньше времени. ;)