Форум стендових моделістів
Спільне будування моделей / Group Builds => Завершені ГБ => Фронтовые дороги => Тема розпочата: Serega від Травень 31, 2018, 02:12:42 am
-
Добрый вечер! Находясь в командировке, тоскуя по родине, дому, и любимому хобби, появилось
желание принять участие в совместной стройке, в коллективе веселее,и сроки стимулируют.
Основной набор КрАЗ 214 RODEN, модель была частично собрана, но злую шутку с ней сыграло
изучение мат. части, и в разобранном виде, на пыльной полке, она ожидала, мостов, карданов, колес, ит.д.
Из набора планирую использовать раму, двигатель, раздатку, и кабину.
Дополнительно будет участвовать КрАЗ-255 от HOBBY BOSS, вернее его доработанные и
скопированные мосты, и может что еще по мелочи.
При сборке будет использован набор колес и смола с травлением North StarModels.
Итак, прототип - КрАЗ-214Б, седельный тягач для перевозки и заправки ракетного топлива, пока удалось
обнаружить всего 4 фото тягача данной модификации.
Если кто располагает информацией по прототипу, милости просим.
с ув.Сергей
-
Цікавий проект,успіхів в будові !
-
Удачи. Люблю наблюдать за стройкой, в которой присутствуют переделки, самолепки ;)
-
Всем привет!
Прошу прощения за длительное отсутствие, но к сожалению бывают обстоятельства, которые сильнее
нас. Но несмотря на все неожиданности, работа по модели велась постоянно.
В первую очередь хочу рассказать о моих впечатлениях о модели КрАЗ-255 от HOBBY BOSS. На мой
взгляд это самая приятная модель для сборки, из всех выпущенных наборов, включая и КрАЗ-6446
от TAKOM. Из плюсов модели можно отметить, неплохую проработку внешних деталей, отсутствие
облоя, самые удачные колеса. Но в любой бочке меда есть.......... Инет великая штука, и еще до
приобретения модели, можно узнать о ней практически все. Поступив именно так, я отметил следующие
моменты. Двери кабины тонковаты(1), учитывая что они деревянные + оббиты железом, в кузове забыли
проработать люк для обслуживания лебедки(2), отсутствует и рычаг ее управления(3). Явно не хватает
ресиверов(4), судя по схеме(5), на КрАЗ 255 Б1 их 5 шт. 2 справа над подножкой, и 3 в раме, внаборе их 2
К сожалению отсутствует рулевой механизм и гидроусилитель(6), и как следствие, нет рулевой тяги(7), на
модели такого размера это будет заметно. Упрощенно выполнены шарниры передних колес(8,9), на
задних мостах нет ограничителей хода рессор(10), длинными выглядят кронштейны тормозных камер(11),
отсутствуют рычаги привода тормозов(12), несколько упрощенно выглядят и сами тормозные барабаны
(13).
Но не смотря на все перечисленные детали, по моему субъективному мнению эта модель наиболее
детально проработана, и даже собранная "из коробки" будет весьма хороша.
Вроде всего ничего нацарапал, а выдохся будто роман в 2х томах написал. Одним словом, до описания
собственных "трудов "дело сегодня так и не дошло, но фото уже готовы, и завтра я полон решимости
продолжить.
с ув. Сергей
-
Даже представить не могу что нас ждет в Вашем исполнении.
Но уверен что запил будет очень и очень ;)
-
Всем привет!
Продолжая начатое повествование, выкладываю че успел напилить и перепилить.
И так, подготовил задний мост, и тормозные камеры. Рессоры решил использовать RODENовские, они
более фактурные и грубые, одним словом, более "Кразовские". Тормозные барабаны у RODENа тоже
выглядят более копийно, я лишь подогнал их по толщине и поменял задние детали.
Кронштейны передних рессор, были взяты у HOBBY BOSSа и доработаны, поскольку их крепежная часть
отлита на раме.
Из предыдущего подхода, еще к роденовскому КрАЗу ,осталась заготовка ресивера и шаровой опоры
переднего моста, которые и будут доведены и отформованы. На последних 2 фото детали уже
подготовленные к копированию. Хочется верить что в следующий раз будут первые результаты.
с ув. Сергей
-
Буде довгобуд :P
-
Автор обещал что долгостроя не будет))) ;D ;D ;D
А что там с Ишачком, Серёж?
-
С долгостроем идет сосредоточенная борьба! >:(
А "ишачек" лежит перед глазами, и будет обязательно закончен! :'(
-
Ну вот и вылупились его (долгостроя) первые птенцы! ;)
-
Поделитесь технологией отливки пожалуйста, если не сложно, самому в ближайшее время очень понадобиться, ищу вразумительный гайд по этому всему делу.. ::)
-
Все уже давно об... ::) писано.
http://bmforum.com.ua/index.php?topic=2193.0
-
Псиба, изучать будем..)
-
Всегда пожалуйста! :) Будут вопросы, милости просим.
Итак, буду краток, ибо пишу под генератор. У нас ураган, и света ушла, а значит инет скоро вырубит (сядут аккумуляторы).
Выкладываю че отлил за день, все прошло "гладенько", и лишь форму заднего барабана нужно переделать. Подвело
желание все залить за раз, что и подтверждает народную мудрость "ленивый делает дважды". ;D
с ув.Сергей
-
Рад всех приветствовать! Снова!!!! :D
Я тут попал в пи...... ц какой то! :-[ В двух словах, оплата за инет прошла с задержкой, и при попытке зайти в блог
меня выкинуло в мой личный кабинет у провайдера, мол денег нет. Все ничего, деньги за инет пришли а "осадочек" остался, при нажатии на ссылку КрАЗ-214 1/35 , меня каждый раз "выкидывает" ........ в личный кабинет у провайдера
и сообщает что денег нет!!!
Че я тока де делал, какой то треугольник, "Бермудский", зайти на блог как пользователь не выходит, и как гость тоже.
Настроение ноль полный, еще и дел неотложных насыпалось! Можно конечно ноут в торбу, и к "умным людям", но метод то не наш! Какими то "огородами", через личные сообщения, удалось выдраться, сразу ссылку застолбил, проверил-
пока работает!!!
За это время удалось закончить и отлить передний мост, и еще немного всякой "мелочи" , надеюсь в выходные приступить, к сборке переработанного и переработке собранного... ;D
с ув. Сергей
-
Всем добрый вечер!
Выкладываю продолжение своих изысканий, при тестовой сборке колеса была обнаружена существенная разница в диаметре диска и посадочного места в покрышке. После не долгих раздумий, все было собрано на двух компонентную шпаклевку, и внешний и внутренний диски, без клея. Держит на смерть, может кому пригодится, процесс и результат на фото.
Самыми геморными в изготовлении оказались передние тормозные камеры, детали зеркальные с хитрыми кронштейнами, их пришлось делать прямо на барабане. А самым прикольным вышел буксирный крюк, после всех переделок он ..... "рабочий", по приколу, решил отформовать его как есть, из 3х элементов.
Что касательно сборки переработанного и переработки собранного, когда то собранная рама, была подогнана по длинне, и собрана вновь, с новым балансиром и рессорами, собран передний мост, воедино с рессорами и задними кронштейнами. Передние кронштейны были подогнаны и приклеены к раме. При сборке задних мостов обнаружилось досадное недоразумение, пришлось сместить промежуточную опору карданного вала, среднего моста на 1мм в сторону,и 0.5 мм в перед. Все остальная сборка прошла относительно "гладко". В данный момент мосты "ждут" реактивные штанги для сборки задней подвески. На этом пожалуй пока вроде все, продолжение следует.
с ув.Сергей
-
Запил серьезный!
-
К огромному сожалению , это были последние фото от Сергея. 11 июля в первой половине дня он умер. Я не знаю , как сообщить всем , кто интересовался его работой. Помяните Сергея...это был уникальный человек. С уважением Наталья - жена.
-
Наталья примите соболезнования.....
-
Очень грустно....
-
Примите соболезнования от всей администрации, Наталья....
Нам будет не хватать талантливых рук Вашего мужа ((((
-
Примите соболезнования.Очень печальная новость,ушел человек с золотыми руками(
-
Прийміть співчуття .....
-
Даже неудобно спросить-а что произошло?? Хотя какое это имеет значение.... Цените жизнь. Делайте как много можете добрых дел....
-
Соболезную Вам.. Нет слов просто.. дар речи отнялся.. Раз вот, и нет человека.. ((((
-
Дуже боляче. Різануло по душі. Мої співчуття
-
Прийміть мої співчуття... Дуже шкода, що багато чого не доробив, не встиг... Ми будемо пам'ятати. Земля пухом.