Форум стендових моделістів
Авіація => 1/48 => В роботі => Тема розпочата: сержант від Травень 26, 2017, 10:17:08 pm
-
наконец-то появилась возможность вернуться в моделизм и заняться "Юнкерсом-88" фирмы ІСМ. модель была получена в качестве приза за участие в конкурсе "Репортер" и грех ее откладывать на потом. для постройки были докуплены два набора фототравления "Eduard" для интерьера и екстерьера. планирую открыть один двигатель и, может быть, входной люк. пока приклеил пластиковые детали внутрянки кабины к бортам фюзеляжа, предварительно сточив с них рельеф там, где будет установлено травление
-
Приятно, что наши призы идут для строек на форуме) Отдельный респект, Сержант-сан! ;)
Какой вариант борта планируешь?
-
Какой вариант борта планируешь?
больше всего понравился вариант с желтыми капотами, законцовками и полосой на фюзеляже. интересно, что этот вариант судя по инструкции летал без воздушных тормозов, нужно будет поискать в литературе объяснение. а тем временем задул кабину в RLM66 и начал устанавливать травление
-
не могу разобраться с цветом одной детальки - по моим предположением это лежак для стрелка и руки чешутся покрасить в цвет кожи. может будут какие-то предположения?
-
не могу разобраться с цветом одной детальки - по моим предположением это лежак для стрелка и руки чешутся покрасить в цвет кожи. может будут какие-то предположения?
Будут, но на 100% не уверен. На сколько я понимаю, эти лежаки делались из брезента.
-
собран фюзеляж и крылья. если с фюзеляжем проблем не возникло, то при стыковке его с крыльями вспомнил массу плохих слов. в мотогондоле левого двигателя, который будет закрытым, высверлил отверстия под приборы и вклеил стеклышко, которое выточил сам из упаковочного пластика. в наборе травла приборы идут фотопленкой, но их абсолютно не видно даже в руках, не говоря о темной внутрянке мотогондолы
-
ждем обновления :)
-
ждем обновления :)
ну пока особо похвастаться нечем, собрал левый движок и продолжаю шпаклевать
-
Та ладно, нечем похвастаться)))) Прогресс есть и это самое главное)))
Движки будешь закрытыми делать?
-
нет, правый будет открытым, сейчас как раз его собираю
-
Красавчик))) Плюсую))
А что по шпатлёвке? Много щелей?
-
А что по шпатлёвке? Много щелей?
бывало и похуже. сложнее всего установить мотогондолу на место. очень плохо стает, мешает уже вклеенная деталь шасси, придется подтачивать
-
приклеил правую мотогондолу и начинаю борьбу со щелями
-
Хорошо идешь :)!
А про щели можно по подробнее?
Как травло Эдика подошло на Юнкерс?
-
Хорошо идешь :)!
А про щели можно по подробнее?
Как травло Эдика подошло на Юнкерс?
хорошо, но медленно :-) . со щелями разобрался - просто заклеял кусочками пластика и зашпаклевал. вроде бы и собирал правильно, а получаются нестыковки. а травло пошло прекрасно, через остекление все видно и без травла казалось бедновато. хотелось бы попросить "Едика" добавить к травлу привязные ремни и антенну радиокомпаса. ремни я сделал самостоятельно, а сами лепестки антенны, которые видны через прозрачное окошко, выделил сухой кистью.
-
а ты заклепку не накатываешь? :o
-
а ты заклепку не накатываешь? :o
еще пока боюсь. купил ревиттер "трумпетеровский", так он и лежит. на "юнкерсе" делать уже поздно - приклеял бомбодержатели, поучусь на чем-то более простом
-
фонарь стал абсолютно без щелей. зато стеклышко фары куда-то улетело, завтра днем поищу еще а если не найду - буду делать новое
-
Все заточено на то чтоб люди брали Eduard BIG49159
Что я и собираюсь зделать! На 30% дешевле чем брать все по отдельности. (Выходит что маски и ремни достаются на шару)
-
давненько не было выходных, теперь наконец-то появилось свободное время и два вечера делал маски на остекление. а вот утерянную фару так и не нашел :'(
-
Сержант-сан) Стволы пулемётов потом будешь красить заново или тоже помаскируешь?
-
будут маски. нужно будет на работе поискать подходящие кембрики а то ведь грунтовка планируется с дня на день. установил травленные решетки на движки, травление рассчитано на модификацию А-5, а вот на А-14 уже другой размер и кое-где пришлось его подрезать
-
начал покраску. желтые законцовки крыльев и полоса на фюзеляже закрыта масками, низ задул в RLM65.
-
воспользовался тем, что на выходных не было дождя и нанес на верхние поверхности камуфляж RLM70/71. после снятия масок обнаружил пару слабых мест в покраске - нужно все-таки делать в сарай нормальный свет
-
Нормально получилось, Сержант-сан)))) А вот за большее количество света - обязательно подумай. Свет лишним не бывает)
-
просто у меня дома небольшой ремонтик и пока обхожусь настольной лампой
-
нанес ОЗ и "техничку", которые легли отлично, без "серебрения". с помощью "Micro set" и "Micro sol" деки приварились на пять с плюсом. но сделал ошибку - когда наносил деколи поверил инструкции ІСМ, которая в моем варианте предлагает на нижние поверхности крыльев набить буквенный код в виде буквы "Е", хотя ее там не должно быть!!! теперь думаю как исправить ситуацию: задуть поверх краской и заново проработать расшивку - есть риск проявления "ступеньки"; попробовать затереть деколь мелкой наждачкой и потом подкрасить - все-равно страшно
-
Мда, вот тут немного надо макушку почесать....
Итак первый вариант, пока не сильно прелипилось, может пробовать ее размягчить? и потом по-немного снимать?
Второй, обклеить площадь деколи с запасом, наждачка, потом покраска, лак и полировка ?
-
нанес ОЗ и "техничку", которые легли отлично, без "серебрения". с помощью "Micro set" и "Micro sol" деки приварились на пять с плюсом. но сделал ошибку - когда наносил деколи поверил инструкции ІСМ, которая в моем варианте предлагает на нижние поверхности крыльев набить буквенный код в виде буквы "Е", хотя ее там не должно быть!!! теперь думаю как исправить ситуацию: задуть поверх краской и заново проработать расшивку - есть риск проявления "ступеньки"; попробовать затереть деколь мелкой наждачкой и потом подкрасить - все-равно страшно
Привет!
Выглядит классно! По поводу декали есть шанс затереть ее наждаком или скальпелем (все зависит от того на сколько хороший лак ты использовал) но чувствую, что без перекраски не обойдется)
Хотя в твоем случае это делав на пол часа ( высветлений и прочего нет)
-
в том то и дело, что она легла намертво. больше склоняюсь к второму варианту
-
наждачкой стереть всегда можно будет. если декаль тонкая, можно попробовать задуть поверх, ступеньки не должно быть, только сперва шов "освободить". Ну а если не получится тогда наждак ИМХО
-
наждачкой стереть всегда можно будет. если декаль тонкая, можно попробовать задуть поверх, ступеньки не должно быть, только сперва шов "освободить". Ну а если не получится тогда наждак ИМХО
решил не рисковать и для начала прошелся наждачкой. деколь приварилась ого-го, не ожидал такого от ІСМ. завтра подкрашу и доложу результат :-)
-
всем спасибо за помощь, косяк убран. теперь в том месте немного отполирую краску и перезалью расшивку
-
модель уже задута матовым лаком, правда не без приключений - утром обнаружил белесый налет после лака, пришлось снова брать мелкую наждачку и полировать. брак почти устранил и теперь занимаюсь мелочевкой. собрал стойки шасси. пневматики, чтобы не были глубоко черными, "припилил" серым мелком
-
красиво!
от белесого налета помогает вайт спирит. просто по лаку прохожусь кистью
-
красиво!
от белесого налета помогает вайт спирит. просто по лаку прохожусь кистью
спасибо, буду знать. у меня такая беда впервые
-
А что за лак, от которого такие траблы ?
-
лак "Ганза". подозреваю, что из-за сырой погоды компрессор погнал влагу
-
лак "Ганза". подозреваю, что из-за сырой погоды компрессор погнал влагу
более вероятно - плохо вымешал.
-
лак "Ганза". подозреваю, что из-за сырой погоды компрессор погнал влагу
более вероятно - плохо вымешал.
возможен и такой вариант. я обычно в баночку стараюсь бросить шарик от подшипника для нормального взбалтывания, а здесь упустил
-
лак "Ганза". подозреваю, что из-за сырой погоды компрессор погнал влагу
более вероятно - плохо вымешал.
возможен и такой вариант. я обычно в баночку стараюсь бросить шарик от подшипника для нормального взбалтывания, а здесь упустил
очень рекомендую купить советский стоматологический шпатель. незаменимая вещь для вімешивания.
-
вот чего-чего, а работать с "мелочевкой" я не люблю. но от этого никуда не деться. поэксперементировал с "ржавчиной" на выхлопных патрубках, получилось такое:
-
вот чего-чего, а работать с "мелочевкой" я не люблю. но от этого никуда не деться. поэксперементировал с "ржавчиной" на выхлопных патрубках, получилось такое:
ну как эффект получился, только вот стыки пресформ видно, или они уберутся ?
-
стыки пресформ видно, или они уберутся ?
где-то была фотография, что на патрубках идет шов, а найти не могу. в принципе убрать его не проблема
-
стыки пресформ видно, или они уберутся ?
где-то была фотография, что на патрубках идет шов, а найти не могу. в принципе убрать его не проблема
Так а я спросил только из-за того, что сам видел ( или показалось) за тот шов......
вот и терзают меня гремлины :D
В первую очередь, модель делается для себя ;)
-
Поддержки разговора для -
-
спасибо за фото. шва не видно, значит буду переделывать
-
Поддержки разговора для -
Цікаве останнє фото -головні убори,подібне на анзаг,австралійці? :)
-
Скорее - Средиземное море ...