Форум стендових моделістів
Спільне будування моделей / Group Builds => Завершені ГБ => Sea Wolves => Тема розпочата: Дмитро від Травень 15, 2017, 04:37:42 pm
-
Ура приехали мои Американцы. Думал это кидок. Деньги взяли товар не прислали. Ан не приехал. Заказал я в Америке два приратских корабля фирмы Lindberg такой себе винтаж один 1990 года выпуска другой 1970. Вот с тем, что по моложе и хочу присоедениться к билду.
-
Ну что ж юнга, ждем начала самой стройки)) Удачи :)
-
А по моложе получился Jolli Roger. Однако практически все модели всех производителей имеют свои прототипы. Так и получилось не особо копаясь в инете нашёл, что это ни, что иное как Французский фрегат "La Flore". Более того сама фирма Lindberg его и выпоскала ранее как "La Flore".
-
Немного сухой истории.
Фрегат заложен в 1755 году, спущен на воду в 1757 в Гавре. Назван «La Flore» Учувствовал в семилетней войне. В 1761 году захвачен Английским кораблём «Unicorn». В этом же году включён в состав Английского флота с новым именем «Flora». На протяжении службы дважды выводился в резерв в 1763 и 1773 годах. В 1778 году в Ньюпорте был затоплен во избезании Французского плена. В 1782 году поднят Американцами отремонтирован и в 1784 году продан Французам. Переименован в «La Flore Americaine». В 1798 году снова отбит Англичанами. В состав флоту уже не вводился.
ТТХ
Длина 51м;
Ширина 11;
Осадка 5,5 м;
Количество орудий 32;
Экипаж около 300 человек.
-
Теперь о модели. Модель досталась мне б/ушной. Но детали вроде бы все приехали. Так же дядя Американец кое что успел окрасить. Но это не беда всё переделаем. Не взирая на года коробка кортонная твёрдая добротная. Пластик литников на мой взгляд очень хороший. Детали чёткие облоя не много. Мачты, что радует ровные. В отличии от Heller-овског "Le Saint Louis". Цвет платика разный корпус тёмно коричневый палубы мачты и другое светлые. Ну вообщем если собирать без окраски то тоже будет как то смотреться. Я так делал свой первый "Орёл" в школьные годы и он долго радовал глаз на полке. Деталировка для своего массштаба, а он в дюймах, хорошая. На палубе, бортах проработано дерево. Ну вообщем не хуже европейских производителей. Инструкция на Амереканской мові. Единственное в инструкции вообще не проработан такелаж. Только последняя кортинка и всё, но это не страшно. Ага в наборе пластиковые ванты. При том очень хорошего качества. Так понравились, что даже задумался, а не оставить ли их, не менять на плетённые. И для чего то красные нитки в наборе. Вообщем на первый взгляд мне нравится. Фото прилагаю.
-
А и нинструкция.
-
Тему начал. К билду присоеденился. Задача выполнена. Сразу прошу прощения, но стройку начну примерно через месяц. Заканчиваю Heller-овскую "La Belle Poule". Остался такелаж, думаю за месяц справлюсь. Не люблю начинать новое не закончив начатое.
-
Я б такелаж поменял, да и рангоут тоже. А какой масштаб,то? Хоть приблизительно.
-
Ну на инструкции указан 1" 11` то есть по нашему где то 1:132. А рангоут зачем менять?
-
С почином Дима) Рад видеть что вливаешься активно в наши стройные ряды)))
На будущее, если будет желание и настроение, у нас есть специальный раздел для обзоров флота. Все буду отдельно благодарны за его наполнение))) ;)
http://bmforum.com.ua/index.php?board=24.0 (http://bmforum.com.ua/index.php?board=24.0)
-
Эт я понял. Но с этим я вошёл груп билд. А второй обозрю в теме обзоров. Так и приложу свою руку к наполнению.
-
Такелаж лучше делать из ниток ;)
-
Такелаж лучше делать из ниток ;)
Я пока веду ссобой внутреннюю борьбу. Очень уж мне понравились те, что в наборе.
-
Ну отступать некуда. Пора начинать.Порыскав в нетрях интернета нашёл несколько вариантов сборки и ораски. Остановившись на одном решил начнус пожалуй.
И проведя вечерок с надфелем и наждачкой, закончил его воссоеденением двух частей корпуса.
-
Дмитрий, так долго не было вестей.......
Извините не удержался........
:o :o :o :o :o :o :o :o Летучий Голандец :D
И это, запрещаю вот так вот надолго пропадать !!!! ;)
-
Дмитрий, Вы только не пропадайте на долго, договорились.
А то меня друг попросил собрать ему парусник, а я в этих делах ну очень мелко плаваю хожу. Так что смотру в оба глаза за Вашей стройкой.
-
Признаю вину за долгое отсутствие. Что тут поделать летооо. Постараюсь теперь не пропадать. Начал два больших дела. Ремонт в спальне и постройку корабля. Засветло буду строить спальню, а под покровом темноты строить флот. Постараюсь не путать фотографии.
-
Ещё немного, с помощь паралона и ещё ненастроившихся рук нанёс первые слои краски.
-
Стоп !!!!!
Как паралон, почему паралон :o ???
-
Ну как то сложилось, что я люблю кисточку. Поэтому аэрографа у меня нет. Ну а большие и ровные поверхности где нет имитации дерева и где кисточкой может только виртуоз, делаю старым дедовским способом. ПаРаЛоНом.
-
Ну как то сложилось, что я люблю кисточку. Поэтому аэрографа у меня нет. Ну а большие и ровные поверхности где нет имитации дерева и где кисточкой может только виртуоз, делаю старым дедовским способом. ПаРаЛоНом.
Если можно, опишите как это делать. я думаю будет полезно мне, да и не только мне, узнать новую или старую забытую старую технологию :)
-
Даже не помню где и вычитал этот метод. Помню, что получилось с первого раза результат удовлетворил и вопрос с аэрографом сразу отпал. Не то, что бы нет денег почему то даже не хочется. Метод прост делается тампон из паралона, небольшой, что бы был небольшой расход краски. Обмакиваем тампон в краску и путем частого нажатия по поверхности наносится слой краски (важно не вазюкивания, а нажатие). Сразу немного пенится но по мере расхода краски с тампона пузырьки уходят. Так несколько слоёв дают результат ровного нанесения краски на поверхность. Да даже оставлял с мелкой пузыристостью. На утро при высыхании краски слой становился ровным т.е. пузырьки рассасывались наверное. Краску правда всегда использую акриловую. На нитре не пробовал.
-
Вот тампончики.
-
Вот результат двух слоёв. Сегодня планирую нанести третий думаю последний.
-
Тут хоть есть слабая но имитация дерева. А вот на этом типа медная плитка. результат вот. верх (чёрный) это кисточка, низ медный это тампон.
-
Или вот подставка идеально ровная. Тоже тампон. Правда у же давно сделанная. Много раз мытая, запыленная ну вообщем в эксплуатаци давно. Но всё равно вот как выглядит. На полке из далека так вообще супер.
-
За качество фото сразу приношу извинения из фото техники только телефон. Да и я не фотограф.
-
Дмитрий, спасибо за технику, возьмуина вооружение.
И сразу вопрос, в если трудно доступные места для тампона ? Что тогда, подправлять кистью ?
-
Да в таких местах кистью. Нооо. Тампон мягкий и чем сильнее прижать тем глубже он входит в трудное место.
-
както так это выглядит в процессе.
-
Передняя часть уже окрашена третим слоем.
-
Ну и результат. Довольно неплохо.
-
Ну и ещёнемного. Первых два слоя вутренего борта. Кстати идеально ровного без имитации дерева.
-
Ну остальное будет кисточкой.
-
Ну что могу сказать, ждем дальнейшего продолжения стройки, ГБ то ведь скоро заканчивается ;)
-
Сегодня ничего не делал. Процеживал ВЕСЬ ВЕЧЕР вино. Нерешился. Но до конца ГБ постараюсь успеть.)))
-
Вот "золотые" слова насчет вина))) Сам вчера целый день на это потратил!
-
Хорошее вино - источник вдохновения :)
-
Это дааа.
-
Продолжил работу над корпусомм. Прошёлся ещё раз всередине красным, и начал работу над бортами.
-
Для ровности линий использовал как и всегда малярный скотЧ.
-
Вопросики ))
почему красный, везеринг будет ?
-
Но скотч оказался уж давношним и получилось не как всегда плоховато.
-
Но скотч оказался уж давношним и получилось не как всегда плоховато.
Я когда скотч клею на ватерлинию, я всегда беру в руки зубачистку, и ей прямо по все контурам скотча придавливаю чтоб не было таких вот неприятных моментов.
скотч какой используете ?
-
На счёт красного, в сё просто. Раньше любили фальшборт из нутри окрашивать красным. Полистав интернет по данной модели наибольшее чило так и с делано поэтому не стал отходить от традиций.
Скотч использую простой малярный из строй маркета. Всегда получалось ок. Но этот ведать долго пролежал и на момент работы другого небыло да и время позднее бежать было некуда. Прижимаю всегда тоже, только носиком пинцета, и сейчас так делал. Но вышло как вышло.
-
Но грустить не стоит. Кисточку в руки быстро испровлять огрехи. Получилось както так.
-
Молодец что не бросаешь, Дима)
А вот у меня лично, строительный скотч и моделизм, никогда не дружили... Поэтому и бросил я пытаться их подружить) Только Тамия.
-
Ну может нужно попробовать. И привыкнуть к хорошему.))
-
Ещё немного работы кисточкой над корпусом.
-
Без простоев не получается. Но не прогуливаю. Просто бъюсь над палубами и артелерией.
-
Без прлстоев как ни жаль, не получается.....главное не запускать и не забывать ;-)
-
Даже если билд закончится. Модель я закончу.
-
Сегодня сверлил артилерию. Завтра буду красить и собирать. Ну и немного палубы.
-
Любимое занятие графа Дракулы.
-
Хорошо что она 30 пушечная. Со страхом думаю когда преступлю к Сирене или Гладиатору. Там с артилерией надолго засяду.
-
Глаза бояться, а руки делают ( народная мудрость) ;-)
Так держать!
По местам стоять ! Подтянуть шкоты !!!!
Два румба влево !!!! Держать курс !!!!!!
Дмитрий , я слежу ;-)
-
Медленно. Но главное не стоять. Работаем по немногу.
-
Немного обновлюсь. Что бы не думали что сплю. Не сплю, просто вожусь с мелочами.
-
А никто и не думал ;) ;D
До 1-го февраля успеешь?
-
Я надеюсь раньше.
-
Потихонечку праздники заканчиваются. Вот шюпки установил. Почти закончил нижнюю палубу.
-
Дмитрий молодец!
Я никак на нужный лад не настроюсь, да еще фольцык око муляет :)
-
Начал украшать.
-
Почти 6ть дней осталось, успевается ?
-
А, что делать нужно успевать.
-
Не успел. Взял слишком повышенные обязательства. Слишком затянулся новогодний запой. Неоправдываюсь, виноват. Сначала хотел взять маршбросок с ночными работами. Но предумал. Итак не всё получается. Да и не в удовольствие будет. Модель закончу, тему прошу не закрвать. Будет парусник на форуме. На сейчас в таком состоянии.
-
Очень жаль, Дима((( Ну да ладно) Обязательно заканчивай и давай в отдельную тему финальные фото.
А темы со стройками у нас не закрываются ;)