Форум стендових моделістів
Наземна техніка => Огляди наборів => Тема розпочата: Cheerful Raccoon від Квітень 04, 2017, 01:29:17 pm
-
Приветствую многоуважаемых коллег и гостей нашего форума! ;)
Недавно получил для обзоров свежие новинки от ИСМ и спешу поделиться с вами своим виденьем содержимого коробок)))
В сегодняшнем обзоре лежит всё тот же бронеавтомобиль ПАНАР, но уже в варианте бронедрезины. Такое виденье было у немецких инженеров и руководства Вермахта, которые решили, что перед поездами и бронепоездами было бы неплохо пускать разведывательную вооружённую бронедрезину. В целом идея неплохая, правда из этих броневиков было сделано всего 43 бронедрезины и информации о успехах/неудачах крайне мало...
В коробке лежат отливки из жёлтого пластика. Каких-то видимых дефектов в виде утяжин или недоливов, я не заметил.
Правда, как и в предыдущих наборах, при достаточно неплохо проработанном интерьере корпуса, почти нет интерьера в башне... И исправлять эту ошибку ИСМ по всей видимости не собирается(((
Ссылка на командирскую версию броневика: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=980.0 (http://bmforum.com.ua/index.php?topic=980.0)
Приступим-с!
Боксарт коробки.
-
Литник А.
На этом литнике расположены двигатель, нижняя часть корпуса, боковые части корпуса и другие детали. Клёпка на корпусе достаточно аккуратная. Есть на внутренней части боковин корпуса следы от толкателей. Но они легко "лечатся" ;)
-
Литник В.
Тут мы видим пол корпуса, крылья с выштамповкой, плиту МТО, которую можно сделать открытой, и другие детали.
-
Литник С.
Два типа башни(нижняя не нужна), орудие из двух половинок, внутренности корпуса и детали для ходовой части.
-
Литник Е.
На этом литнике расположены диски для колёсной версии, которые нам не нужны и тормозные барабаны ;)
-
Литник F.
Литник от командирской версии машины. На нём, кроме радиостанции нам ничего не будет нужно.
-
Литник F1.
На этом литнике расположена большая антенна и тренога, которая поддерживала саму антенну на башне.
-
Литник G (2 шт.)
Эти литники, это наверное, самый большой грустняк этого набора(((( По-порядку:
1) шпалы выполнены с крайне отвратительной имитацией дерева. Тем, кто захочет сделать эту модель действительно на рельсах, придётся менять шпалы из набора на деревянные.
2) очень много вопросов к креплениям рельс... Думаю, тут больше железнодорожники подскажут. Возможно я и не прав.
3) Рельсы, длинные и прямые, опять крайние детали на литниках... Результат - рельсы погнуты. Вроде как и не сильно и исправить можно. но всё-равно не очень приятно.
4) также есть вопросы к ширине обода на колёсах... Тут тоже попрошу товарищей железнодорожников высказаться.
-
Краткая информация о прототипе, таблица красок, декаль и боковики на 2 варианта окраски.
-
МОЙ ВЫВОД(мои выводы по наборам не являются абсолютной аксиомой).
В целом - стандартная модель от ИСМ. Со своими преимуществами в виде небольшой цены и недостатками в виде гнутых деталей...
Но модель не сложная, поэтому могу рекомендовать её как взрослым, так и начинающим моделистам.
Всем спасибо за внимание! ;)
-
посмотрев фильмы типа "Ковпак" и "В лесу, под Ковелем"
можно понять для чего немцам ж/д дрезины ))))
Спасибо за обзор!!!
-
Спасибо Макс за детальный обзор! Они у тебя как всегда на высоте ;)
-
Спасибо Макс за детальный обзор! Они у тебя как всегда на высоте ;)
Дядя) Я сейчас таки покраснею) прекращай мне петь диферамбы! Ничего такого в моих обзорах нет. Просто страюсь чтоб детали получше видно было ;-)