Форум стендових моделістів
Модельні корисності => Матеріали, інструменти, фарби, хімія => Тема розпочата: Олексій Ковтун від Березень 28, 2017, 02:30:07 pm
-
Купил компрессор с регулятором давления.
Хочу узнать какое ставить давление если крашу Миг, АК, Валехо Звезда.
Когдат овидел типа пособие, вот не помню у мига в журнале илии в Ак. У кого есть поделитесь подскажите.
-
У меня на тамию стоит давление 1,2
-
лично я крашу 1.5 .... 1.2 (валехо)
псы...
тут Андрей (sefff) парой постов назад идею подал...
он заменил штатный манометр на другой ("менее мощный" по диапазону) - он его через переходник...
я к чему... отличная идея! надо последовать его примеру.
-
я к чему... отличная идея! надо последовать его примеру.
А вы не поясните, в чём прелесть этой идеи, и зачем ей следовать?
-
просто для себя решил!
у меня также штатный манометр до 7 - а компресор выше 3х не поднимался (не нужно было)
по моему заменить на манометр с меньшим диапазоном - хорошая идея.
можно выставлять более точно...
хотя... блин.. штатного хватает ))))
-
У меня на тамию стоит давление 1,2
А у меня от холодильника компрессор. Установил ресивер (использованный огнетушитель), манометр общего давления, регулятор давления, а за ним редуктор давления. Установил на редукторе давление 2атм. поскольку при нажатии педали аэра давление сбрасывается до 1,5.
И при всем этом "хламе" я счастлив, как соловей за всю свою жизнь!
-
Я ставлю 1,2 для тамии, звездой не дую, забивает аэр на глухо. В любом случае 1,5 ставить не приходилось.
А вот компрессор от холодильника свой отдал знакомому, он им до сих пор модельки красит. Нормальный тихий аппарат, был один серьезный недостаток, время от времени выплевывал масло
-
Нормальный тихий аппарат, был один серьезный недостаток, время от времени выплевывал масло
Масло он постоянно гонит.От нагрева появляются пары масла. Для предотвращения нужно прикрутить масляно-конденсатный фильтр. И прикупив (или выпросив по блату за пиво) время от времени давать компрессору, через всасывающюю трубку попить свежего масла. Совсем немного. Граммов 50.
-
лично я крашу 1.5 .... 1.2 (валехо)
псы...
тут Андрей (sefff) парой постов назад идею подал...
он заменил штатный манометр на другой ("менее мощный" по диапазону) - он его через переходник...
я к чему... отличная идея! надо последовать его примеру.
Значит, смотрите.
BAR это барометрическое давление. Грубо говоря-атмосферное.
PSI это Американский стандарт. Почти в 15 раз отличяется.
На манометре красными буквами и делениями обозначены PSI.
Черными буквами и делениями отгадуированы Бары.
-
Да в манометр вообще смотреть не нужно.Лишнее это.Выставляете давление,пару раз нажимаете на клавишу аэрографа.Смотрите.Давление не должно быть большим,чтоб материал не распылялся очень сильно,и маленьким- чтоб не вылетал каплями.Давление нужно подбирать каждый раз,ориентируясь на тип и вязкость краски.
-
Додам до повідомлення пана Сталевого Ватніка - він трохи не конкретизував з якого тиску починати - я починаю від 1,5 атм, а потім регулюю більше чи менше. Іспанію мені добре дути десь на 1,2 атм, японію (Містер Хоббі), розвожу зазвичай 1 до 2 розчинника - дується чудово на 1 атм. Але маленьке зауваження - а хто впевнений, що його манометр показує реальні атм? В військових частинах, наприклад їх повіряють раз на рік. Тому поради загальні, потрібно відштовхуватися від показань власного манометра і реакції аера
-
Додам до повідомлення пана Сталевого Ватніка - він трохи не конкретизував з якого тиску починати - я починаю від 1,5 атм, а потім регулюю більше чи менше. Іспанію мені добре дути десь на 1,2 атм, японію (Містер Хоббі), розвожу зазвичай 1 до 2 розчинника - дується чудово на 1 атм. Але маленьке зауваження - а хто впевнений, що його манометр показує реальні атм? В військових частинах, наприклад їх повіряють раз на рік. Тому поради загальні, потрібно відштовхуватися від показань власного манометра і реакції аера
Полностью и абсолютно с Вами согласен!!!