Форум стендових моделістів

Модельні корисності => Технології та доробки => Тема розпочата: Amon-Ra від Березень 17, 2017, 02:06:43 pm

Назва: Дороботка компрессора
Відправлено: Amon-Ra від Березень 17, 2017, 02:06:43 pm
Всем привет. Сегодня закончил небольшую модернизацию - доработку компрессора
Немного предыстории.
С приобретением второго аэрографа, стал вопрос, как сделать так, что бы можно было использовать одновременно два аэрографа. Имеется в виду не покраска с двух рук одновременно, а то что бы обойтись без манипуляций отсоединять один аэр и подключить другой при этом нужно каждый раз выставлять необходимое давление. У меня два аэрографа - Ивата и Harder & Steenbeck (Инфинити). Первый работает под давлением 0,6-0,7 бар, а для немца ставлю 1-1,2бар.

В общем подведя итог поставил для себя несколько задач:
1. Необходимо два независимых регулируемых выхода
2. Ресивер, для устранения импульса воздушного потока и увеличение простоя компрессора между вкл и выкл.
3. Удобство (тут спорно, кому как, но мне понравилось)

Для выполнения поставленной цели пришлось приобрести новый двух поршневой компрессор, так как старый мой миол (один поршень) уже часто "выдергивается" и возможно не справился бы с задачей. Также  дополнительно пришлось купить редуктор с фильтром, точно такой же установлен штатно. И баллончик с черной краской. Все остальное обошлось бесплатно, делал на работе. Да-да я корыстный)))).
Идею я подсмотрел с модели компрессора  Iwata Power Jet Pro IS-975.

Для ресивера использовал два огнетушителя. Они были разрезаны и сварены. Это нужно было сделать для того что бы избавится от конусной горловины огнетушителя и получить ровные торцы. Ресивер получился приблизительно на 3,5 - 4 литра (точно не мерил). С помощью съемных трубок и соединителей были сделаны необходимые воздушные каналы. Корпус сделан из старого корпуса ПК с доработкой. Передняя панель убрана и немного усилена. Боковые крышки также стачивались.

Преимущество:
1. два независимых выхода воздушного потока, возможность подключить два аэрографа одновременно.
2. Увеличенное время простоя компрессора из-за ресивера - около 40-50сек (при установленном давлении 0,6 - 1,1бар) компрессор не включается. Тем самым компрессор не будет сильно нагреваться, что увеличит срок службы (надеюсь)

Недостаток:
как по мне только один - мобильность, вся эта конструкции получилось около 13-15кг. С такой установкой не побегаешь.

В общем предлагаю вам результат на фото.
Если есть вопросы, задавайте.
П.С. Извините за качество фото, делались в процессе изготовления
Назва: Re: Дороботка компрессора
Відправлено: stafi від Березень 17, 2017, 03:12:10 pm
Выглядит круто, работать должно хорошо, вопросов нет. Здорово! :D
Назва: Re: Дороботка компрессора
Відправлено: Cheerful Raccoon від Березень 20, 2017, 11:17:12 am
Однозначно круто!!! Костян у нас не только только моделист, но ещё и толковый механик)))) Респект))))

Протестируешь его полностью, расскажи нашему сообществу о результатах)))
Назва: Re: Дороботка компрессора
Відправлено: Thomsen від Березень 20, 2017, 11:26:20 am
Костя молодец !!!!!!

Предлагаю поставить на поток, прибыль пополам  ;)
Назва: Re: Дороботка компрессора
Відправлено: Cheerful Raccoon від Березень 20, 2017, 11:34:33 am
"Тихо, ША!!!"(произносить с одесским акцентом!!! ;D ;D ;D ;D)

Я с Костей уже говорил за это)))))
Назва: Re: Дороботка компрессора
Відправлено: Amon-Ra від Березень 21, 2017, 08:21:09 am
Спасибо за отзывы парни. От вы сразу о прибыли. Я в принципе тоже думал, что несколько штук можно было бы сделать под заказ, но боюсь в наше сложное экономическое положение вряд ли найдутся желающие. Но если все же такие будут, то готов к диалогу. Приблизительная цена такой "установки" выходит в районе 4500 - 5000грн.

Протестируешь его полностью, расскажи нашему сообществу о результатах)))
Макс, да я уже протестировал, работает на УРА. Если что то конкретное интересует напиши.