Форум стендових моделістів
Кидаємо рукавичку => Дуелі => Тема розпочата: Андрей від Вересень 21, 2016, 06:24:36 pm
-
Добрый вечер, Друзья-моделисты! Не прошло и недели, после завершения дуэли по F-16, как мы снова с Виталием ввязались в бой, на этот раз оппонентами будут несуществующие летательные аппараты, этакая Альтернативная история.
Предыстория моего проекта такова. В коробке с запчастями от моделей, валялся фюзеляж от Су-27 неизвестного производителя, решено было достроить самолет в духе Японского направления Анимэ,для этого поперек фюзеляжа вклеил деревянную школьную линейку – как силовой элемент крыльев. Сами крылья, кили и стабилизаторы, заведомо нестандартной формы вырезал из ПВХ, чтобы придать профиль крылу, взял в руки рашпиль и……. Ну дальше, Вы сами знаете.
-
Дальше шпатлевка, грунт, шпатлевка, ну и так далее. Да, кстати – назревает одна проблемка!!! Нет фонаря кабины пилота, если у кого ни будь есть, ненужный фонарь от любого Су-27, готов приобрести, либо выменять, на что ни будь, нужное или ненужное!
-
Прикольно. Интересная штучка получилась
-
Продолжаем потихоньку, собрал в более или менее узнаваемое подобие летательного аппарата, грунта слоев десять, иначе ни как нельзя, грунтом забиваю шероховатость ПВХ, так как при обработке - сильно кошлатится.
-
Гладенько так переходы получились между крыльями и фюзеляжем.
Интересно выходит. Удачного продолжения.
-
Присоединюсь и я (несмотря на непонятное завершение первой дуэли).
Примерно год назад я приволок из Германии весьма интересный набор от Ревела Arado AR (E) 555. Машинка почти полностью фантастическая, существовало только несколько эскизных проектов, причем, сильно разнящихся между собой... Так, что модель явная фантастика, но весьма красивая. Так, что я делаю не сильно большой шаг в сторону, от своей любимой тематики -- luftwaffe.
Начну с обзора коробки. 3 больших рамки литников с деталями, 1 прозрачный литник, инструкция и дека на 2 варианта. Качество литья очень приличное, мелкие детали отлиты очень хорошо, без облоя. И это несмотря на почтенный возраст, модель 1998 года.
-
Ну и начало работ. Собрал и покрасил кабинет, видно будет далеко не все, но хоть что-то. Сборка на щелчек. Везде где нужно соединять детали есть ключики. Так же собрал кили, особо порадовали опять же ключи, чтоб не перепутать левый и правый.
-
Сейчас будет пауза недели полторы две, в связи с отъездом. Перед поездкой решил собрать планер. Для центровки нужно очень много груза затолкать в передние части крыльев.Я использовал дробь с пластилином. Ну и на сухую прикинул кили и блок двигателей. Склоняюсь к мысли красить планер отдельно и отдельно движки, а потом собирать.
-
Поддерживаю идею с отдельной покраской)))
-
Разрешите немного подключиться "на Вашу шину". Имея неоднократный горький и не очень опыт работы с конструкциями ВС больших площадей и таких же полостей (типа Крыло Нортропа и т.д.) поделюсь опытом. (если еще не поздно, конечно и упущение этих "фокусов" затем, со временем сказывается на вложенных трудо-усилиях и качестве в сторону негатива). Силовой набор (внутреннюю полость) крыла, кроме того, что там уже размещены грузы и пластилин, не поленитесь создать из, хотя бы, вертикальных стоек из остатка литника или на худой конец - уплотните силиконовым герметом. В идеале - найти укромное место в конструкции крыла, где есть возможность выполнить технологическое отверстие, через которое можно быдет залить очень жидкий эпокаст. В чем идея? Полые конструкции больших объемов очень ударонестабильные. Второе: они есть "природным" звуковым резонатором. Проще говоря - скорлупа в которой меркнет солидность и реалистичность. По раздельному методу покраски - согласен. Мало того, блок двигателей начните красить еще до его сборки. Навернека тракт двигателя состоит из нескольких каскадов, он удлинен по мере убывания в глубину и красить тракт в сборе будет неудобно и результат может быть неаккуратным.
-
Спасибо за совет, но уже поздно... Планер склеен, и как на мой взгляд, конструкция не выглядит хлипкой. Естественно, конструкция ударонестабильная, но большинство моделей, мне кажется, именно такие. По двигателям, они тоже уже собраны, но красить их так, отдельно от остального самолета, должно быть удобно, покрайней мере мне так кажется. Там, как я понимаю есть 3 цветовых зоны: красный обод вначале, цвета основного камо - основная часть и сопла -- цвет обожженного металла.
-
Виталий, пожалуйста!!)). Мы ведь делимся опытом или просто рассуждаем как бы сделать очередную работу без повторения типичных "граблей", что бы качество собственного шедевра продвигалось вперед. Позвольте еще пару позитивных реплик. Так вот: всегда все можно исправить невзирая на переход на новый (высший) этап сборки. Это я называю "пенициллин от спешки".)) В моем случае было так (это на тему "в принципе прочная конструкция") - когда я взял свое "летающее крыло" в руку (инстинктивно, моторика пальцев преследовала две задачи: 1-я - не уронить модель, 2-я - не пережать свежесклеенный продукт), пальцы склонились к первой задаче))). Ну и по закону сопромата - швы передней кромки лопнули и разошлись, "открыв микро-ротяку". Что я предпринял? Заново залил швы передней кромки и, перестраховавшись, в том "оптимальном" месте приложения усилия сделал сквозное проходящее отверстие через верхнюю и нижнюю поверхности обшивки. Просто взял и просверлил насквозь сверлом 3,5 мм. В эту тоннель ввел пластиковый стержень из литника, обрезал заподлицо и фланцы зафиксировал клеем. Поверхность входа и выхода шкворня зациклевал, зашкурил, зашлифовал, заполировал, загрунтовал, закрасил и забыл где он там "похоронен". Это все произошло до общей покраски..). Ну а по двигателям Вы уже определились.)
-
Спасибо, интересный способ, возьму на вооружение. Может и воспользуюсь в этой модели, как раз есть полторы -- две недели на подумать. Главное не притащить из поездки новых моделей, а то жена точно выгонит ;).
-
Главное не притащить из поездки новых моделей, а то жена точно выгонит ;)
Ну почему !? (по коробкам имею в виду) - везите интересные экземпляры - если не для себя, то для почитателей эксклюзива. Они найдут применение ("чаевые" тоже будут не лишние за доставку)..А жена не выгонит))! Смысла нет в этом никакого.))
-
Вит, привет! Солидно твой смотрится, этакий дредноут!
-
Я вернулся, и надеюсь, продолжить на этих выходных. Андрей, вопросик к тебе, а не тонковат ли профиль крыла в твоем звере?
-
Дело в том, что при глубокой модернизации, используются НАНО-технологии, и применяемые материалы имеют колоссальный запас прочности, обрати внимание на количество узлов подвески вооружения, это намек, на то что, двигатели тоже не простые, это супер-мега-ультра-мощные движки которые развивают чудовищную мощность в крейсерском режиме, не говоря уже за форсаж, причем очень экономичные и экологичные, ГАИшники говорят что выхлоп отвечает нормам ЕВРО-6!!!!
-
ППЦ, простите за нецензурщину. Пока был на выставке, дети уронили полку с моделями... Пострадало все из авиации... И построенное и недостроии стоявшие на полке... на модели из темы еще и наступили. Фото потом, но модель была подготовлена к окраске... Часть деталей, вообще, найти не могу. Но постараюсь восстановить. Пока просто лечу душевные раны алкоголем.
-
ППЦ, простите за нецензурщину. Пока был на выставке, дети уронили полку с моделями... Пострадало все из авиации... И построенное и недостроии стоявшие на полке... на модели из темы еще и наступили. Фото потом, но модель была подготовлена к окраске... Часть деталей, вообще, найти не могу. Но постараюсь восстановить. Пока просто лечу душевные раны алкоголем.
Детей только сильно не наказывай, и полное ведро терпения тебе в восстоновлении.