Автор Тема: P-38J-15-LO Robin Olds 1/72 Academy  (Прочитано 184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Memphis

  • Почётный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Карма: +383/-5
  • Награды За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. Знак в честь 3-х летия BEST MODELS За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
    • Награды
P-38J-15-LO Robin Olds 1/72 Academy
« : Июль 13, 2017, 11:35:52 am »
  • [plus]0
  • [minus]0
  • С Мустангом немного уперся в козырек над приборкой (по дурости срезал пластиковый, не глянув на набор смолы). Давлю в себе желание начать ковырять пластик тииитаааническими усилиями. ;D Не начну, пока Мустанг не пойдет в окраску, дал себе слово.  :o
    Но хотения надо реализовать. А потому хотел бы посоветоваться по паре вопросов.
    1. Заглянул в =All&q=Lockheed+P-38+Lightning] энциклопедию посмотреть имеющиеся допы. Кабинет, компрессор - понятно. С отдельно воздухозаборниками тоже. А вот что не так капотами, винтом и рулем направления? В чем ценность смоляных деталей?
    2. Закрылки. По фото между крылом и самим закрылком есть щель и она заметная. Выход очевиден - срезать и дорабатывать. Есть ли смысл в таком случае делать его в выпущенном положении? Большинство фото с убранным, в выпущенном положении - сильно нужно искать.
    Какие будут мнения?  :)
    Грызите железо!
    Авиация - 1/72.
    Техника - 1/35
    Флот - 1/350
    В работе:
    P-51D
    Bf-110
    USS Intrepid
    Panther G 116 Panzer Division

    Оффлайн Максим Педан

    • Администратор
    • Почётный пользователь
    • *******
    • Сообщений: 7337
    • Карма: +2335/-0
    • Скромный моделист.
      • Награды
    • Город: Кривой Рог, Украина.
    Re: P-38J-15-LO Robin Olds 1/72 Academy
    « Ответ #1 : Июль 14, 2017, 04:03:22 pm »
  • [plus]0
  • [minus]0
  • Насчёт смоляных допов, скажу как человек, который имел отношение к их производству))))

    Не всегда стоит менять что-то на смолу. Да, есть смоляные конверсии, без которых никак и никуда! Но и руками можно переделать не хуже)))

    И ещё... Есть немерянное количество конверсий, которые нафиг не нужны. Примеры простые:
    1) рулевые поверхности на "Аэрокобру" в 48-м от Хаси. Мало того что стоят немерянных денег, более того, что достать крайне сложно, так ещё и у Хаси больки-меньки нормальные поверхности)))
    2) конверсионный набор на ТОС "Буратино" от СП-Дизайн. В целом, неплохо... Однако делать колпаки на установку, отлитые прямо на крыше установки - это несерьёзно))))
    Я всегда за ВДВ!!!

    Оффлайн Memphis

    • Почётный пользователь
    • *****
    • Сообщений: 695
    • Карма: +383/-5
    • Награды За боевой поход, длиной в 3 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на третий День Рождения Форума(21.10.2018) Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. Медаль "Мудрая Сова". Выдаётся за глубокое знание матчасти, практические советы и за глубокие знания прототипов. Знак в честь 3-х летия BEST MODELS За боевой поход, длиной в 12 месяцев - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на первый День Рождения Форума(21.10.2016) За боевой поход, длиной в 2 года - уникальная награда, которая выдаётся всем пользователям на второй День Рождения Форума(20.10.2017)
      • Награды
    Re: P-38J-15-LO Robin Olds 1/72 Academy
    « Ответ #2 : Июль 14, 2017, 04:18:52 pm »
  • [plus]0
  • [minus]0
  • Максим, по поводу смоляных наборов могу сказать только следующее: кроме капотов и кока, ценность этих наборов сомнительная. Что не так с капотом и насколько это заметно, я подробности не знаю. Буду смотреть в процессе, благо технология по этой части у меня отработана. В кабине нет сложных элементов, а уж вырезать из пластика приборку и насверлить дырки - дел на час, даже не единожды запоров заготовку.
    Грызите железо!
    Авиация - 1/72.
    Техника - 1/35
    Флот - 1/350
    В работе:
    P-51D
    Bf-110
    USS Intrepid
    Panther G 116 Panzer Division